Force Avia

www.windsport.ru

Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
Текущее время: 29 мар 2024 04:02

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008 13:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
Облет спидглайдера Дэвид 14.

Полет Алексея Волкова

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Благодарим Алешина Диму за предоставленный фотоматериал.


Последний раз редактировалось Bost 25 дек 2008 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2008 17:24
Сообщения: 60
Красиво, аж самому захотелось!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008 14:06
Сообщения: 15
Откуда: Хабаровск
Хехцир суббота 20 декабря

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Этот день был благоприятен для облета спидглайдера.Взяли с собой на горнолыжку Спартака крылья Санглайдерс южная корея 18.14.12.и10 размеры. Пробные старты решили сделать на крыле 14 кв. с 5 опоры трассы. Погодные условия ,шел небольшой снег, температура -12 градусов, легкий ветерок неопределенного направления иногда и с горы.
Первый спуск совершил Юра , он уже имел небольшой опыт в общении с такими крыльями.
Наступила и моя очередь. Легкий подьем крыла и после набора скорости устойчивое скольжение по прямой без отрыва.Крыло хорошо поддерживало , усилие на клевантах небольшое.Поведение крыла мне понравилось и вселило в меня уверенность.Посовещавшись , я решил сделать спуск с самого верха трассы.
И вот я на верху.На старте дул слабый неустойчивый попутник.Крыло подворачиволось на земле.При первом старте мне помогал Жуков Миша, спасибо ему!
После подьема крыла и набора скорости произошел резкий отрыв и набор высоты, что было для меня неожиданностью!понимал что оторвет , но не так резко и высоко, причем без поджатия клевант.В секунды на приличной скорости я оказался выше уровня деревьев! Там началась небольшая болтанка и снос вправо, который я устранил плавным не глубоким поджатием левой клеванты. Дальше было ЗДОРОВО, по моему я что то восторженно кричал. Дальность планирования получилась около трехсот метров на хорошей скорости с полностью отпущеными клевантами. Встреча с планетой несмотря на скорость была мягкой. Площадка приземления имеет сложный рельф.Слева овраг с левым уклоном ,по центру небольшой контрсклон , справа ровная площадка на которую нужно попасть, что при втором полете не совсем удалось, при выравнивании кренов я пережал клеванты потерял скорость вследствие чего началась раскачка по крену и недолет с приземлением в контрсклон .Вывод, на спидглайдере нужно постоянно поддерживать скорость. После посадок на плошадку на середине склона спуск продолжался без отрывов, но все равно здорово! В этот день я совершил 3 спуска с 9 опоры.Впечатлений масса! Конечно , для понимания всех нюансов в управлении этого мало.Будем тренироваться, возможно с крылом меньшей площади.Сам летаю на парамоторе, и здесь получил огромное удовольствие от большой скорости!Советую попробовать, не принебрегая безопасностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB