Force Avia

www.windsport.ru

Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
Текущее время: 28 апр 2024 08:37

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 19:36
Сообщения: 48
Откуда: хаб
Привет всем. Судя по гигабайтам просмотренного видео с Ю-Тюба мне почему то кажется, что наибольшее число фристайлеров ЗИМОЙ катается на надуванах. Это так или нет?

Просто по моему логичнее было бы зимой катать именно на парафойлах, при той же тяге ветер нужен на 2-2,5 м/с меньше, для той же тяги купол нужен не 14 метров, а 12, да и при транспортировке весит парафойл в 1,5 раза меньше чем надуван, да и накачивать не надо...

И вообще, разве не должно ли быть на парафойле легче резаться против ветра?

Или я чего то не понимаю?
Объясните, пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 22:17
Сообщения: 1248
Откуда: Хабаровск
Всё абсолютно верно ! Только количество "фантиков" , в которые способны свернуться парафойлы, за зиму не идёт ни в какое сравнение с баллонниками... Стабильность - главное преимущество баллонника... Хотя эксплуатировать парафоил при температурах ниже минус двадцати более гуманно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 19:36
Сообщения: 48
Откуда: хаб
Хм... И что? Явление, скупо именующееся "фантик", настолько смертельно, что на месте его уже не разобрать?
Просто меня жутко мучает вопрос, стоит ли покупать какой-нибудь озон-френзи на зиму, ТАК ЧТО БЫ ВЫШЕЛ НА СЕРЕДИНУ АМУРА, ТОЛЬКО КАЙТ РАЗВЕРНУЛ/СТРОПЫ РАСПУТАЛ - И ВПЕРЕД, НАСЛАЖДАТЬСЯ ПОЛЕТОМ...

Или мои мечты из области фантастики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011 08:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009 11:23
Сообщения: 502
Откуда: Хабаровск
Зимой парафойл - это однозначно. А надувастиков больше потому что на парафойле летом не покатаешься. И по части полетов под кайтом? Развернул, распутал и полетел - загнуто не на пальцах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011 17:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
extrem72 писал(а):
Всё абсолютно верно ! Только количество "фантиков" , в которые способны свернуться парафойлы, за зиму не идёт ни в какое сравнение с баллонниками... Стабильность - главное преимущество баллонника... Хотя эксплуатировать парафоил при температурах ниже минус двадцати более гуманно.
"Фантики" получаются от недостатка тренинга . Народ катается в основнов в стиле фрирайд , как иму удобно и комфортно. С болонником комфортно и более безопастно прыгать он может простить ошибки при неправильном пилотировании в отношении складывания , но не может гарантировать мягкое преземление. как впрочем и любой кайт . Однако при скоростных гонках и соревнованиях по треугольнику , болонник однозначно уступит хорошему парафойлу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009 11:23
Сообщения: 502
Откуда: Хабаровск
С балонником зимой - гемороя не меряно, впрочем как и летом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011 13:10 
У фойлов один плюс - расправил и поехал
насчет аэродинамики и прочих качеств фойлов всегда терзали сомнения.
рекорды скорости на воде устанавливают на балонниках, в соревнованиях по треугольнику, тоже думаю балонник будет впереди, можно менять угол атаки под угол к ветру.
видел в интернете фото парапланов близких по форме к "С", думаю такая форма стабильней "плоской" фойловой


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 08:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 22:17
Сообщения: 1248
Откуда: Хабаровск
А нормального уровня "тренинга" новичок сможет достигнуть, наверняка, только через месяц-другой тренировок... А то и больше... А , вообще , возникает ощущение , что человеку требуется : " Ну , уговорите меня купить такую-то байду и поуговаривайте позаниматься ентим делом..."

Сколько людей - столько мнений по модели-форме-размеру-цене байды, стилю катанию, агрессии , сложности....На ручках кататься или на планке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 19:36
Сообщения: 48
Откуда: хаб
Блин, опять нет единого мнения... Ладно, буду постигать все на своем опыте.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011 12:36
Сообщения: 279
Откуда: Хабаровск
Бери фойл. первое время будет много падений (змея), ударов обо что придётся, и повредить баллонник легко. А тряпочный всё простит, во всяком случае многое... Да и запуск-перезапуск , посадка--всё проще. Различные плюсы минусы, а они присущи всем моделям, позже оценишь. Всё равно одним крылом не обойдёшься, и следующий змей уже возмёшь со знанием дела


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011 08:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010 16:32
Сообщения: 351
Откуда: Хабаровск
Парафоил
+
компактность в сложенном состоянии
живучесть
легкость самостоятельного запуска и посадки
не боится низких температур
-
невозможность использования на воде(кроме клапанников)
сложная система расстроповки
при неумелом управлении складывается в бантики галстуки бабочки и т.п.
Обычно на парофойлах хуже дипавер чем на надувастиках

Балонник
+возможность использования как летом так и зимой
стабильная форма купола не боится складываний
простая расстроповка
-
более уязвим сложнее ремонт
необходимость накачивания
сложнее самостоятельный запуск и посадка
больше габарит в свернутом состоянии
больший вес

_________________
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"остальные 51% : "херня... смотри как надо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 19:36
Сообщения: 48
Откуда: хаб
Эх, ребята, я просто хочу сделать "нехорошее" дело, а именно загадать сразу на будущее что мне пригодиться зимой, а что нет. Так то у меня уже есть надуван, другое дело, что он 16 м, а я 96 килограмм. А если зимой ветер будет дуть чуть сильнее, то я уже хочу поменьше размер, и вот поэтому пока думаю о парафойле.

Просто интересно, сколько человек из катающихся в Хабаровске имеют отдельный парафоил, что бы катать только зимой. И есть ли такие люди вообще, или все катают летом и зимой на надуванах и не парятся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010 16:32
Сообщения: 351
Откуда: Хабаровск
На твой вес, кайт 16м. это самое то! На более сильный ветер возьми надувастик 12м.кв. Только не спрашивай какой именно 12м. кайт тебе нужен :) если найдешь что нибудь конкретное задавай вопрос, местные подскажут

_________________
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"остальные 51% : "херня... смотри как надо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009 02:58
Сообщения: 109
Откуда: Владивосток
Во Владике раньше все катали на парафойлах, сейчас 95% на надуванах (реально - на фойле каждый двадцатый).
Потому что никаких проблем с ними нет, а фойл, сопоставимый по комфорту с надуваном, стоит дороже надувана.
Фойлы свои до сих пор распродают и очень задешево, смотрите по зиме объявления на primkiter.ru, можно найти "подарки".

Я обучаю зимой на надуванах и рекомендую начинающему купить такой, так как это безопаснее и дешевле (кайт пригодится и летом). И очень сложно объяснить начинающему, какие простые действия нужны для того, чтобы фойл не сделал пропеллер, и что потом делать, как его гасить и зачем на морозе распутывать стропы по два часа.

Но при этом у нас распространены Flysurfer Speed2-3 15-21м, народ катает летом на них в слабый ветер.

Я дилер FS, катаю на Speed3 12м летом (прыгаю олдскул) и зимой гоняю на скорость, а вот прыгать зимой мне больше нравится на Бандите и каймане.

Для прыжков зимой нужно сочетание приличной тяги "от планки" (т.к. толчок слабее чем с воды) и при этом быстроты поворотов, а таких фойлов мало и это топовые модели.

Для прыжков зимой в анхукте - только надуван, фойлы не обладают необходимыми характеристиками.

Для гор, путешествий, серьезного рейса -фойл конечно оптимальный выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011 05:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008 19:59
Сообщения: 602
Откуда: Xабаровск
Omiron писал(а):
Эх, ребята, я просто хочу сделать "нехорошее" дело, а именно загадать сразу на будущее что мне пригодиться зимой, а что нет. Так то у меня уже есть надуван, другое дело, что он 16 м, а я 96 килограмм. А если зимой ветер будет дуть чуть сильнее, то я уже хочу поменьше размер, и вот поэтому пока думаю о парафойле.

Просто интересно, сколько человек из катающихся в Хабаровске имеют отдельный парафоил, что бы катать только зимой. И есть ли такие люди вообще, или все катают летом и зимой на надуванах и не парятся?

Я катаюсь зимой исключительно на фойлах а летом на балонниках и это приводит к необходимости иметь две линейки кайтов так как при более или менее полном закрытии диапазона ветров нужны три кайта, в результате 6 кайтов и каждый стоит чегота


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB