Force Avia

www.windsport.ru

Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
Текущее время: 29 мар 2024 05:38

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2011 20:26
Сообщения: 209
Откуда: Хабаровск
Лично мое мнение такое , виноваты оба , странно как Игорь не услышал комету , но еще больше удивляет момент где бля глаза капитана были почему не подал звуковой сигнал предупреждения не сбросил скорость , да и в обще по рассказу Ромки он даже двигатель не глушил , водитель во время движения обязан смотреть туда куда он проложил маршрут , ну а Игорь родился в бронегидроче ! Нужно беречь себя нас и так не много , а Ромка молодец все правильно сделал в такой ситуации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 22:17
Сообщения: 1248
Откуда: Хабаровск
Моё мнение ; 85% вины в данном происшествии лежит на капитане. 1.Любое моторное судно должно уступить дорогу парусному.2. Воды в затоне мало и выход стал в два раза уже... Если бы из-за косы вышла лодка, курсом в затон, пострадавший бы был не один...3. Капитан выходит на большой скорости на ограниченой акватории...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2011 20:26
Сообщения: 209
Откуда: Хабаровск
Согласен с Лехой полностью !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2011 20:26
Сообщения: 209
Откуда: Хабаровск
А в обще ребят добавлю вот что - статистика утонувших дайверов гласит что процентов девяносто трагедий приходиться именно на опотных дайверов ну а остальные десять на новичков , и нелепые трагедии , более опытные люди в этой теме совсем забывают о правилах безопастности наверное говоря себя ( о как я крут , я все знаю , я смогу из любой ситуации выйти сухим ) вот именно по этому теряют инстинкт самосохранения , еще есть тема азотного опьянения говорят что торч такой что совсем теряеш контроль ( причем наступает неожиданно на разной глубине , там где ты вчера плавал , сегодня тебя может накрыть огромный тотч ) во время опьянения забываеш обо всем . Вывод - когда человек становится опытнее , он становиться излишне самоуверен в себе в снаряге и в своем как ему кажется опыте , это на берегу ты крутой , беря в руки любую снарягу нужно помнить что все это называется одним большим словно ЭКСТРИМ , И ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОСОЗНАНЫМ ! Наверное во время катакли нас тоже накрывает какой то тотч , и мы забываем обо всем , история Игоря эта тому доказательство . Берегите себя , нас и так не много


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011 10:06 
о! расплакались :lol:
- параход наверняка гудел, и не раз, просто не слышно из-за шума воды из под доски, из-за того, что параход внизу по ветру, из-за того, что уши куражом заткнуты
- скорость движения может у них и ограничена - в затоне, столкнулись не на выходе а на реке, а на реке капитаны сами думают
- насчет уступи дорогу, есть поправочка на длину моторного судна, да и можно ли считать виндсерфинг парусным судном? Наверно судно длинной метров 20-30 не должно уступать дорогу парню на доске 3 метра с парусом, который несется х... знает куда?
- маломерные суда (лодки) длолжны уступать дорогу корабликам, тем более на форватере
капитан идет по ограниченному, при нормальном уровне, форватеру, а щас воды мало, и форватер вообще узкий, дует ветер помогая течению при остановке засадить судно на подводных крыльях!!! на каменистый берег, видит парус, видит не первый день, думает, что чел его видит и остановиться или уйдет в сторону, скорости не маленькие, повернуть метеор на полном ходу не получиться, останавливаться он будет метров 50, задний ход нельзя включать... тут эта парусная ракета врубается в борт...
как вы думаете у кого больше нервных клеток погибло и прибавилось седых волос?
у Игоря, который летел, балдел, забыв обо всем на свете, который увидев борт за доли секунды, влупившись, вынырнул, не понявший толком что случилось, даже не успев испугаться, пожалуй расстроившись только по поломаной снаряге...
или у капитана, который в момент удар осознал, что он перемолол человека, и какие мрачные мысли роились у него в голове, пока он разворачивался, пока Игоря вытаскивали... думаю вечером он не один фляндер всадил и руки долго тряслись...
у человека работа, а у Игоря кураж, не капитан Игоря переехал, а Игорь его хотел утопить.
"85% на капитане"!?!, а 15% вина Игоря? как делил-то? чем мерял?
я вот думаю только Игорь и виноват. мог бы и в буй так же влупиться - будем речников винить? или разогнаться и в дамбу - а че, насыпали тут зачем-то? может попросим администрацию чтоб реку нам отчистили от бревен, от мелей, от лодок, барж и караблей, а то нам кататься негде?
привыкайте, еще не раз будут траблы, и не такие еще, и никуда не деться от этого
и привыкайте если винить, то только себя, начало ищите в себе


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008 19:59
Сообщения: 602
Откуда: Xабаровск
Тут как бы капитан не насказал кому следует а то нам так и арматуру закроют, чо делать то будем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011 13:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 10:36
Сообщения: 57
Откуда: Хабаровск, Россия
Добавлю свою часть горькой правды к тому что сказано.

Леха абсолютно прав во всех своих коментах ниже. Не будет здоровенная баржа (выражаюсь фигурально в данном случае) давать право хода маломерному судну. У него инерции немерянно + парусность бортов+когда он остановиться и задним ходом отработает или сманеврирует. Сколько раз нас материли баржи в районе дельфина при низкой воде (там между островом и берегом кажется плюнь и на другую сторону перелетит) и когда 10-15 дует. Там чуть вправо, влево и все он на мели. Да парусное судно (кайт тоже в принципе парус в данном случае) имеет приемущество. НО -- в районе затона и ниже по течению хождение маломерных судов запрещено!!!!! Это правило. Точка. Маломерное судно по правилам должно пересечь амур перпендикулярно и двигаться вдоль левого берега если оно выходит из затона либо с лодочной на арматуре. И таким же образом возвращаться. Почему я знаю -- ходил на яхте с отцом много раз -- Мы даже когда в соревнованиях участвовали последний раз официальных одобренных городом он все равно волновался по поводу хождения под правым берегом. А кэп на ракете наверняка был уже на форватере. Сейчас за них очень сильно взялись и они правила блюдут. Пока ничего не случалось на нас просто смотрели сквозь пальцы. Теперь??? Большой вопрос

Краткий итог.
1. Физически никто не пострадал - это главное.
2. Наеюсь что кэп с ума тоже не сойдет. Его Игорь реально "переехал".
3. Как будет дальше неизвестно. Кэп должен заявить об инциденте который будет рассматриться прокуратурой. Что они придумают неизвестно. Для нашего сообщества это может закончиться не очень хорошо.

Леха писал(а):
о! расплакались :lol:
- параход наверняка гудел, и не раз, просто не слышно из-за шума воды из под доски, из-за того, что параход внизу по ветру, из-за того, что уши куражом заткнуты
- скорость движения может у них и ограничена - в затоне, столкнулись не на выходе а на реке, а на реке капитаны сами думают
- насчет уступи дорогу, есть поправочка на длину моторного судна, да и можно ли считать виндсерфинг парусным судном? Наверно судно длинной метров 20-30 не должно уступать дорогу парню на доске 3 метра с парусом, который несется х... знает куда?
- маломерные суда (лодки) длолжны уступать дорогу корабликам, тем более на форватере
капитан идет по ограниченному, при нормальном уровне, форватеру, а щас воды мало, и форватер вообще узкий, дует ветер помогая течению при остановке засадить судно на подводных крыльях!!! на каменистый берег, видит парус, видит не первый день, думает, что чел его видит и остановиться или уйдет в сторону, скорости не маленькие, повернуть метеор на полном ходу не получиться, останавливаться он будет метров 50, задний ход нельзя включать... тут эта парусная ракета врубается в борт...
как вы думаете у кого больше нервных клеток погибло и прибавилось седых волос?
у Игоря, который летел, балдел, забыв обо всем на свете, который увидев борт за доли секунды, влупившись, вынырнул, не понявший толком что случилось, даже не успев испугаться, пожалуй расстроившись только по поломаной снаряге...
или у капитана, который в момент удар осознал, что он перемолол человека, и какие мрачные мысли роились у него в голове, пока он разворачивался, пока Игоря вытаскивали... думаю вечером он не один фляндер всадил и руки долго тряслись...
у человека работа, а у Игоря кураж, не капитан Игоря переехал, а Игорь его хотел утопить.
"85% на капитане"!?!, а 15% вина Игоря? как делил-то? чем мерял?
я вот думаю только Игорь и виноват. мог бы и в буй так же влупиться - будем речников винить? или разогнаться и в дамбу - а че, насыпали тут зачем-то? может попросим администрацию чтоб реку нам отчистили от бревен, от мелей, от лодок, барж и караблей, а то нам кататься негде?
привыкайте, еще не раз будут траблы, и не такие еще, и никуда не деться от этого
и привыкайте если винить, то только себя, начало ищите в себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 22:17
Сообщения: 1248
Откуда: Хабаровск
Сколько людей - столько мнений ! Внимательнее - однозначно ! Тщательнее смотреть будем - это факт ! Ну а происшествие рано или поздно на выходе из затона произойти должно было. Может нам самим тоже какие звуковые прибамбасы иметь при себе. Мы ближе друг к другу. Свистнул - посмотрел , отреагировал человек или в "нерване"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011 07:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2007 12:15
Сообщения: 732
Откуда: Хабаровск
Конечно,первым делом надо застраховатся на все случаи жизни и стихии, конечно дорого , но безопастность важней. И возить с собой аптечку, огнетушитель, флажки для отмашки, свисток от акул и газовый балончик от собак. А, забыл про бейсбольную биту от капитанов, тогда точно все будут уступать дорогу :)

_________________
God is kitesurfer:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011 08:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009 11:23
Сообщения: 502
Откуда: Хабаровск
Не вопрос - виноватая Я! Разборки были (в том числе с прокуратурой, свели на административку), капитан гудел. Но, действительно - дело в кураже. При смене галса акватория была чистой и зацепив порыв я закренился практычно над водой, все внимание было в радиусе полутора метров. Надеюсь, выводы сделал надлежащие, потому как удастся ли в третий раз родится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011 09:59 
к теме что есть виндсерф и кайт, я вот посмотрел везде, подумал...
не буду забивать вам головы законами и правилами, если коротко то:
ни винсерфинг ни кайтинг не является парусным судном и просто судном тоже. это просто спортивный снаряд. поэтому все разговоры кто кому должен уступать - пустая трата времени, законы, на сегодня, не рассматривают нас как парусные судна. Все заявления на форумах РФ, о том что маломерные судна и другие должны уступать путь доске с парусом (тем более с кайтом) не более чем подмена понятий.

ВИНДСЕРФ И КАЙТ НЕ ПАРУСНЫЕ СУДА!!! Поэтому на нас не распространяются законы и правила о плавании по водным акваториям.
так же нет и законов о купании, например - можно переплывать реку "в размашку" и также удариться в борт карабля...

В данной ситуации имеет место быть лишь несчастный случай, с довольно счастливым концом.
Игорь, тебе какой-то штраф написали штоль? по какой статье интересно? могу поспорить с органами если что

А катание на выходе из затона похоже на полеты на параплане над аэропортом :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 22:17
Сообщения: 1248
Откуда: Хабаровск
Лёха ! Маладэц ! Всё по полкам , все вопросы сняты... :lol: :lol: :lol:Меня не теряйте . Я уехал на неделю на ыбалку :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011 15:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 10:36
Сообщения: 57
Откуда: Хабаровск, Россия
Этого честно говоря не знал. Потому думал что мы все-таки парусные суда. Как то Васька трепался (давно правда) что за нас хотели "взяться" в яхт-клубе и заставить получить удостоверение яхтенного рулевого. Это они, конечно, в первую очередь хотели с нас деньги за экзамены помаять. Но, как я понимаю, дальше трепа языком дело не пошло. С другой стороны на нас, все-таки, распространяются правила расхождения парусных судов (правый, левый галс к примеру). Хотя это конечно в первую очередь культура. Ну и если соревнования, то просто правила конкретных соревнований.

Пока закона не увидишь не скажешь точно.
А так получается штраф за купание в неположенном месте -- 100 (или больше) рублей. В Амуре ведь купаться до сих пор запрещено нашими местными законами.
Ну и то что борт ракете помял. Покраска, рихтовка и др. фигня. :)

Леха писал(а):
к теме что есть виндсерф и кайт, я вот посмотрел везде, подумал...
не буду забивать вам головы законами и правилами, если коротко то:
ни винсерфинг ни кайтинг не является парусным судном и просто судном тоже. это просто спортивный снаряд. поэтому все разговоры кто кому должен уступать - пустая трата времени, законы, на сегодня, не рассматривают нас как парусные судна. Все заявления на форумах РФ, о том что маломерные судна и другие должны уступать путь доске с парусом (тем более с кайтом) не более чем подмена понятий.

ВИНДСЕРФ И КАЙТ НЕ ПАРУСНЫЕ СУДА!!! Поэтому на нас не распространяются законы и правила о плавании по водным акваториям.
так же нет и законов о купании, например - можно переплывать реку "в размашку" и также удариться в борт карабля...

В данной ситуации имеет место быть лишь несчастный случай, с довольно счастливым концом.
Игорь, тебе какой-то штраф написали штоль? по какой статье интересно? могу поспорить с органами если что

А катание на выходе из затона похоже на полеты на параплане над аэропортом :lol:


Последний раз редактировалось evg 08 окт 2011 09:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011 21:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
Игорь писал(а):
Не вопрос - виноватая Я! Разборки были (в том числе с прокуратурой, свели на административку), капитан гудел. Но, действительно - дело в кураже. При смене галса акватория была чистой и зацепив порыв я закренился практычно над водой, все внимание было в радиусе полутора метров. Надеюсь, выводы сделал надлежащие, потому как удастся ли в третий раз родится?

Только . сегодня прочитал об этом происшествии. Игорь жив здоров и это главное.
В куражах своих , не надо забывать не только о своей безопасности и ответственности , но и подумать о тех кто с тобой рядом , на воде или парадроме ....это я к теме о твоих вы...нах в небе, по краю ходишь, а все понять не можешь ..., тоже наверно кураж? Подумать надо. Не прессую и не воспитываю, только во благо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2011 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009 11:23
Сообщения: 502
Откуда: Хабаровск
Попинать - это святое. Понял я, понял. Но все равно его не брошу, патаму чта он хароший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB