www.windsport.ru http://windsport.ru/fmktng/ |
|
Самоделка! http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=19&t=1944 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Малыш и Карлсон [ 05 июл 2008 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Витя , привет ! Я давно знал , что ты - гигант мысли и дела ! Но я глубоко заблуждался ! Ты - ГИГАНТИЩЕ !!! Молодец!!! Ждём с нетерпением твою телегу !!! |
Автор: | Bost [ 05 июл 2008 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Витя!Приклонение и уважение! Конструкция суппер, с нетерпением хочу увидеть в живую! Предлагаю назвать этот аппарат "Стрекоза-1". Хотя по всем правилам ты должен ей дать название сам. |
Автор: | viktorbosov [ 05 июл 2008 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юра спасибо за подсказку с названием телеги, я думал над этим, ты мне помог, назовем её Стрекоза-1. Кстати я подсобрал новый фильмец, привезу на поле вместе с телегой. |
Автор: | Малыш и Карлсон [ 28 июл 2008 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот Стрекоза-1 уже в воздухе !!! |
Автор: | viktorbosov [ 28 июл 2008 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дорогие друзья! Я обкатал Стрекозу-1, летать на ней для меня очень комфортно, размеры я подгонял под свою комплекцию, поэтому в воздухе я наслаждаюсь полётом и ничто не отвлекает меня. Легкий старт (уменьшина ширина колии, увеличен диаметр колёс по сравнению с Тартиллой, рулевое колесо сделано так, чтобы рельф почвы не уводил колесо в сторону), в полёте локти лежат на трубах конструкции сиденья, ноги не сползают, потому что сделаны подпяточники, приятное положение спины, телега устойчива в полёте, задние амортизаторы обеспечивают мягкую посадку. Единственный недостаток на мой взгляд, это маленький резервный бак (5л), надо было делать больше объёмом, тогда можно было бы отказаться от штатного бака. Скоро приступлю к видеосъёмке, на раме Стрекозы-1 я установил штатив с системой стабилизации от вибрации мотора. |
Автор: | viktorbosov [ 11 май 2009 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дорогие друзья! Я доработал Стрекозу-1, внёс кое-какие изменения и теперь она выглядит вот так. |
Автор: | Скайнет [ 11 май 2009 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Офигеть Виктор! Сделать такую телегу самому - это круто!!! Респект и уважение!!! |
Автор: | blackjack [ 12 май 2009 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно, Витя - ОФИГЕТЬ !!! Вживую не видел, но по фото ваще не уступает промышленным образцам ! Пора подумать о массовом производстве + если ты сделал ТакООООе то думаю производство и ремонт ограждений для тебя будет ваще плевым делом Я горжусь знакомством с тобой ! когда подамся в мотористы, попрошусь в подмастерья что бы так же сделать самому себе телегу (если возьмешь конечно) И вопрос в догонку - а топливо в доп. баке при полете, и по мере его расходования, центровку не нарушает ? Знаю что в истребителях эту проблему решают заполнением топливных баков специальным материалом. Как ты решил эту проблему ? |
Автор: | viktorbosov [ 12 май 2009 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Основной бак на 17 литров, дополнительный на 5 литров. Есть два краника, которые я достаю рукой в полёте, т.е. могу переключать подачу бензина из любого бака, могу из обоих сразу. Дополнительный бак разделен перегородками с дырочками на три емкости, это, чтобы топливо не перекатывалось свободно по трубе в полёте. Наземные испытания показали, что при расходовании топлива не происходит большого отклонения по горизонтали ( небольшое отклонение конечно есть, но в допустимых пределах). Сейчас делаю на герконах указатель топлива для основного бака. Верхние сектора ограждения винта я закрыл тонким стеклопластиком ( в случае повреждения винта, в верхний сектор, где крыло, не должны полететь осколки). Также на корпусе тележки установил дублирующие тумблера глушения двиги и кнопку пуска стартера. Также, сейчас вынашиваю идею постройки новой,закрытой тележки из углепластика. Наброски уже есть, скоро начну строить модель в натуральную величину. Мой товарищ, которого тоже зовут Виктором, также приступает к постройке углепластиковой тележки. Как будут продвигаться наши дела, я буду вам сообщать в этой теме. |
Автор: | Антон [ 11 ноя 2009 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
может быть скоро появится в Хабаровске свой маленький цех по производству эксклюзивных парамоторов! |
Автор: | Himera [ 12 ноя 2009 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем закрытая тележка? Чтобы летать зимой, в морозы? |
Автор: | viktorbosov [ 12 ноя 2009 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет Лена, в морозы мы будем в домике сидеть, сегодня печку в нем установил, провожу испытания. А вообще-то телегу наверно буду делать открытой, на открытой проще всё настраивать и регулировать. Вот когда отработаю все нюансы, тогда можно будет закрыть всё в оболочку. |
Автор: | Bost [ 13 ноя 2009 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда это уже будет самолет |
Автор: | Himera [ 18 ноя 2009 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Домик? Печка? Я опять что-то пропустила На поле что ли? |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |