www.windsport.ru
http://windsport.ru/fmktng/

Самолеты EuroStar
http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=17&t=2137
Страница 1 из 2

Автор:  Bost [ 30 ноя 2009 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Самолеты EuroStar

http://www.windsport.ru/

Автор:  windalex [ 26 дек 2009 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Где рычаг управления тримером по тангажу, и есть ли тример по направлению?

Автор:  flanker-s [ 26 дек 2009 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

рычаг триммера по тангажу находится между креслами, а балансировка по крену и направлению производится при помощи аэродинамических ножей , отклоняемых на земле. В случае установки на самолет автопилота ставятся дополнительно триммер по крену и электропривода триммеров. в этом случае управление триммерами при помощи кнопок на ручке.

Автор:  windalex [ 26 дек 2009 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Может не совсем корректный вопрос,но не взлетали ли вы на ЭТОМ самолёте с *чистым* крылом и если да,то какая скорость отрыва?

Автор:  АСА [ 18 янв 2010 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Изготовили, установили и облетали лыжи на ЕвроСтар
Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Bost [ 19 янв 2010 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно , при какой глубине снежного покрова можно будет летать с ними, или по крайней мере безопасно сесть?

Автор:  владимир [ 19 янв 2010 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

У меня автожир с полетным весом тоже 600 кг и вот на этих лыжах я и приземляюсь и взлетаю с целины. Ширина лыж 35 см.

Автор:  владимир [ 19 янв 2010 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  АСА [ 19 янв 2010 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Пробовали взлетать и с целины, для уверенного взлета необходима площадка метров восемьсот.

Автор:  Bost [ 20 янв 2010 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Наличие лыж влияет на динамику полета, появляются какие либо ограничения?

Автор:  Bost [ 20 янв 2010 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

владимир писал(а):
У меня автожир с полетным весом тоже 600 кг и вот на этих лыжах я и приземляюсь и взлетаю с целины. Ширина лыж 35 см.

Володя, если не секрет, какими документами ты руководствуешься при производстве полетов на автожире?

Автор:  АСА [ 20 янв 2010 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Наши лыжи 1500 мм на 320мм.

Автор:  владимир [ 21 янв 2010 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Юра , мне с лыжами нравится и динамика , как мне кажется , не страдает, в моем случаи. По поводу полетов: Да я зарегистрировал автожир во ФЛА и получил свидетельство пилота автожира там же. но вокруг меня никого нет, я совершенно один в центре острова и по моему я не нужен никому... Так и летаю сам по себе где хочу, установил радиостанцию до 50 км и со своим диспетчером переговариваюсь. ... тундра,... мать ее.. А вот на самолете на высоте 7-15 м летать комфортно? А то я на днях вдоль газопровода на 7-15 м летел со скоростью 130 почти 30 км. Авторотация, в случаи чего всегда готов к посадке.

Автор:  Bost [ 22 янв 2010 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Полет на малой высоте это всегда адреналин , тем более на такой скорости! Сейчас снег и ореентироваться на малой высоте сложно , видимо у тебя была визуальная привязка к трубопроводу? Думаю на самолете , при владении хорошей техникой пилотирования , полеты на низкой высоте так же возможны , и при более высокой скорости :)
Какое максимальное удаление от места взлета у тебя было?

Автор:  viktorbosov [ 22 янв 2010 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир, вы опробовали большое колличество не только летательной техники, нам хотелось услышать от вас ваши отзывы по данной теме. А конкретно, что такое автожир, насколько удобен в управлении и эксплуатации, какие сравнения по отношению к другой летательной технике, какие эмоции? Какие планы на будующее... :lol:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/