
Особенности конструкции ранца «Spirit СП»
1. Конструкция подвесной системы обеспечивает крепление нагрудного грузового контейнера массой до 30 кг;
2. При использование контейнера звено отсоединения ОП и звено раскрытия ПЗ перемещаются с внутренней на внешнею сторону плечевых обхватов;
3. Подвесная система обеспечивает комфортное размещение парашютиста ростом от 160 до 200 см и весом от 48 до 130 кг;
4. Звено раскрытия «Транзит» позволяет произвести ввод в действие запасного парашюта после отцепки основного.
Ранец "Spirit СП"
используется при:
· учебно-тренировочных прыжках;
· спортивных прыжках;
· производственных прыжках;
· производственных прыжках с грузом;
способ ввода:
· ручное открытие мягким вытяжным парашютом;
тип используемых куполов:
· купол типа «крыло»;
тип страхующих приборов:
· Cypres, Vigil и другие;
вариант изготовления подвесной системы:
· регулируемая;
расположение вытяжного парашюта ПЗ под клапанами ранца:
· 2 и 4 клапана;
выбор цвета ранца:
· выбор цвета;
· выбор комбинации цветов;
размещение рекламы:
· размещение рекламы заказчика;
Типоразмер ранца в зависимости от основного/запасного парашюта:
Тип ранца | Запасной парашют | Основной парашют |
"Spirit СП" - "2B" | 160-180 | 160-180 |
"Spirit СП" - "2C" | 190-200 | 190-200 |
"Spirit СП" - "3" | 220-240 | 220-240 |
"Spirit СП" - "4" | 210-225 | 250-265 |
Базовая комплектация:
- ранец с подвесной системой;
- камера ОП со стреньгой;
- камера ПЗ со стреньгой;
- вытяжной парашют ОП;
- вытяжной парашют ПЗ;
- звено отсоединения ОП;
- звено раскрытия ПЗ;
- петля зачековки контейнера ОП;
- петля зачековки контейнера ПЗ;
- свободные концы ОП с петлями управления;
- петли управления ПЗ;
- паспорт;
- инструкция по эксплуатации;
- затяжка;
- комплект резинок для камеры ОП;
- вытяжное звено;
- звено «Транзит».
- надежный ввод в работу как основного, так и запасного парашютов при выполнении прыжков из самолетов и вертолетов на приборной скорости полета от 39 до 62,5м/с (140 – 225 км/час) как при немедленном введении в действие, так и при любой задержке в раскрытии клапанов ранца;
- введение основного парашюта в действие мягким вытяжным парашютом;
- усилие, необходимое для ввода вытяжного парашюта – не более 157Н (16кГс);
- отсоединение основного парашюта (ОП) от подвесной системы как на земле, так и в воздухе с помощью кольцевых замковых устройств (КЗУ);
- усилие, необходимое для выдергивания звена отсоединения основного парашюта – не более 157Н (16кГс);
- введение в работу запасного парашюта (ПЗ) как звеном ручного раскрытия, так и по схеме «Транзит» после отсоединения основного парашюта;
- управление запасным парашютом двумя стропами управления;
- подгонку подвесной системы на парашютистах, имеющих рост от 160 до 200см в зимнем и летнем обмундировании;
- крепление нагрудного грузового контейнера массой до 30кг (перед подсоединением нагрудного контейнера органы управления (звено отсоединения ОП, звено раскрытия ПЗ) перемещаются с внутренней на внешнюю сторону плечевых обхватов);
- работоспособность при температуре от минус 40о до плюс 40оС;
- применение страхующего прибора типа «CYPRES» или полуавтоматов ППК-У-165-Д (ППК-УВр-165) и ППК-У-120 (в зависимости от типоразмера ранца) для дублирования ввода запасного парашюта;

