Force Avia

www.windsport.ru

Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
Текущее время: 28 апр 2024 01:22

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кайт ОZONE C4
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012 18:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
Настоящая кайт бомба - Ozone C4
Ozone C-4 - кайт которого ждут и который обсуждают в разных странах и на многих иностранных форумах. Теперь он появился и в России.



Отчет Михаила Карамазина (г. Краснодар, Египет)

Ozone C-4 - кайт которого ждут и который обсуждают в разных странах и на многих иностранных форумах. Теперь он появился и в России. Я его ждал месяц, и еще месяц тестировал его в Египте у своих друзей на кайт-станции playkite. Я очень хотел узнать о нем все, испытать его во всех ветровых условиях и теперь могу с чистой совестью рассказать о всех его плюсах и минусах. В моем распоряжении был семиметровый кайт, вешу я 58 кг, так что я мог комфортно кататься на нем с 10 до 14 м/с. Хотя дважды я катался на нем в явном передозе, когда дул ветер силой до 18 м/с. Начну с планки. Она оборудована литым чикенлупом, который при снятии с крюка жестко на ней фиксируется, что очень удобно при выполнении трюков unhooked. Планка имеет небольшое утолщение в своей середине, это, возможно, не понравится любителям очень тонких планок. Стропа дипауэра заключена в пластиковую оболочку, что увеличивает срок ее жизни, да и планка скользит по ней беспрепятственно. Есть еще одна удобная фишка, часто применяемая разными производителями кайтов: стропа, к которой крепится страховка, проходит через отверстие в планке и заканчивается на чикенлупе. Что касается качества пошива и внимания к деталям, то у Ozone оно как всегда на высоте, и это очень приятно! До этого я год катался на кайте Ozone Instinct Sport II и, сменив его на С-4, я почувствовал заметно увеличившуюся амплитуду прыжка и более стабильную мощную тягу. Сразу стало понятно, что этот кайт создан для тех, кто хочет заниматься фристайлом! Ветровой диапазон у цешки С-4 мне показался менее широким, чем у гибрида Instinct, но зато есть масса плюсов, которые нельзя не отметить. Характерное С-типам провисание строп очень помогает при выполнении вейкстайловых трюков, это я сразу почувствовал, сменив гибрид на С4. Также легче дается и выполнение кайтлупов, во время которых у кайта все время сохраняется равномерная и очень мощная тяга. Мои переживания по поводу рестарта с воды С-4 оказались напрасны - кайт легко поднимался с воды. Хотя возможно на кайтах большого размера это будет сложнее. Нагрузка на планку совсем небольшая, но она чуть больше, чем на Iinstinct Sport II, отличающемся практически полным ее отсутствием. На мой взгляд, это изменение к лучшему, т.к. оно позволяет лучше чувствовать кайт. Считаю, что замена гибрида Iinstinct Sport II на С-4 в линейке кайтов Ozone вполне оправдана, поскольку С-4 гораздо лучше подходит для современного фристайла.

Отчет Антона Ужегова (кайт-клуб KITEMASTER.RU, г. Пермь)

В начале февраля, мы получили новые кайты Ozone C4 2010 года в размерах 13м2 и 9м2. Мне сразу же, без прикатывания, пришлось участвовать на этом кайте на соревнованиях по фристайлу (ЧР России, Жигулевское море-2010). Я немного беспокоился по этому поводу, но как выяснилось напрасно и несмотря на то, что дул очень слабый, пограничный ветер для фристайла, я выиграл эти соревнования, во многом благодаря новой матчасти. Сейчас по приезду домой, мне удалось как следует покататься на обоих размерах в сильный ветер. У меня стали получаться элементы, которые я никак не мог приземлить зимой - бэкролл перехват, кайтлуп перехват, моб. Кайт оказался очень простым и понятным, в то же время все то, что ценится в классическом С-типе, здесь четко выражено - мощный кайтлуп, разгрузка на планке, но суть даже не в этом, просто это кайт нового поколения который вполне легко освоить начинающему райдеру и который отлично подойдет профессионалу фристайлеру.

Экстерьер.

На первый взгляд сразу же приходят ассоциации с Flexifol Hadlow Pro, такое же цветовое решение, очень похожая форма с хорошей аркой, поддержка передней кромки, на четырех стропах. Но при подробном рассмотрении видно, что крыло отличается. Пять ребер, центральный баллон сращен с крайними ребрами. Крыло очень легкое. Отличается так же подкупольная расстроповка, она предельно проста и не имеет ни одного ролика. Планка длиной в 55см имеет привычный озоновский дизайн, но более ухватистая по сравнению с 2009 годом - новая планка приобрела более глубокий протектор. Регулировка длины задних строп на планке уже привычна, как и классическая страховка для четырехстропного кайта (одна из центральных строп вытягивается при отстреле и кайт ложится вдоль ветра сбрасывая тягу). Материалы, качество швов и фурнитуры - как всегда по высшим стандартам. Комплектация имеет приятные мелочи как полный набор для ремонта мелких повреждений кайта, мешочек под песок (якорь), рюкзак и чехол под кайт, ну и конечно брелочек))

Катание.

C4 быстро летит, быстро поворачивает, рестартится со снега при ветре в 4м/с за одну стропу тоже быстро и легко, а при слабом ветре можно просто делать рестарт как на парафойле –потянув за две стропы управления; кайт взлетает задней кромкой вперед, после чего его можно перевернуть в воздухе и кататься дальше. Нагрузка на панке - ОПТИМАЛЬНАЯ, позволяет чувствовать кайт и не забивает рук, управление очень информативное, в любой момент понятно, как и куда кайт поворачивает, четко представляешь, где находится крыло, не глядя на него. При прыжках на крюке кайт дает мощный лифт, комфортно и долго держит в полете. При катании в анхукед , позволяет четко понять когда можно прыгнуть даже при слабом ветре, при толчке дает хорошую опору, а в момент самого прыжка дает разгрузку на планку так, что ее практически можно перекинуть из руки в руку во время перехвата! Кайтлуп!!! Как на крюке так и без него кайт делает мощную, законченную петлю, отлично выбрасывает вверх, и при этом практически всегда обеспечивает поддержку во время приземления, вовремя вылетая в зенит после петли. Кайтлупы на С4 это на мой взгляд - лучшее проявление этого кайта. Он действительно оправдывает свое название, это взрывчатка, только при взрыве вы находитесь в комфортной безопасности, кроме того перехват после кайтлупа никогда ни казался мне таким простым. В то же время, кайт настолько понятен, и прост, что когда я попробовал обучать на С4, то студент через час уже уверенно пилотировал кайт, делал рестарт и, неуверенно, но осознанно делал галсы в одну сторону на снегу…

Отзывы.

Мой друг Сергей Пономарев, один из пионеров кайтсерфинга в России и в частности на Урале сначала со скепсисом отнесся к моим первым впечатлениям о кайте, ибо лучшими кайтами он считал Naish Torch. Но после того, как Серега прокатился на С4, его мнение кардинально поменялось: «да это полноценная цеха, только то, чего мне не хватало в Торче, в этом кайте реализовано - нет жести, легко стартует даже при четырех стропах, понятная планка… так что пожалуй я закажу С4» Недостатки. Поскольку на кайте я покатался пока еще немного, то негатива от кайта никакого не получил и, надеюсь, не получу, хотя – стоп – есть одна деталь которая раздражает. Кайт имеет плотные клапаны для накачивания и на морозе они становятся просто деревянными! Невозможно после катания открыть клапан предварительно его хоть чуть-чуть не разогрев! Но в принципе решение я нашел, сейчас просто закрываю спусковой клапан наполовину и ничего не травит и вытащить пробку можно но все же очень аккуратно. Это единственный минус, требующий более бережного обращения с клапаном.

Резюме.

Это кайт, впитавший в себя самые лучшие характеристики С-типа и гибрида, его смело можно сравнивать с хай эндом индустрии - Hadlow Pro, Fuel, Hi-Fi Comp и Torch. B всегда вы обнаружите, что этот кайт имеет свои отличия и индивидуальность, и в то же время он более доступен в освоении, по сравнению со всеми спортивными кайтами. Лично я считаю что для меня С4 - это лучшее, из всего, что Ozone сделали за всю историю.

Цены, руб:


Только кайт
C4 5m 29700
С4 7m 33600
C4 9m 36400
C4 10m 37200
C4 11m 38600
C4 12m 40700
C4 13m 42000
C4 15m 44500


Комплект
C4 5m 47300
С4 7m 51000
C4 9m 54000
C4 10m 54700
C4 11m 56200
C4 12m 58200
C4 13m 59400
C4 15m 62000

_________________
Мурзин Юрий , пилот-инструктор СВС , +7 962 220 50 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кайт ОZONE C4
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012 18:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
Кайт имеет плотные клапаны для накачивания и на морозе они становятся просто деревянными! Невозможно после катания открыть клапан предварительно его хоть чуть-чуть не разогрев!
Олег, обрати внимание на эту мелочь , если и зимой его катать будешь.

_________________
Мурзин Юрий , пилот-инструктор СВС , +7 962 220 50 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кайт ОZONE C4
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011 12:36
Сообщения: 279
Откуда: Хабаровск
Уже с прошлого года кайт оснащён большим клапаном, и конус для накачки больше диаметром, а для выпуска воздуха выкручивается напрочь, как на некоторых типах лодок. Полагаю, что такой клапан будет особенно удобен зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB