Выбирая кайт для нашей жизни (река Черного Дракона зимой и летом), юг Приморья или ещё шире - ПОМНИТЕ!- первый(!) кайт должен быть обязательно(!) ПИЛОТАЖНЫЙ!!! Прошу прошения за крики, но в этом случае лучше поорать на форуме, чем испытать массу негатива on the beach...
Сложнокоордиационные виды требуют рефлексивных ситуационно-поведенческих реакций, которые(реакции) записываються in mind многократным повторением при условии перманентно меняющихся вводных...да...Приобретаете вы эти реакции при первых стартах.
В итоге для тех, кто не стоял- неправильно закатанная стойка-что, впрочем, поправимо, неправильная оценка условий - силы ветра, дистанции до препядствий - но что в нашем случае безусловно главное - ДИКОЕ ПОНИМАНИЕ ДИНАМИКИ ПОЛЕТА ВАШЕГО КАЙТА!!!
Разок-другой хорошо испуганный райдер бессознательно выполняет набор наиболее типичных ошибок - все записываеться, как условие выживания, а в итоге
Канечно, все поправимо, но может лучше сразу бы начать учиться хотя бы на твердую тройку, чтоб через пару-тройку лет понять наконец-то, что так много было допущенно ошибок ...
Дискретно-дельта - кайты, немецкие или русские, тряпичные пилотажки 1-1,5 м (правда и среди фирменных встречал невразумительные) и... какое-то время на берегу СНАЧАЛА! с ними...
Да, парни?..
_________________________
safety first
Ге ге!!! Сашенька, сам понял что написал? По интернет-понятиям: "много букффф", ученый ты наш... че злой такой, катался мало? или много чего ненужного назаписывалось уже в голову или in mind
.
Будешь главным по теории на форуме (on the beach с тобой еще поспорит твой тезка, а on the forum ты будешь
), только пиши по понятней, без словаря и английских буковок.