Force Avia

www.windsport.ru

Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
Текущее время: 29 мар 2024 03:09

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Evektor- Aerotehnik
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 19:52
Сообщения: 32
Откуда: Москва
В 2008 г удалось посетить и ближе познакомится с коллективом завода Evektor-Aerotechnik в Чехии выпускающий серийно самолеты EuroStar и SportStar,
Evektor-Aerotechnik является одной из старших компаний, проектирующих и строящих современные самолеты в Центральной Европе. На сегодняшний день выпускает порядка 90 самолетов в год.
Немного истории компании:
Компания Evektor-Aerotechnik основана в 1991г, тремя учредителями с целью создания сильной и эффективной компании, работающей в аэрокосмической и автомобильной промышленности.
Штаб-квартира компании расположена в международном аэропорте в Куновицы на Юге Моравии недалеко от границы Австрии и Словакии. Эта область известна длительной и успешной историей в аэрокосмической промышленности. «Letecke zavody» производитель известного во всем мире самолета L410 Turbolet (выпушено более 1 000 самолетов) также как «Moravan Aeroplanes» производитель спортивных самолетов.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 19:52
Сообщения: 32
Откуда: Москва
В продолжение темы:

1991 Основание компании
1992 Установление сотрудничества в аэрокосмической промышленности, принимает участие в развитии легкого самолета L 159
1996 Установление сотрудничества в развитии самолета Ibis Ae-270
1996 Начало работы над самолетом FOX
1996 Начало сотрудничества с Volkswagen Group
1996 приобретение 100% акций компании Aerotechnik CZ
1996 Начало работы над самолетом EV-97 teamEurostar
2000 Начало производства самолета EV-97 VLA
2001 Начало работы над самолетом VUT100 Cobra
2003 Начало работы над самолетом SportStar
2003 Завершение строительства новой штаб-квартиры компании
2004 Начало работы над самолетом EV-55
2004 В ноябре состоялся первый полет VUT100 Cobra
2005 Самолет SportStar получил первый сертификат категории S-LSA
2006 Первый полет самолета VUT100 SuperCobra, в октябре 2006
2007 Запушен в производство прототип самолета EV-55 Outback



История Evektor-Aerotechnik

История компании начинается 1 января 1970г, когда компания Aerotechnik была основана. Основное направление работы развитие и производство ультралегких самолетов. Одним из первых проектов был двухместный самолет и одноместный автожир.
Начиная с 1972 Aerotechnik осуществляет капитальный ремонт, обслуживание и восстановление самолета Zlin aircraft L-60 Brygadyr. Работы с Zlin aircraft продолжаются до середины 90 годов.
В середине 70 ґ. начато производство моторного планера L-13 Vivat , и производство продолжалось до середины 1990 ґ . Выпушено более 200 единиц L-13 Vivat который успешно эксплуатировался в США, Канаде, Австралии, Южной Африке, Египте, Израиле, Германии, Швеции и многих других странах.
В 1996г начато производство цельнометаллического ультралегкого самолета P-220 UL Koala. Производился до конца 1999г, выпушено 35 самолетов P-220 и 7 Китов. Начиная с 1997 года выпускается новый ультралегкий самолет EV-97 Eurostar – производимый по сегодняшний день.
После слияния Aerotechnik с компанией Evektor – компания Aerotechnik была преобразована в холдинговую компанию Evektor-Aerotechnik в 1999 году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2009 17:38
Сообщения: 1
Откуда: Ванино
Я хочу создать маленькую транспортную компанию, для перевозки VIP пассажиров, какие организационные моменты надо предусмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009 00:32
Сообщения: 7
Откуда: Москва
К сожалению, у нас все не так просто. Для того, чтоб стать официальным перевозчиком, т.е Авиакомпанией и заниматься доставкой пассажиров, надо иметь Свидетельство эксплуатанта, самолеты имеющие сертификат типа и действительным свидетельством летной годности, Пилотов с квалификацией линейный. Соответственно к этому аэродромные и технические службы, службы безопасности, ГСМ. Все это тоже подлежит сертификации. Политика Минтранса (Росавиации), была направлена на уменьшение количества авиакомпаний, т.к. они считают, что мелкие авиакомпании не могут обеспечить должный уровень безопасности. Но все это касается Больших перевозчиков. А региональными авиалиниями, точнее их особенностями, пока никто не занимается, и соответственно, требования к ним будут как к Большим. Хотя такой опыт есть. В Москве, например, Аэросоюз возит пассажиров на R-44 от Выставочного Центра в аэропорты.
С другой стороны, никто не запрещает частному пилоту, имеющему свой самолет, при соблюдении всех правил для АОН, брать с собой кого либо. Правда есть ограничение по количеству человек на борту, не более 4-х включая пилота. Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007 12:07
Сообщения: 103
Откуда: Россия Ванино +7962-299-46-36
АлексА писал(а):
.. т.к. они считают, что мелкие авиакомпании не могут обеспечить должный уровень безопасности...
О какой безопасности ты говоришь?!, в свете последних событий связанных с тем как Аэрофлот подминает Сибирь и Дальний Восток, откровенно ясно что вся вселенская возьня из-за денег, денежный ручей (читай баблище) должен течь по одному руслу! «Аэрофлот» получит Хабаровск и Сахалин. И как сказал Валерий Окулов он скоро будет четвертой авиакомпанией в Европе. И это так не только в аваиции. С чего начал Путин? Вспомните, в первую очередь подмял под себя все телеканалы. Россия в настоящее время это не государство а корпорация, и все изменения в ней направлены на благо корпорации, а все социальные программы, выплаты и т д.. это не иначе как неизбежные убытки этой корпорации с которыми к сожалению надо мириться. Хватит смотреть "мультики" по перврму и верить в 2020. Хотя, думаю, что Аэрофлот, в том виде как сейчас, никогда не будет летать по региональным маршрутам, сколько бы компаний они под себя бы не подмяли... :wink:
Набиваюсь к Витольду первым Very Impotent пассажиром :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009 00:32
Сообщения: 7
Откуда: Москва
По большому счету маленькой авиакомпании действительно труднее существовать. Штат для обслуживания 2-х самолетов и 10 самолетов примерно одинаков. Соответственно и рентабельность ниже, приходиться экономить. На чем экономить? И т.д.
Но в нашей ситуации думаю Вы правы, рулят деньги. Идет дележка. Подключается административный ресурс. У Окулова, в должности зам. Минтранса, возможности лоббировать Аэрофлот еще больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 20:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
Удалось освежить впечатления, от рассказов, во время поездки в Чехию, посещением производственных площадей завода компании Evektor.
Настоящая компания по производству самолетов с высоким технологическим уровнем качества и точности. Руководством предприятия, нам была предоставлена возможность прогуляться по цехам завода. Нашим гидом, был главный менеджер компании г-н Вит.
Вит не плохо разговаривает по русски и на все наши вопросы отвечал живо и интересно, со знанием дела. Я первый раз был на авиационном предприятии , и уровень производства , не побоюсь этого слова , меня поразил! Чехи работают не торопливо , наше появления , не отвлекло их от привычного ритма работы . Пользуясь расположением начальства я пытался проникнуть во все уголки цехов , конечно иногда спрашивая , можно фотографировать или нет, на что получал положительный ответ.
Экскурсия продолжалась пару часов. Посмотрели на все этапы производства самолетов EuroStar, от изготовления заготовок для планера - до полностью готового самолета. Приятно было ходить по цехам и видеть как изготавливаются такие прекрасные машины, на которых мы уже летаем!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009 00:32
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Осталось дождаться появления самолета в ваших краях. Надеюсь, ждать придется не долго?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB