www.windsport.ru
http://windsport.ru/fmktng/

Полеты на Eurostar в подмосковном Вихрево
http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=17&t=2151
Страница 1 из 1

Автор:  lipchan [ 20 дек 2009 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Полеты на Eurostar в подмосковном Вихрево

Сегодня в Вихрево было солнечно и там летали.
Правда, сначала два часа грелись, но всё же полетели.
Отличная погода, отличные самолеты и новые знакомства ;-)

Изображение

Автор:  viktorbosov [ 21 дек 2009 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Юра, рады тебя видеть на фоне самолётов, неужели эти красавцы когда-нибудь долетять до нас. Хочется услышать твои впечатления от полётов и о перспективах развития малой авиации у нас на Дальнем Востоке.

Автор:  Bost [ 22 дек 2009 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

Начал летать в 1985 г. на дельтаплане, позднее в начале 90х прошел курс обучения на мотодельтаплане, когда появились парапланы и парамоторы пересел на них, и вот теперь новый этап сверхлегкие самолеты. Компания Параавис предоставила такую возможность полетать на такой машине и даже поуправлять самостоятельно!
Самолет EuroStar . это сверхлегкий самолет нового поколения.
Получил потрясающие впечатления от дизайна , удобства , управляемости этой машины !

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Начало положенно, обязательно научусь управлять этой машиной!

Автор:  Bost [ 22 дек 2009 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

И эти красавцы обязательно долетят до нас! :)

Автор:  Побитый ветром [ 22 дек 2009 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

хочу такой!!!! ток на реактивной тяге...

Автор:  windalex [ 22 дек 2009 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Привет Юра.Ждём тебя с видеозаписью полётов :o и копией РЛЭ если получится.

Автор:  viktorbosov [ 23 дек 2009 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Юра! Заливай полный бак, набирай высоту, ветра дуют в нашу сторону, мы ждём тебя, Чкалов ты наш!

Автор:  Bost [ 23 дек 2009 02:48 ]
Заголовок сообщения: 

windalex писал(а):
Привет Юра.Ждём тебя с видеозаписью полётов :o и копией РЛЭ если получится.

РЛЭ уже в компе

Автор:  flanker-s [ 25 дек 2009 04:56 ]
Заголовок сообщения: 

Да, машинка просто лапочка во всех отношениях, а вот реактивная тяга такие машины портит напроч - сразу исчезает дальность, дешевизна, тишина в кабине, простота эксплуатации и взлетные характеристики ( с дачного пруда уже не полетаешь.... :( ) . Что BD-5 , что кри-кри при переходе на реактивную тягу сразу понадобился аэродромище с весьма гладкой бетонной полосищей... Так что на скоростях менее 600 км/ч реактивная тяга - полнейшая несуразица.

Автор:  Побитый ветром [ 25 дек 2009 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

flanker-s писал(а):
Да, машинка просто лапочка во всех отношениях, а вот реактивная тяга такие машины портит напроч - сразу исчезает дальность, дешевизна, тишина в кабине, простота эксплуатации и взлетные характеристики ( с дачного пруда уже не полетаешь.... :( ) . Что BD-5 , что кри-кри при переходе на реактивную тягу сразу понадобился аэродромище с весьма гладкой бетонной полосищей... Так что на скоростях менее 600 км/ч реактивная тяга - полнейшая несуразица.

я имел в виду только субъективные ощущения от самого полета, не принимая во внимание технические и материальные проблемы, хочу скорость и перегрузки 8)

Автор:  flanker-s [ 26 дек 2009 04:55 ]
Заголовок сообщения: 

:D тогда самый простой способ пощупать предельные возможности организма-слетать на пилотаж на як-52. попервой яка вполне хватит и по величине и по длительности перегрузок, а уж скорости вращений у него куда выше чем у реактивных!

Автор:  Малыш и Карлсон [ 31 дек 2009 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Юра , привет !
Ну , наконец-то !!!!!!!!! Свершилось !
Сижу на берегу Сиамского залива и взахлёб читаю статьи о самолётах ! Мечта становится явью !
Сразу после возвращения начну готовиться к обучению .
Вопросы :
1.Длительность и стоимость обучения.
2.Цена самолёта в различных комплектациях.
3.Срок выполнения заказа и порядок оплаты.
4.Способы перевозки самолёта к нам.

Ну , а с тебя - поиск подходящих площадок !
БУМ ЛЕТАТЬ!!!

Автор:  Bost [ 06 янв 2010 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Обучиться можно в Москве, займет немало время и средств.
Этот вопрос уже обсуждался в Аэротехе. Проще найти инструктора на месте в Хабаровске. Комплектации самолета от простой до установки автопилота. Комплектация самолета оговаривается в контракте на поставку, там и фиксируется окончательная цена. Оплата в несколько этапов , тож оговаривается в контракте.Доставка до Хабаровска в 20 фут контейнере, снимаються только крылья. На самолет есть сертификат летной годности для эксплуатации в России и присваивается регестрационный номер, то есть самолет полностью легален и может осуществлять полеты на всей терретории России.
В Хабаровске уже есть группа интузиастов , которые имеют свой частный аэродром и три самолета. Перед новым годом был у них в гостях.
Конечно ребята молодцы , проделали огромную работу по постройки ВПП.

Изображение

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/