www.windsport.ru
http://windsport.ru/fmktng/

Поздравляю с открытием новой ветки!
http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=18&t=2192
Страница 1 из 1

Автор:  Jd [ 29 янв 2010 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Поздравляю с открытием новой ветки!

Здесь мы будем накапливать материал в двух направлениях скоростных полетов: спидфлаинг и спидрайдинг. В чем разница? Я тоже не совсем понимала до разговора с мистером Джином в Корее. Он популярно и доходчиво обьяснил: Спидфлаинг - это полет на крыльях 14 (+-) кв.м. при старте с ног, в любое время года. Спидрайдинг - это исключительно зимний вариант, старт с лыжами, подходит для трассового и внетрассового катания и с приемущественным использованием крыльев малых площадей (10 и менее).
На данный момент мы развиваем оба эти направления.

Автор:  Bost [ 29 янв 2010 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Есть инфо , что на Сахалине попробовали катануться на спиде 6 кв.Как впечатления?

Автор:  Jd [ 29 янв 2010 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Есть кое какие мыслишки по этому поводу. Скажу честно - пока не пробовала 6 м, и пока к ним не стремлюсь. Я окончательно отказалась от сноуборда, так как это нагрузка на ноги, а именно коленные суставы..горные лыжи в чистом виде по нагрузке на ноги даже превышают сноуборд - это вам любой специалист в этих видах подтвердит. Мы все понимаем, чем меньше в этом случае площадь крыла, тем более увеличивается продолжительность фаз скольжения и тем меньше подьемная сила. Из наблюдений за Александром и Евгением все расчеты и предположения подтверждаются - там, где я даже на 10 м пролетаю - они скользят. Поправка на вес пилота\нагрузку на крыло и получаем примерно следующее: 6 метров для здоровых, крепких ног и для тех, кто уверенно владеет техникой горнолыжного спуска. Конечно, можно и другими путями достичь желаемого эффекта, но это другая тема...Вобчем исследовали исследовали и здесь решающим фактором стала не площадь, а нагрузка на крыло. Табличку не смогла пряммее сделать - думаю кому надо - поймет.





Летный вес пилота, кг \
Площадь крыла, м2 8 10 12 14 18
70 8,75 7 5,83 5 3,88
80 10 8 6,7 5,71 4,44
90 11,25 9 7,5 6,42 5
100 12,5 10 8,3 7,14 5,55
110 13,75 11 9,16 7,85 6,11
напрашиваются следующие выводы: для тех, кто хочет начать осваивать скоростное крыло и уверенно стоит на г\л - начинать надо именно с 6-8 м (закидайте меня тухлыми помидорами). А потом по мере привыкания к неизведанной доселе "подьемной силе" можно ее увеличивать сами понимаете как.

Автор:  Bost [ 29 янв 2010 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Мои впечатления о применяемой площади . Пробовал 14 и 10 размеры, Более комфортный для меня оказался 14 размер , в первую очередь уровень моей лыжной подготовки оставляет желать лучшего , поэтому та скорость при которой я катился с 14 площадью для меня был оптимальной. Да и вес мой 105 кг :D

Автор:  Jd [ 29 янв 2010 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Юра, твой опыт подтверждает наши результаты исследования - ты парапланерист, а не горнолыжник и тебе комфортнее лететь, чем скользить. И если ты посмотришь в таблицу, то будет видно, что твоя загрузка будет примерно такой же как для меня на 8-10 м.
Зреет тема полетов на парамоторах с телегами на малых площадях. Есть данные о полетах на 13 квадратах на телеге. Для чего? Обычно парамотористы не летают после 11 часов до полудня, а малые площади позволяют летать в турбулентность (после 11 часов). Есть видео, где RSB (Реальный Сахалинский Пацан) летает на 13 метрах с телегой в сильный ветер. По просьбе интересующихся видео может быть предоставлено в студию :))

Автор:  Bost [ 30 янв 2010 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Видио конечно надо посмотреть :) , Вопрос кто и что хочет получить от таких полетов. Есть видио где Ж.Сосунов , на 14 кв.спиде летал на нашем обрыве в динамике при ветре до 20м\сек. Смотреть жуть. Да ты и сама была участником этих событий.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/