Паралёт "Скат"

Парамоторная установка Паралёт  "Скат" от компании "ParAAvis" заслуживает особого внимания. Эту парамоторную установку, пожалуй, можно назвать vip-моделью среди себе подобных. "Скат" специально разрабатывался для комфортабельных тандемных маршрутных полетов и авиатуризма, он оборудован мощными двигателями РМЗ-500 или Rotax-503, что открывает перед пилотом новые возможности: катать пассажиров, совершать далекие воздушные прогулки, осуществлять аэрофото- и видеосъемку, брать с собой груз.

Паралёт  "Скат" предназначена для полетов с парапланерным крылом. " Скат" обеспечивает легкий взлет, посадку, а также комфортное положение пилота и пассажира в полете.Все силовые элементы тележки выполнены из высокопрочных и легких титановых сплавов. Достоинством тележки является ее компактность в сложенном виде. Процесс сборки-разборки занимает не более 10 минут. Ввиду малой посадочной скорости заход на посадку и приземление не вызывает затруднений даже у пилота с небольшим опытом.

Преимущества:

  1. Хорошо сбалансированная компоновка с оптимальным распределением масс, обеспечивает высокую стабильность и устойчивость.
  2. За счет того, что коромысло разгружено лентой, узел крепления крыла обладает большим запасом прочности и вносит свой вклад в обеспечение устойчивости в полете.
  3. Эффективное гашение колебаний двигателя происходит за счет энергоемких амортизаторов двигателя и сайлентблоков крепления рамы двигателя, являющиеся второй ступенью защиты от вибрации.
  4. Легко разбираемые основные и передняя опора шасси.
  5. Компоновка двигателя вверх головками цилиндров обеспечивает лучшие условия смазки кривошипно-шатунного механизма и повышает его ресурс. Способствует надежному запуску двигателя т.к. минимизирована возможность «залива» свечей зажигания.
  6. Двигатель оборудован ручным и электрическим стартером.
  7. Удобные кресла пилота и пассажира.
  8. Передняя стойка шасси оборудована пружинным амортизатором и как опция, дисковым тормозом переднего колеса.
  9. Широкие покрышки колес упрощают взлет с неплотного грунта.
  10. Усиленное ограждение винта и энергоемкое шасси с основными опорами из титанового сплава обладают высокой пассивной безопасностью.

Отзывы:

Механик (Хабаровск): "Ощущения, конечно, обалденные, аппарат серьезный. Чувствуется скорость, стабильность купола к термозе".

Птичкин (Биробиджан): "Сегодня совершил свой первый полет на "Скате"! Ощущения превзошли все ожидания!!!!!! Эта машина, на которой можно и нужно летать! До этого летал с ног и на телеге "Тортилла" с двигой "КорсАир М25", мощности, конечно, хватало, и с этим аппаратом я провел в воздухе немало приятных часов. Но с РМЗ-500 после сегодняшего первого взлета я понял: нас не догонишь! Комплектация аппарата VIP-класса: элетростартер, спасс-система, тормоза, ножное управление. Восторг полный! Буду осваивать".

Владимир (Сахалин): "Полет на "Скате" - это что-то! А в одиночку полет на аппарате меня вообще задел за живое, просто здорово".

Малыш и Карлсон (Хабаровск): " Летаю на "СКАТЕ" с июля 2007 года . Впечатления такие же. Убойный аппарат!"

Технические характеристики двигателя РМЗ-500
Тип Двухцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения
Рабочий объём, см3 497
Диаметр и ход поршня, мм 72 / 61
Масса двигателя*, кг 32
Степень сжатия 10,8
Мощность макс., л.с 50
Обороты макс. 6250 об/мин
Топливо Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2%
Масло Синтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения
Расход топлива**, л/час 8...10
Редуктор Поликлиновой
Передаточное отношение редуктора 1:2,35
Свеча зажигания NGK B9ES или NGK BR9ES
Топливная система MIKUNI VM 34-621 2шт.
Система зажигания электронная «DUCATI»

*Масса двигателя с резонатором и глушителем.
**Расход топлива при горизонтальном полете.



<Парамоторная установка Скат от компании Параавис

Парамоторная установка Скат от компании Параавис

Парамоторная установка Скат от компании Параавис

Парамоторная установка Скат от компании Параавис

Парамоторная установка Скат от компании Параавис