www.windsport.ru http://windsport.ru/fmktng/ |
|
Полеты на Eurostar в подмосковном Вихрево http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=17&t=2151 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lipchan [ 20 дек 2009 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Полеты на Eurostar в подмосковном Вихрево |
Сегодня в Вихрево было солнечно и там летали. Правда, сначала два часа грелись, но всё же полетели. Отличная погода, отличные самолеты и новые знакомства |
Автор: | viktorbosov [ 21 дек 2009 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юра, рады тебя видеть на фоне самолётов, неужели эти красавцы когда-нибудь долетять до нас. Хочется услышать твои впечатления от полётов и о перспективах развития малой авиации у нас на Дальнем Востоке. |
Автор: | Bost [ 22 дек 2009 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
И эти красавцы обязательно долетят до нас! |
Автор: | Побитый ветром [ 22 дек 2009 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
хочу такой!!!! ток на реактивной тяге... |
Автор: | windalex [ 22 дек 2009 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет Юра.Ждём тебя с видеозаписью полётов и копией РЛЭ если получится. |
Автор: | viktorbosov [ 23 дек 2009 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юра! Заливай полный бак, набирай высоту, ветра дуют в нашу сторону, мы ждём тебя, Чкалов ты наш! |
Автор: | Bost [ 23 дек 2009 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
windalex писал(а): Привет Юра.Ждём тебя с видеозаписью полётов и копией РЛЭ если получится.
РЛЭ уже в компе |
Автор: | flanker-s [ 25 дек 2009 04:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, машинка просто лапочка во всех отношениях, а вот реактивная тяга такие машины портит напроч - сразу исчезает дальность, дешевизна, тишина в кабине, простота эксплуатации и взлетные характеристики ( с дачного пруда уже не полетаешь.... ) . Что BD-5 , что кри-кри при переходе на реактивную тягу сразу понадобился аэродромище с весьма гладкой бетонной полосищей... Так что на скоростях менее 600 км/ч реактивная тяга - полнейшая несуразица. |
Автор: | Побитый ветром [ 25 дек 2009 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
flanker-s писал(а): Да, машинка просто лапочка во всех отношениях, а вот реактивная тяга такие машины портит напроч - сразу исчезает дальность, дешевизна, тишина в кабине, простота эксплуатации и взлетные характеристики ( с дачного пруда уже не полетаешь.... ) . Что BD-5 , что кри-кри при переходе на реактивную тягу сразу понадобился аэродромище с весьма гладкой бетонной полосищей... Так что на скоростях менее 600 км/ч реактивная тяга - полнейшая несуразица.
я имел в виду только субъективные ощущения от самого полета, не принимая во внимание технические и материальные проблемы, хочу скорость и перегрузки |
Автор: | flanker-s [ 26 дек 2009 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда самый простой способ пощупать предельные возможности организма-слетать на пилотаж на як-52. попервой яка вполне хватит и по величине и по длительности перегрузок, а уж скорости вращений у него куда выше чем у реактивных! |
Автор: | Малыш и Карлсон [ 31 дек 2009 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юра , привет ! Ну , наконец-то !!!!!!!!! Свершилось ! Сижу на берегу Сиамского залива и взахлёб читаю статьи о самолётах ! Мечта становится явью ! Сразу после возвращения начну готовиться к обучению . Вопросы : 1.Длительность и стоимость обучения. 2.Цена самолёта в различных комплектациях. 3.Срок выполнения заказа и порядок оплаты. 4.Способы перевозки самолёта к нам. Ну , а с тебя - поиск подходящих площадок ! БУМ ЛЕТАТЬ!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |