Force Avia

www.windsport.ru

Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
Текущее время: 19 мар 2024 17:48

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 13:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
Двигатель чешкой компании FlyEngine, по своим характеристикам хорошая альтернатива Симонини, сейчас парамоторы с этим двигателем проходят обкатку в компании Параавис, ждем результатов.


Компактный, одно цилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения FlyEngine F200. Сочетание высокой тяги и малого веса установки позволяет уверенно взлетать с ограниченных площадок. Выпускается в комплектации как с ручным, так и электрическим стартером.

Технические характеристики
Тип Одноцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения
Рабочий объём, см3 200
Диаметр и ход поршня, мм 66 / 56
Масса двигателя*, кг 14
Степень сжатия 11
Мощность макс., л.с 27
Обороты макс. 7800 об/мин
Темп. головки рабочая не более 200° C
Топливо Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 3%
Масло Синтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения
Расход топлива**, л/час 3..4
Редуктор Поликлиновой
Передаточное отношение редуктора 1:3.1...1:3.5
Свеча зажигания
Карбюратор WALBRO WB37
Стартер Ручной или электрический

Изображение

Изображение

Изображение

В гостях у FlyEngine , справа на лево Виктор владелец компании и его жена Патриция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB