Force Avia

www.windsport.ru

Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
Текущее время: 23 июн 2018 20:23

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2008 12:31
Сообщения: 21
Откуда: сахалин
Запас хода при 82 л (полный бак) на 4,5 часа, но я пока летаю по часу , чуть больше... Хоть и все работает штатно, все равно я еще пристрелеваюсь и перестраховываюсь. ЕвроСтар - конечно красавчик! Скорость, хорошая дальность полета! Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 00:34
Сообщения: 17
Откуда: Пушкино
Очевидцы, подскажите, сколько дуло в субботу? :)

http://www.youtube.com/watch?v=vCjnZZL84L8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 10:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 959
Откуда: Хабаровск
Ого! Так это ветер повлиял на такую посадку?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 658
Откуда: Хабаровск
Да это наверно пилот был выпимши... :lol: или это вертолётчик поменял летательную машину.

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 00:34
Сообщения: 17
Откуда: Пушкино
Говорят, боковик был от 7 м/с с порывами до 12-13. Для такого самолета это слишком много. Сажал Фёдор :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2008 12:31
Сообщения: 21
Откуда: сахалин
Всем привет. Отвечу на вопрос ВиктораБосова по поводу автожира и планов на будущее.. Полет на автожире больше схож с полетом на вертолете, но в моем случаи вибраций почти нет (по сравнению с вертолетом) и в кабине лететь очень приятно. Комфортная скорость (в моем случаи) 100-110 км .ч , при этом двигатель работает в щадящем режиме 4000об (максимальные 5000) Я свободно летаю в ветер 7-10 м.с приземляюсь и взлетаю с боковым 5 м.с. Турбулентность- аппарат воспринимает легко и совсем меня не пугает, компенсируется сантиметровыми двойными движениями ручкой управления и педалями-просто и понятно. Маневренность и обзор просто супер! Летом искал заблудившегося человека, так на клочке 600 на 600 метров за 1 час накрутил 95 км., постоянно в вираже и это все на высоте верхушек деревьев. На автожире летать на малых высотах не составляет проблем. Скороподъемность моего – 6 м.с. (установившееся) , а выстрельнуть можно и 10 , наверное поэтому и не страшно летать на малых высотах (чуть чего, ручку на себя и ты уже десятку набрал). Взлетаю с разбегом (в штиль при загрузке 250 кг) 70-100 м. в ветер 3-5 , 50 -70. , а вот пробег может быть и 0. Пока летаю по часу, но возможности на 4,5 часа. В кабине стоит печка и продуман воздухообмен (стекла не потеют вообще) . Полет в – 25 , в кабине + 25. Сейчас, когда приходит опыт, начинаю летать на минимальных скоростях ( для моего 27-30) , парашютировать ( режима сваливания на автожире нет) разворачиваться на месте и т.д. Я могу долго говорить про автожир, но мне так же нравится летать на парамоторе, а в перспективе все таки хочется летать на большие расстояния ( 500-700) и с хорошей скоростью именно по необходимости , а это уже самолет.. Автожир создан для патрулирования и полетов для души, а летать между городами , я все же предпочел бы самолет. Может быть Цесну (172 например). Евростар конечно красавчик , но Ротекс 912 как –то настораживает. Поживем –увидим. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 05:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 658
Откуда: Хабаровск
Спасибо Володя за содержательный ответ.

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 19:52
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Был порывистый боковой ветер до 11 м/с.
Это яркий пример, когда надо вовремя остановится и прекратить полеты.
Удовольствие от таких полетов сомнительное. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB