Force Avia

www.windsport.ru

Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
Текущее время: 28 мар 2024 20:47

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вот оно и случилось...
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2008 14:46
Сообщения: 454
Откуда: Хабаровск
Ну вот, побился один из нас.
Грустно и печально. Смотреть гораздо тяжелей, чем быть непосредственному участнику. До сих пор в голове "кино" идет, и все сравниваю со своми "полетами" на диком звере. Может верно экстремальным называют все это?
А самое обидное, что к последствиям приводят ошибки, о которых писано-переписано, самые глобальные:
- несоразмерность кайта к силе ветра.
- запуск в непосредственной близости от препятствий, тем более рядом с теми которые стоят на пути возможного "пролета".

К этому можно добавить неумение пользования страховкой и практически не знание теории вообще.

Хоть кто-нибудь пробовал отстегнуться от змея в спокойной тренеровочной ситуации? Дерните хоть раз страховку, посмотрите как это все работает и работает ли вообще. Например на Гриффине 08 года, отстегнуться не так просто. Чтоб работала я отрезал липучки на чикенлупе на страховке см.2-3, чтобы можно было ее дернуть, до этого отстрелиться было не реально - только двумя руками.
Но самое важное вовремя использовать ее, а время на отстрел есть секунда в самом начале выхода ситуации из под контроля, буквально первые метры когда пошло стаскивание, когда змей еще не в зоне очумелой тяги, нужно бросать планку и дергать страховку. Через секунду тяга будет ломовая и глаза будут искать место "приземления" и уже не до страховки...
По собственному печальному опыту уже знаю, что если ситуация выходит из контроля, нужно не пытаться бороться с ветром, не пытаться удержать кайт в воздухе, а себя на месте... Первым делом пытаемся отстегнуться, второго уже не будет...

А еще из собственного опыта: давно убираю пальцы на чикенлупе, без него гораздо безопасней, т.к. гораздо проще и быстрее скинуть петлю с крючка, чем искать страховку. правда есть и минусики, но с пальцем чувствуешь привязанным себя намертво.

Иногда кураж и забивает здравый смысл, а рядом стоящим следует отгаваривать неугомонных покататься в жестких условиях.

Выздоравливай Товарисчь скорей!!!!
Надеюсь еще покатаемся вместе :)

_________________
ветра Вам в шею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008 19:59
Сообщения: 602
Откуда: Xабаровск
Да страшная была картина. Я все произошедшее не видел, видел только результат но он впечетлил.
Валяющийся рядом с машиной еще живой но уже мало на что реагирующий бледный с садинами и кровоподтеками весь в песке как грязи почти труп.
Какой вывод можно еще сделать? Обдумывая считаю что не нужно браться змея поднимать на первых дуновениях ветра. Нужно останавливать себя и смотреть максимальные значения ветра, накачал змея, еще посмотрел, подсоединил планку, глянул, натянул гидрик еще минуту уделил наблюдению непосредственно перед запуском. И соотносить свое оборудование, его характеристики к достигаемым ветром максимам. Да тыможет сегодня не покатаеш, катанеш завтра, послезавтра, через месяц. А вот так попадеш и что?
И еще думаю что всем стоит задуматься о приобретении 10 - 8 метровых кайтов. Конечно он зачастую нужен два раза в год однако каждый раз смотря на максимум ветра ты уже будеш думать по другому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011 08:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 22:17
Сообщения: 1248
Откуда: Хабаровск
Вчера столкнулся с ситуацией... После прыжка провисли стропы , кайт рухнул и благо , что лёг "бабочкой" и спокойно лежал какое-то время... Сразу возле планки произошёл жуткий "заплёт" строп и страховочного лиша... Поймал змея просто рукой за переднюю стропу и задавил лыжами... Думаю , что причина "заплёта" в большом количестве липучек на концах всех строп... Лёха ! В каких липучках может возникнуть необходимость . Специально разглядувал, пробовал, нужды в них не понял...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011 11:59 
:lol: Сразу отрезал с задних стропи прицепил наглухо к планке, осталась только на одной передней, куда в жуткий ветер иногда цепляю, и внизу, на петле.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 22:17
Сообщения: 1248
Откуда: Хабаровск
Спасибо ! На выходных посмотрю , для наглядности... :D Поехал "Топтать" Амур... :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008 19:02
Сообщения: 254
что за товарищ?.. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008 19:02
Сообщения: 254
Виктор писал(а):
Да страшная была картина. Я все произошедшее не видел, видел только результат но он впечетлил.
Валяющийся рядом с машиной еще живой но уже мало на что реагирующий бледный с садинами и кровоподтеками весь в песке как грязи почти труп.
Какой вывод можно еще сделать? Обдумывая считаю что не нужно браться змея поднимать на первых дуновениях ветра. Нужно останавливать себя и смотреть максимальные значения ветра, накачал змея, еще посмотрел, подсоединил планку, глянул, натянул гидрик еще минуту уделил наблюдению непосредственно перед запуском. И соотносить свое оборудование, его характеристики к достигаемым ветром максимам. Да тыможет сегодня не покатаеш, катанеш завтра, послезавтра, через месяц. А вот так попадеш и что?
И еще думаю что всем стоит задуматься о приобретении 10 - 8 метровых кайтов. Конечно он зачастую нужен два раза в год однако каждый раз смотря на максимум ветра ты уже будеш думать по другому

согласен - страшная картина :twisted: вот еще минуту назад загорелый, мощный man подходит - просит проверить кайт-... вроде все в порядке :) отходишь... - и в голове до сих пор...не укладываеться.... а через сеунд 10-15 ...смотришь в глаза.... а в глазах песок .... и хрипит так натурально, как будь-то лехкое пробито, но... щипаещ за икру - ноги шевеляться!!!!!!!! позвоночник цел!!!!
а дальше - начинаешь анализировать ситуэйшен :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008 19:02
Сообщения: 254
...снес пару палаток, погнул машину - не плохую, кстати, чуть не пересекся со внучком, ожидал спасения часов около 7-8 я думаю?
кабы не максима кенты с кетоналом ( спокойные такие, забыл как зовут- дайверы в общем) то...и Скорая подъехала ...
а так , прикиньте где - нибудь на скалах ты завис...и че?
Виктор -моторист :D вспомнил
простите меня , но :twisted:
....мне кажется, Саша должен , ну хоть иногда, быть проводником темы безопасности не воде
-------------------------------------------------------------------------
Сань, что там случилось-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010 16:32
Сообщения: 351
Откуда: Хабаровск
Игорь говорит, что у него интернет не работает, поэтому сегогдняшнее происшествие опишу я.
Сегодня неплохо раздуло после четырех дня и я один катался на арматуре. Решил прокатиться до песчаной косы которая на противоположном берегу реки. На обратном пути увидел как со стороны водозабора движется парус. Это был Игорь на виндсёрфе, он наверное заметол меня с кубячки. Встретились мы с ним в районе сигнального буя который стоит на выходе из затона. Прошли одним галсом в сторону берега и повернув обратно я притормозил потому что увидел "Комету", которая на полном ходу выходила из затона в сторону речного вокзала. Игорь не притормозил, а продолжил движение. Его курс был как раз перпендикулярен курсу "Кометы"....
Далее все как в замедленной сьемке: Игорь набирает ход и удаляется от меня... "комета" несется ему наперерез пронзая водную гладь ножами своих подводных крыльев... Дистанция между судном и виндсёрфом Игоря постепенно снижается... Я еще тогда подумал, что наверное это оптический обман, что мне кажется что вот вот и они столкнутся (так частенько кажется когда смотришь на воду в которой два участника движения, но всегда они разъезжаются)... Дистанция межу Игорем и "кометой" уже была метров 30, но Виндсёрф продолжал нестись... 20метров, 10метров.... Треск, ломающейся снаряги, куски пенопласта...огрызок мачты.... Игорь на всем ходу врезался в борт "кометы". Всё это казалось каким то нереальным... Только что был человек и сейчас неизвесно что с ним и где он... Но вот среди обломков показалась его голова. Живой!!! Держится за доску. Подлетаю к нему... Честно признаюсь - у меня была паника. Узнав что у него все в порядке (я до сих пор удивляюсь как можно выбраться невредимым из такой передряги!!!!!!!!!!) я почему то пытался схватить остатки его снаряги... потом понимаю что надо брать Игоря и тащить его на берег и только потом замечаю что "комета" развернулась и идет на Игоря, на борту стоят люди со спасательным кругом, капитан что то на матерном языке мне кричит и машет рукой чтоб отходил в сторону...
Отошел к берегу. Встал. Игорю кинули круг, подтянули (обратил внимание что во время всей этой спасательной операции Игорь снарягу из рук не выпускал, так его вместе с Парусом на борт и втащили). После этого "Комета", с Игорем и обломками снаряги пошла в сторону речного вокзала. ..
С Речного вокзала, Игоря забрал Вася.
Вечером звонил, У кораблекрушенца ни царапины только слегка лодыжка болит. Сегодня второй День рождения у него))))
Остальное пусть расскажет сам Игорь

_________________
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"остальные 51% : "херня... смотри как надо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011 08:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009 11:23
Сообщения: 502
Откуда: Хабаровск
Все рэально так и было. Шел правым галсом и был закрыт парусом. Теплоход увидел только когда уже проверил на прочность его правый борт. Все как в замедленной съемке. Только мысли: снарягу жалко, лишь бы под винты не затянуло и все такое, какое-то, не значительное. Очнулся уже в воде под парусом пристегнутый к гику. Успокоился, отстегнулся, вынырнул. Думаю, это и спасло, что был пристегнут к парусу-гик погнулся порядком. Потери: раздолбаный нос у доски, сломаный стакан на удлинителе и погнутый гик. Парус остался цел. На виндсерфе оказалось опаснее гонять по арматурной акватории. Вечером отпраздновал рождение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008 21:03
Сообщения: 624
Откуда: Хабаровск
Конечно , печальная история, слава богу что все хорошо закончилось. Напрашивается один вопрос почему Игорь не притормозил и не поменял курс, или как в анекдоте решил проскочить., человек видимо ничего не боится. А может набрал большую скорость и не смог быстро притормозить и уйти на другой галс, честно говоря я ничего не понимаю в винсерфе, поэтому ждем рассказ от самого Игоря, чтоб в будущем такого больше не случалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011 09:35 
виндсерферы все пытаются акваторию расчистить, а то плавает что-то мешает постоянно...
раньше под баржи ныряли, а щас уже стали борта проламывать :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008 21:03
Сообщения: 624
Откуда: Хабаровск
Леха, я думаю Игорь катается на винсерфе с закрытыми глазами, ничего себе Комету не заметить, нужно быть большим специалистом. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010 16:32
Сообщения: 351
Откуда: Хабаровск
Олег писал(а):
...честно говоря я ничего не понимаю в винсерфе...


Ржать не надо. На виндсёрфе обзорность не такая хорошая как на кайте. Просто пусть все сделают правильные выводы и не пополняют событиями эту тему.

_________________
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"остальные 51% : "херня... смотри как надо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011 15:13 
а че не поржать то? все прошло благополучно, не считая снаряги. снаряга тут не всчет... я не со зла, наоборот рад что люди целы...
на парусах вроде окна прозрачные стоят, думаю не в обзорности дело, бывает просто...
форватер метров 30 шириной, надо же там повстречаться...
Игорь вообще часто на грани что-то делает, может поосмотрительней станет.
а вообще привыкайте к траблам, не в шахматы играете, то одно то другое...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB