www.windsport.ru
http://windsport.ru/fmktng/

Тандем Рио-II
http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=12&t=2954
Страница 1 из 1

Автор:  Bost [ 13 мар 2015 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Тандем Рио-II

Тандем Рио-II

В компании Параавис успешно завершили работу над созданием обновлённой версии
популярного тандема "Рио".

Работая над Rio-II мы хотели улучшить некоторые его характеристики за
счёт применения современных технологий (при этом все основные
геометрические параметры нового Rio мы оставили неизменными). Но у
нас получился тандем, который превосходит предыдущую модель почти по
всем основным параметрам. Новый Rio-II имеет более высокое
аэродинамическое качество, диапазон скоростей, стабильность,
маневренность, лёгкий подъем крыла и эффективную подушку на посадке.

Отличия Rio-II проявляются еще во время старта: купол наполняется
быстрее, заметно легче поднимается и переходит во взлётное положение
над головой. Такое свойство тандема чрезвычайно важно для полётов с
мотором и в штиль. Обратной стороной медали является то, что во время
взлёта со склона и в сильный ветер более динамичное крыло может
потребовать большого внимания от пилота, чем это было на Rio I.

БОльшую динамику новый Rio пробрёл и в полёте, что благоприятно
повлияло на его управляемость. Rio-II рулится еще легче - имеет
меньшую нагрузку на клевантах, легче входит в термический вираж, легче
держится в потоке. По ощущениям управляемости Rio-II максимально
приближен к одноместным парапланам.
Несмотря на чуть большую динамику Rio-II сохранил высокий уровень
комфорта в болтанку. Крыло самостоятельно «сглатывает» порывы ветра и
турбулентность, не раскачивается по тангажу и излишне не нервирует
экипаж. Такое свойство крыла сохраняет аэродинамическое качество
параплана высоким при полётах в турбулентность.

У нового тандема также выросла стабильность крыла. В турбулентности
крыло сопротивляется сложениям «до последнего», что позволило нам
безопасно расширить скоростной диапазон параплана за счёт новых
свободных концов с большим ходом триммеров.

Для коммерческого тандема чрезвычайно важно иметь хорошую и
эффективную подушку – такое свойство параплана позволяет брать «на
борт» более тяжёлого пилота и безопасно приземлять его в штилевый
условиях. Новый Rio-II имеет более эффективную подушку «в ноль» как в
случае классического приземления (с постепенным затягиванием клевант),
так и при посадке «переразгоном».

До сих пор парапланы Rio и Rio-II являются единственными парапланами
с технологией "веерная косынка", которая заметно снижает вес
параплана, повышает прочность и ресурс. Появление этой уникальной
технологии - лёгкой, прочной, но сложной в покрое - не было возможно
без применения нами лазерного раскроя деталей.

Основные отличия

Полётные улучшения
1. Легче наполнение, подъём и старт, особенно в штилевых условиях.
2. Более приятное, мягкое и отзывчивое управление как у «соло» параплана.
3. Более эффективная подушка на посадке.
4. Шире скоростной диапазон за счёт более высокой максимальной скорости.
5. Выше аэродинамическое качество особенно на максимальной скорости.

Технические изменения
1. 3D-крой верхней поверхности.
2. Технология сглаженного воздухозаборника.
3. Новые свободные концы с более эффективным триммером.

Подробная информация на сайте:
http://paraavis.com/paraplany/svobodnye ... -rio2.html

Рио-2 доступен к заказу, цена 135900 руб
Срок изготовления 2 месяца.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/