Force Avia

www.windsport.ru

Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
Текущее время: 29 мар 2024 01:28

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спидфлаинг на Сахалине
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009 13:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
Поездка на Сахалин подарила встречу с новыми друзьями , прекрасную погоду и отличное катание ! Спасибо Сахалинцам за гостеприимство!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009 13:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
И еще!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009 09:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
А еще Юра привёз фильм "Про нас", про жизнь парапланеристов на Сахалине. Я, с разрешения автора фильма, из сюжетов фильма собрал на один музыкальный трек "Сахалинские зарисовки", которые надеюсь войдут в ближайший сборник фильмов. :lol:

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Первый опыт спидрайдинга
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010 05:28
Сообщения: 2
Откуда: Южно-Сахалинск
Всем Доброго времени суток!

Недавно состоялся мой первый опыт спидрайдинга, о чем и хочу рассказать.
Отдельное спасибо Наташе(Jd) и Жене (Yogen) за мою подготовку, обучение и помощь :)
Сразу скажу, что парапланерного опыта я не имею (полеты в тандеме не считаются), только достаточно большой стаж занятий горнолыжным спортом. Поэтому то, что касается "воздуха", начинал с нуля, зато то, что касается лыж,скорость на горе и подобные вещи, были хорошо знакомы и контролируемы)
Итак, после вводной теоретической части с Натальей мы приступили к практическим занятиям сначала на склоне Городском (Городуха). Первый спуск был на куполе 14 метров. Учился контролировать сам купол, выполнять повороты и держать скорость. Трасса там достаточно пологая, спокойная и ровная, поэтому скорости толком-то и не было :? После нескольких спусков попробывал 10 м. Скорости прибавилось, вместе с этим прибавилась и острота управления, маневренность и резкость. Отработали также в полной мере торможение и гашение купола.
На след. день с Евгением продолжили занятия на Горном воздухе (на Армейке) Тут уж склон покруче, с чередующимися перепадами высот и пологими местами. В этот раз тренировки проходили только на "десятке". Не скажу, что сначала все шло совершенно гладко - купол периодически заваливался и терял скорость на пологих местах. Но постепенно пришло ощущение контроля, стал лучше чувствовать и маневрировать крылом, контролировать скорость и перешел к отработке поворотов с полноценной работой клевантами на скорости. Соответственно стали происходить более частые и провоцируемые отрывы и небольшие пролеты))
Первые несколько спусков делал не до самого крайнего очень крутого уклона (одного из самых крутого перепада высот на горе).
Но вот наконец-то сенсей разрешил задействовать и этот участок, предварительно еще раз разъяснив как правильно сбрасывать скорость и приземляться, вполне предвидя мой достаточно высокий и долгий полет :lol: Итак, вся трасса пройдена, дохожу до этого участка, немного сбрасываю скорость поворотами и.. взлетаю сразу метров на 10-15 над трассой и над деревьями. Сердце, конечно, сразу в пятки ушло :o Тем более что ветер тут достаточно силный, скорость высока и есть риск незапланированного поворота событий))
Слава богу, контроль остался, голова работала вполне нормально) Мягко работая клевантами стал делать плавные повороты поперек трассы (точнее стараясь не подлетать близко к верхушкам деревьев слева и справа, потому что коридор в этом месте достаточно узкий, а высота большая). Предварительно запланировав место приземления ( и надеясь, что приземлиться туда у меня получится) стал плавно снижаться. Как учили, примерно за метр до поверхности подработал клевантами и благополучно приземлился :D Ух, адреналинчику выхватил как надо !!! сердце еще пару мину усиленно колотилось. Ну вот, подумал, вполне парапланерный опыт ))
Дальнейшие пару спусков прошли по подобному сценарию, без особых сложностей, волнения было меньше, чувствовать купол стал лучше. Появился больший набор скорости после взлета и более резкие повороты ближе к приземлению 8)
Ощущения, конечно, незабываемые. Буду по мере возможностей и дальше развивать эту тему. Тут, насколько я понял, очень многое зависит от практики, чем ее больше, тем лучше. Впрочем, как и в любом виде спорта. Так что будем практиковаться)) Попробывать в дальнейшем и 6-ти метровый купол, увеличить сответственно скорость на трассе и остроту поворотов.
Жаль, что у нас на Горном воздухе пока все ограничено одной трассой, хотелось бы больших просторов для маневра и скорости.
Ну будем надеятся на лучшее и потихоньку улучшать свои навыки в спидрайдинге :)
Еше раз большое спасибо моим учителям, Наташе и Жене :!: :wink:
Сорри за МногаБукаВ, мой первый пост тут, хотелось поделиться ощущениями .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008 17:55
Сообщения: 23
Откуда: Sakhalin
Руслан, я тут имела смелость предположить, что для горнолыжников обучение будет целесообразнее начинать с маленьких (6-8 м) крыльев, потом увеличивать площади при необходимости...а для тех, кто плохо стоит на лыжах, но имеет опыт полетов - начинать с 14 и уменьшать по мере приобретения навыка...Что скажешь с позиции г\лыжника?
Хм...а тем, кто совсем с ноля - сначала освоить элементарные навыки скольжения и торможения на горных лыжах.

_________________
Я тебе не нравлюсь? Измени себя!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010 05:28
Сообщения: 2
Откуда: Южно-Сахалинск
Ну что же, вполне логично и я думаю большинству так и подойдет) Но ИМХО все равно нужно чередовать,добавляя в тренировки и большие крылья, чтобы обучаемый горнолыжник лучше контролировал управление в полете. Пусть сначала большим и плавным крылом на маленькой скорости, чем маленьким и резким на скорости большой.(больше шансов растеряться и наделать ошибок)
все это конечно при условии тренировок на достаточно пологом склоне. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 19:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
Rus-s-s писал(а):
Ну что же, вполне логично и я думаю большинству так и подойдет) Но ИМХО все равно нужно чередовать,добавляя в тренировки и большие крылья, чтобы обучаемый горнолыжник лучше контролировал управление в полете. Пусть сначала большим и плавным крылом на маленькой скорости, чем маленьким и резким на скорости большой.(больше шансов растеряться и наделать ошибок)
все это конечно при условии тренировок на достаточно пологом склоне. :)
Согласен, на собственном опыте убедился , что первоночальные шаги лучше делать с крылом 14 квадратов на склоне с небольшим перепадом , но достаточным для набора скорости , ибо недостаток скорости ведет к раскачки крыла , что тоже нежелательно. Крыло 14 квадратов применительно к моему весу 105 кг.
Кстати если говорить о пологом склоне на Горном Воздухе , на нем с крылом 14 квадратов я с трудом набирал нужную скорость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB