www.windsport.ru http://windsport.ru/fmktng/ |
|
Тандем Рио-II http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=12&t=2954 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Bost [ 13 мар 2015 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Тандем Рио-II |
Тандем Рио-II В компании Параавис успешно завершили работу над созданием обновлённой версии популярного тандема "Рио". Работая над Rio-II мы хотели улучшить некоторые его характеристики за счёт применения современных технологий (при этом все основные геометрические параметры нового Rio мы оставили неизменными). Но у нас получился тандем, который превосходит предыдущую модель почти по всем основным параметрам. Новый Rio-II имеет более высокое аэродинамическое качество, диапазон скоростей, стабильность, маневренность, лёгкий подъем крыла и эффективную подушку на посадке. Отличия Rio-II проявляются еще во время старта: купол наполняется быстрее, заметно легче поднимается и переходит во взлётное положение над головой. Такое свойство тандема чрезвычайно важно для полётов с мотором и в штиль. Обратной стороной медали является то, что во время взлёта со склона и в сильный ветер более динамичное крыло может потребовать большого внимания от пилота, чем это было на Rio I. БОльшую динамику новый Rio пробрёл и в полёте, что благоприятно повлияло на его управляемость. Rio-II рулится еще легче - имеет меньшую нагрузку на клевантах, легче входит в термический вираж, легче держится в потоке. По ощущениям управляемости Rio-II максимально приближен к одноместным парапланам. Несмотря на чуть большую динамику Rio-II сохранил высокий уровень комфорта в болтанку. Крыло самостоятельно «сглатывает» порывы ветра и турбулентность, не раскачивается по тангажу и излишне не нервирует экипаж. Такое свойство крыла сохраняет аэродинамическое качество параплана высоким при полётах в турбулентность. У нового тандема также выросла стабильность крыла. В турбулентности крыло сопротивляется сложениям «до последнего», что позволило нам безопасно расширить скоростной диапазон параплана за счёт новых свободных концов с большим ходом триммеров. Для коммерческого тандема чрезвычайно важно иметь хорошую и эффективную подушку – такое свойство параплана позволяет брать «на борт» более тяжёлого пилота и безопасно приземлять его в штилевый условиях. Новый Rio-II имеет более эффективную подушку «в ноль» как в случае классического приземления (с постепенным затягиванием клевант), так и при посадке «переразгоном». До сих пор парапланы Rio и Rio-II являются единственными парапланами с технологией "веерная косынка", которая заметно снижает вес параплана, повышает прочность и ресурс. Появление этой уникальной технологии - лёгкой, прочной, но сложной в покрое - не было возможно без применения нами лазерного раскроя деталей. Основные отличия Полётные улучшения 1. Легче наполнение, подъём и старт, особенно в штилевых условиях. 2. Более приятное, мягкое и отзывчивое управление как у «соло» параплана. 3. Более эффективная подушка на посадке. 4. Шире скоростной диапазон за счёт более высокой максимальной скорости. 5. Выше аэродинамическое качество особенно на максимальной скорости. Технические изменения 1. 3D-крой верхней поверхности. 2. Технология сглаженного воздухозаборника. 3. Новые свободные концы с более эффективным триммером. Подробная информация на сайте: http://paraavis.com/paraplany/svobodnye ... -rio2.html Рио-2 доступен к заказу, цена 135900 руб Срок изготовления 2 месяца. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |