www.windsport.ru http://windsport.ru/fmktng/ |
|
Самолеты EuroStar http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=17&t=2137 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Bost [ 30 ноя 2009 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Самолеты EuroStar |
http://www.windsport.ru/ |
Автор: | windalex [ 26 дек 2009 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где рычаг управления тримером по тангажу, и есть ли тример по направлению? |
Автор: | flanker-s [ 26 дек 2009 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
рычаг триммера по тангажу находится между креслами, а балансировка по крену и направлению производится при помощи аэродинамических ножей , отклоняемых на земле. В случае установки на самолет автопилота ставятся дополнительно триммер по крену и электропривода триммеров. в этом случае управление триммерами при помощи кнопок на ручке. |
Автор: | windalex [ 26 дек 2009 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может не совсем корректный вопрос,но не взлетали ли вы на ЭТОМ самолёте с *чистым* крылом и если да,то какая скорость отрыва? |
Автор: | АСА [ 18 янв 2010 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Изготовили, установили и облетали лыжи на ЕвроСтар |
Автор: | Bost [ 19 янв 2010 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно , при какой глубине снежного покрова можно будет летать с ними, или по крайней мере безопасно сесть? |
Автор: | владимир [ 19 янв 2010 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня автожир с полетным весом тоже 600 кг и вот на этих лыжах я и приземляюсь и взлетаю с целины. Ширина лыж 35 см. |
Автор: | владимир [ 19 янв 2010 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | АСА [ 19 янв 2010 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробовали взлетать и с целины, для уверенного взлета необходима площадка метров восемьсот. |
Автор: | Bost [ 20 янв 2010 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наличие лыж влияет на динамику полета, появляются какие либо ограничения? |
Автор: | Bost [ 20 янв 2010 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
владимир писал(а): У меня автожир с полетным весом тоже 600 кг и вот на этих лыжах я и приземляюсь и взлетаю с целины. Ширина лыж 35 см.
Володя, если не секрет, какими документами ты руководствуешься при производстве полетов на автожире? |
Автор: | АСА [ 20 янв 2010 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наши лыжи 1500 мм на 320мм. |
Автор: | владимир [ 21 янв 2010 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юра , мне с лыжами нравится и динамика , как мне кажется , не страдает, в моем случаи. По поводу полетов: Да я зарегистрировал автожир во ФЛА и получил свидетельство пилота автожира там же. но вокруг меня никого нет, я совершенно один в центре острова и по моему я не нужен никому... Так и летаю сам по себе где хочу, установил радиостанцию до 50 км и со своим диспетчером переговариваюсь. ... тундра,... мать ее.. А вот на самолете на высоте 7-15 м летать комфортно? А то я на днях вдоль газопровода на 7-15 м летел со скоростью 130 почти 30 км. Авторотация, в случаи чего всегда готов к посадке. |
Автор: | Bost [ 22 янв 2010 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полет на малой высоте это всегда адреналин , тем более на такой скорости! Сейчас снег и ореентироваться на малой высоте сложно , видимо у тебя была визуальная привязка к трубопроводу? Думаю на самолете , при владении хорошей техникой пилотирования , полеты на низкой высоте так же возможны , и при более высокой скорости Какое максимальное удаление от места взлета у тебя было? |
Автор: | viktorbosov [ 22 янв 2010 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимир, вы опробовали большое колличество не только летательной техники, нам хотелось услышать от вас ваши отзывы по данной теме. А конкретно, что такое автожир, насколько удобен в управлении и эксплуатации, какие сравнения по отношению к другой летательной технике, какие эмоции? Какие планы на будующее... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |