Начнем с того что, здравствуйте друзья и подруги. Сегодня я ощутил на себе, что такое настоящий комфортный и удобный кайтинг, кайтинг без возни с перепутанными подкупольными роликами и блочками, каких то замудренных регулировок , кайтинг со спокойной и главное контролируемой тягой. А помог мне в этом кайт фирмы
Ozone , сам кайт уже многие годы носит название Catalys. Само название Catalys в переводе означает — химическое вещество, ускоряющее реакцию. И он полностью оправдывает свое имя. Сам кайт модели 2013 года и имеет площадь в 14 кв/м. Кайт был куплен в теплой стране Вьетнам и привезен от туда же моим отцом, и я бесконечно благодарен ему за то что теперь у нас есть настоящая рабочая лошадка, способная безопасно, а главное эффективно доставлять пилоту удовольствие. Но отойдем от этого всего и взглянем на характеристики Catalys(та). Свои впечатления о этом кайте я оставлю на потом, опишу это в конце данной статьи. И так...
Ozone Catalyst 2013 – по-прежнему, пожалуй, самая универсальная модель из линейки надувных кайтов Ozone, как для новичков, так и для продвинутых кайтеров. В новом сезоне Ozone Catalyst представляет собой кайт "открытого С-типа".
Оптимальный выбор для тех, кому нужен один кайт для всех условий и стилей катания: во время первых часов катания Вам поможет его стабильность, лёгкость управления и простой рестарт; фрирайдеры найдут в Catalyst 2013 стабильную тягу, высокую летучесть и точность маневрирования; для фристайла будет незаменима его C-форма, но не такая агрессивная и больше прощающая ошибки чем С4; Catalyst 2013 отлично показал себя на волне.
Конструкторы Catalyst 2013 взяли лучшие черты (качество изготовления, удобная система страховки со 100% сбросом тяги, широкий ветровой диапазон, высокая стабильность, лёгкость управления и простой перезапуск) от предшественника – кайта Ozone Catalyst 2012 года, добавили точности, скорости поворота и приправили новым дизайном, получилось то, что надо!
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
- Открытый С-тип, с предсказуемым и четким управлением
- Огромный ветровой диапазон (дипауэр)
- 4-стропная система без блочков (нет блочков - нет проблем)
- Простой перезапуск за задние стропы с положения "мордой вниз"
- Сравнимые ощущения от любого размера в линейке
- Система One-Pump
- Клапан для накачки/спуска кайта большого сечения
- Несколько вариантов настройки для регулировки управляемости и давления на планке
- Цетная и цифровая кодировки на концах строп
- Исключительное качество собственной фабрики Ozone, материалы высочайшего качества
- Купол из ткани Teijin Techno Force
- Оболочка баллонов из Dimension Polyant Dacron
- Внутренние усиления для большей долговечности
- Дважды прошитые проклеенные швы
- Дакроновые усиления на ушах, для распределения нагрузки
- Усиления на передней кромке и продольных баллонах в местах повышенного износа
- Усиленная задняя кромка
- Легкие и тонкие подушки в местах касания передней кромкой земли
- Уникальная конструкция внутренних баллонов, с двойным слоем пленки в местах повышенной нагрузки
ВОТ видео о кайте.
Ну а теперь я расскажу о своих впечатлениях о этом змее.
Расскажу все по порядку и так:
1) Кайтовый рюкзак.
Кто то скажет что рюкзак- это просто мешочек для кайта и что он никакой роли не играет и не важно какой он и как сделан. Но тут я не соглашусь. Как только я увидел рюкзак, я сразу понял что он сшит по-хозяйски. Рюкзак оказался очень удобным в использовании, планка от кайта кладется в специальны карман, который пришит в легко доступном месте, вам не придется вытаскивать весь кайт, что бы добраться до планки. Боковые стенки рюкзака выполнены из ткани в которой имеются микро отверстия, вдруг вы положите сырой кайт в рюкзак, постоянный доступ воздуха в него не даст ему долгое время оставаться сырым. Кайт легко помещается в рюкзак, даже если в баллонах осталось немного воздуха. Спина рюкзака, жесткая, это не даст вам устать при его носке, если нужно далеко идти до спота (и так бывает). Рюкзак имеет множестве регулировок, для облегчения жизни райдеру
2) Непосредственно сам кайт.
Кайт мне очень понравился, с виду он хорош, нет лишних красок и рисунков, дизайнеры поработали на славу, ведь кайт должен оставаться кайтом, а не разноцветной бумажкой от конфеты. Сам кайт очень удобен в использовании, накачивание производится через один клапан и нет такого что "Ой я вытащил насос и весь воздух вышел, что же мне делать?", тут из разряда накачал и забыл, никакого намека на спуск воздуха, сам сосок прикрывается некой "шапочкой" дабы снег и песок не попали в сосок и не наделали там лишней грязи. Со спуском воздуха все так же легко, открутил заглушку и весь воздух удалился вон. А что под куполом? А под куполом то и нечего... Нет никаких мудреных блочков, роликов и прочей ерунды, которая постоянно путается. Есть 4 стропы, которые цепляются на свои места и все. Кайт в воздухе ведет себя превосходно. Планка очень приятная на осщуп и руки в перчатках по ней не скользят. Сегодня, при ветре 3-5 м/с, стартовал он превосходно, в воздухе держался превосходно, да и все он сегодня делал превосходно. Очень эффективный дипауэр. И то что мне очень понравилось, это полный контроль тяги посредством движения планки. Вот ты едешь, и вдруг находит порыв ветра, который провоцирует резкое увеличение тяги, но ты просто уводишь планку в верхние положение и тяга падает до нуля.
При рестарте, не надо дико тянуть за стропу что бы заставить кайт перевернуться, даже при таком слабом ветре как сегодня он переходил в рабочее положение без труда. Кайт позволяет очень остро ходить к ветру, что так же очень обрадовало. Когда я только зарядился и собрался тронуться, я немного побаивался тех самых 14 квадратов площади, но как только я поднял кайт, это ощущение на проч пропало, тяга очень ровная и стабильная, кайт держит тебя, даже когда резко заезжаешь в подветренную зону. Покатавшись на некоторых других кайтах и наконец попробовав сегодня Catalyst, я понял что от этого кайта стоит всегда ждать ровной и хорошей тяги, отзывчивого управления, все что как раз нужно мне. При ветре в 4-5 метров в секунду, я развивал довольно хорошую скорость, что мне так же очень понравилось. В общем, я очень доволен этим кайтом, он мне очень понравился и оставил очень приятные впечатления о себе. В довесок несколько фотографий, сегодняшнего зимнего тест драйва кайта Catalyst 14.
Буду рад здравой критике и советам.
Всем ровного ветра.