www.windsport.ru http://windsport.ru/fmktng/ |
|
Evektor- Aerotehnik http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=17&t=2138 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | АСА [ 30 ноя 2009 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
В продолжение темы: 1991 Основание компании 1992 Установление сотрудничества в аэрокосмической промышленности, принимает участие в развитии легкого самолета L 159 1996 Установление сотрудничества в развитии самолета Ibis Ae-270 1996 Начало работы над самолетом FOX 1996 Начало сотрудничества с Volkswagen Group 1996 приобретение 100% акций компании Aerotechnik CZ 1996 Начало работы над самолетом EV-97 teamEurostar 2000 Начало производства самолета EV-97 VLA 2001 Начало работы над самолетом VUT100 Cobra 2003 Начало работы над самолетом SportStar 2003 Завершение строительства новой штаб-квартиры компании 2004 Начало работы над самолетом EV-55 2004 В ноябре состоялся первый полет VUT100 Cobra 2005 Самолет SportStar получил первый сертификат категории S-LSA 2006 Первый полет самолета VUT100 SuperCobra, в октябре 2006 2007 Запушен в производство прототип самолета EV-55 Outback История Evektor-Aerotechnik История компании начинается 1 января 1970г, когда компания Aerotechnik была основана. Основное направление работы развитие и производство ультралегких самолетов. Одним из первых проектов был двухместный самолет и одноместный автожир. Начиная с 1972 Aerotechnik осуществляет капитальный ремонт, обслуживание и восстановление самолета Zlin aircraft L-60 Brygadyr. Работы с Zlin aircraft продолжаются до середины 90 годов. В середине 70 ґ. начато производство моторного планера L-13 Vivat , и производство продолжалось до середины 1990 ґ . Выпушено более 200 единиц L-13 Vivat который успешно эксплуатировался в США, Канаде, Австралии, Южной Африке, Египте, Израиле, Германии, Швеции и многих других странах. В 1996г начато производство цельнометаллического ультралегкого самолета P-220 UL Koala. Производился до конца 1999г, выпушено 35 самолетов P-220 и 7 Китов. Начиная с 1997 года выпускается новый ультралегкий самолет EV-97 Eurostar – производимый по сегодняшний день. После слияния Aerotechnik с компанией Evektor – компания Aerotechnik была преобразована в холдинговую компанию Evektor-Aerotechnik в 1999 году. |
Автор: | Витольд [ 02 дек 2009 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я хочу создать маленькую транспортную компанию, для перевозки VIP пассажиров, какие организационные моменты надо предусмотреть? |
Автор: | АлексА [ 03 дек 2009 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению, у нас все не так просто. Для того, чтоб стать официальным перевозчиком, т.е Авиакомпанией и заниматься доставкой пассажиров, надо иметь Свидетельство эксплуатанта, самолеты имеющие сертификат типа и действительным свидетельством летной годности, Пилотов с квалификацией линейный. Соответственно к этому аэродромные и технические службы, службы безопасности, ГСМ. Все это тоже подлежит сертификации. Политика Минтранса (Росавиации), была направлена на уменьшение количества авиакомпаний, т.к. они считают, что мелкие авиакомпании не могут обеспечить должный уровень безопасности. Но все это касается Больших перевозчиков. А региональными авиалиниями, точнее их особенностями, пока никто не занимается, и соответственно, требования к ним будут как к Большим. Хотя такой опыт есть. В Москве, например, Аэросоюз возит пассажиров на R-44 от Выставочного Центра в аэропорты. С другой стороны, никто не запрещает частному пилоту, имеющему свой самолет, при соблюдении всех правил для АОН, брать с собой кого либо. Правда есть ограничение по количеству человек на борту, не более 4-х включая пилота. Дорогу осилит идущий! |
Автор: | hotalexandr [ 03 дек 2009 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
АлексА писал(а): .. т.к. они считают, что мелкие авиакомпании не могут обеспечить должный уровень безопасности... О какой безопасности ты говоришь?!, в свете последних событий связанных с тем как Аэрофлот подминает Сибирь и Дальний Восток, откровенно ясно что вся вселенская возьня из-за денег, денежный ручей (читай баблище) должен течь по одному руслу! «Аэрофлот» получит Хабаровск и Сахалин. И как сказал Валерий Окулов он скоро будет четвертой авиакомпанией в Европе. И это так не только в аваиции. С чего начал Путин? Вспомните, в первую очередь подмял под себя все телеканалы. Россия в настоящее время это не государство а корпорация, и все изменения в ней направлены на благо корпорации, а все социальные программы, выплаты и т д.. это не иначе как неизбежные убытки этой корпорации с которыми к сожалению надо мириться. Хватит смотреть "мультики" по перврму и верить в 2020. Хотя, думаю, что Аэрофлот, в том виде как сейчас, никогда не будет летать по региональным маршрутам, сколько бы компаний они под себя бы не подмяли...
Набиваюсь к Витольду первым Very Impotent пассажиром |
Автор: | АлексА [ 03 дек 2009 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
По большому счету маленькой авиакомпании действительно труднее существовать. Штат для обслуживания 2-х самолетов и 10 самолетов примерно одинаков. Соответственно и рентабельность ниже, приходиться экономить. На чем экономить? И т.д. Но в нашей ситуации думаю Вы правы, рулят деньги. Идет дележка. Подключается административный ресурс. У Окулова, в должности зам. Минтранса, возможности лоббировать Аэрофлот еще больше. |
Автор: | АлексА [ 15 мар 2010 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Осталось дождаться появления самолета в ваших краях. Надеюсь, ждать придется не долго? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |