Force Avia

www.windsport.ru

Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
Текущее время: 28 апр 2024 05:43

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Изображение
А вот и домик, летние испытания прошли в Безверхово, перевозится он грузовичком, который сейчас стоит рядом, просто на стойки, на которых стоит домик, одеваю колёса и закатываю на грузовик!

Изображение
Испытания печки прошли успешно! Горение полное и равномерное!
Домик с печкой сделал специально для выездов на полёты и т.д.

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2007 17:56
Сообщения: 100
Откуда: Хабаровск
Виктор, а что это за интересная печка такая ? На чем работает ? Каковы размеры ? Тоже свое изобретение ?

_________________
Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Печка работает на твердом топлеве т.е. на дровах, опилках, угле, в общем не стал я заморачиваться на современных обогревателях, работающих на газе или керосине (конечно мог поставить отопитель работающий на газе, тем более, что он у меня где-то валяется в гараже), решил быть ближе к природе, чтобы пахло дымком, т.е дрова всегда валяются под ногами. Топливо загружается сверху, горит в нижней части и по мере прогорания опускается вниз. Это даёт возможность реже подкладывать топливо. Горит на всем пртяжении с одинаковым КПД, больше или меньше регулируется подачей первичного воздуха. Вторичный воздух нужен для более полного сгорания, т.е. у этой печки почти нет дыма. Что касается размеров, то я её специально сделал небольшой, под кубатуру домика, размер загрузочной камеры для дров 10 см в диаметре, ну а дальше уже на глаз можно определить остальные размеры. Если кому-то интересно, могу начертить её в разрезе и с размерами. :lol:

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Приступил к постройке одноместной тележки из нержавейки.

Изображение

Хочу всё сделать по минимуму, т.е. насколько возможно минимум элементов, всё легко разборное, даже рама парамотора будет несущей конструкцией, пусть тоже работает, нечего ей просто так летать. Задние колёса диаметром 37 см будут на рессорах, сегодня как раз закончил сборку задней балки с осями и рессорами, помоему должен получится интересный аппарат. Свою первую аллюминиевую тележку Стрекоза-1, скоро выставлю на продажу. Продолжаю так же конверсию двигателя suzuki G-10 для двухместного парамотора. Электрические схемы подключения оборудования нашел, а вот с компьютером и блоком управления двигателем пока проблемы. Хочу оставить ему родной впрыск, если не получиться, тогда со скрипом буду городить карбюратор.

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Вот моё решение крепления оси колеса к рессоре

Изображение

С боков рессоры сделал пропилы для обжимающих хомутов, хомуты ( нерж. пруток ф6мм) и ось колеса (труба ф20мм) из нержавейки, прихватил сваркой между собой, обжал вокруг рессоры и концы хомутов с обратной стороны проварил между собой. Рессору вырезал из автомобильной рессоры толщиной 9 мм и шириной 37мм ( как раз для одноместной телеги). На конце рессоры оставил родное отверстие, через него будет происходить фиксация узла к основной раме. Рессора к колесу едет на заужение. В рессоре можно легко просверлить отверстие, но только не дрелью, а на станке сверлильном, при малых оборотах и давлении.

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Последний раз редактировалось viktorbosov 13 дек 2009 23:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009 08:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007 12:07
Сообщения: 103
Откуда: Россия Ванино +7962-299-46-36
Товарищи! Ну вы просто гигантище! Как говорится респект и уважуха :D
Если будет планироваться большая тусовка - зовите Ванино! 8)
Вот ещё несколько идей из соседнего форума:
(для тех кто не видел, простите за копираст)
http://www.trikebuggy.com/othertrikes/index.htm

Изображение :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Постройка одноместной тележки из нержавейки близится к завершению, рама с колесами построена, пока всё радует, прочность и самое главное вес, сейчас занимаюсь сиденьем пилота и креплением моторной установки, чуть позже будет фото.
Паралельно с постройкой, на форуме параплан.ру вел споры с людьми на предмет, какой наклон оси передней вилки должен быть на тележке, чтобы можно было комфортно и безопасно летать. Если кому интересно, даю адрес http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=61851 если кому интересно узнать про наклон вилки, но неохота ходить на форум параплан.ру, скажу, что лучше всего наклонов вилке не делать! Т.е. вертикальная ось под 90 гр. к горизонту. Обязательно так же надо ставить пружину на вилку (на случай соскальзования ног) удерживающюю прямолинейный путь колеса.
Почему я за вилку с вертикальной осью управления?
Предлагаю вместе со мной, по пунктам, проанализировать две вилки, одну с наклоном оси, другую без наклона, Сразу, давайте оговоримся, что вилками своими мы будем подруливать во время старта, раз стоит поворотное колесо, то подразумевается, что для того оно и поворотное, чтобы им поворачивать ( простите за тавтологию, флудерам даю меньше пищи для разговоров). Также договоримся, что на вилках стоят пружинки помогающие удерживать колесу прямолинейный путь (не путать с амортизаторами) Работу амортизаторов не рассматриваем. Т.е. у нас
вилка с наклоном поворотной оси и без наклона поворотной оси.
И так пункт
1. Колесо с наклоном рулевой оси стремиться к прямолинейной стабилизации пути, правильно, да. Вы же наклон делаете для того, чтобы переднее колесо держало дорогу или я не прав? Само по себе, оно же не будет держать эту дорогу, т.е. существует сила, которая заставляет колесо держать определенную траекторию, т.е. для того чтобы вам повернуть вилку, надо приложить большее усилие, ведь силу, удерживающую прямолинейный путь надо преодолеть, правильно.
2. По мере поворачивания вилки, сила, удерживающая прямолинейное движение будет слабеть ( если повернуть колесо на 90 градусов, то сила возвращающая колесо будет минимальна). Это говорит о том, что при поворотах ногами на педали надо давить с разным усилием.
3. Теперь давайте посадим пассажира, с увеличением давления на вилку, возрастает и сила удерживающая прямолинейный путь, т.е. для поворота требуется ещё большее усилие, чтобы преодолеть силу удерживающую прямолинейный путь, правильно.
4. Нравится или не нравится вам, но повороты мы осуществляем в вертикальной плоскости, ведь мы стоим на горизонтальной, т.е. чем больше мы, отклоняем ось поворота от вертикали, тем шире радиус поворота и больше приближаемся к невозможности этого поворота.
5. Перечисленные свойства поведения передней вилки с наклонной поворотной осью, отсутствуют у вилок с вертикальной осью поворота, ведь там нет силы удерживающей прямолинейное движение.
6. Преимущество у вилок с наклонной осью, только в области крепости, т.е. такие вилки, лучше (по крепости) переносят удары от наездов на неровности, но это легко компенсируется изготовлением Н-вилок, у вилок с вертикальной осью.
Если подъитожить все сказанное, то основное противоречие, заключается в том, что на велосипеде мы кроме поворота руля, еще и смещаем центр тяжести влево или в право, тем самым компенсируя воздействия силы, удерживающей колесо в прямолинейном движении, компенсируя центробежную силу, чего не происходит в трехколёсных конструкциях.
Вывод однозначный, для парамоторов лучше всего подходят вилки с вертикальной осью управления!

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Последний раз редактировалось viktorbosov 12 дек 2009 21:25, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
вот и фото (сотовым снимал)

Изображение

Чуть позже выложу более подробные фото по каждому узлу, основная труба из тонкостенного нержавеющего тюбинга 40х40х1,5, задние рессоры сейчас подгрузил нагрузкой, как перед полётом (снизу притянул и привязал брусок), чтобы легче определить углы наклона крепления парамотора и сиденья пилота. После установки сиденья, для большего удобства, подгоню рулевые подножки для ног.

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Немного продвинулся вперед, сейчас занимаюсь мелочами, страховочные ремни, и т.д.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Последний раз редактировалось viktorbosov 13 дек 2009 23:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2007 17:56
Сообщения: 100
Откуда: Хабаровск
:lol: :lol: :lol: Виктор ты скоро будешь ПарААвис разорять ???

_________________
Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Да нет, Леша, у меня задачи кого-то разорять, делаю я это для своего удовольствия и пока для себя. :lol:

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 11:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
В пятницу был в Витиной мастерской , в живую увидел новую телегу , задуманно и выполнено очень даже не плохо , интересные конрструктивные решения и дизайн на высоте, Виктор большое внимание уделяет комфортному размещению пилота , доказательством тому служит кресло пилота , в котором может разместиться пилот весьма большого размера. :) Забыл спросить а как на этом аппарате будет размещаться оборудывание для сьемок?
PS. Кстати и колеса мне понравились , хороший размер :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Изображение

Юра сейчас не догадывается, что я усадил его неспроста, проверяю как сильно просядут рессоры, если пилот будет немного тяжелей чем я.

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007 12:07
Сообщения: 103
Откуда: Россия Ванино +7962-299-46-36
Вижучто за всё за что бирутся золотые руки мастера - всё получается на славу! Будь то видеоряд, звук, стрепня у костра или вот самодельная телега :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Дорогие друзья! Я надеюсь, что вы знаете, про то, что желательно на парамоторе иметь дублирующие кнопки стартера и глушения двигателя. Особенно о них думаешь в нештатных ситуациях, начиная с прогрева двигателя, взлета, полёта и посадки. Я нашёл, как мне кажется самое подходящее место для их установки. Место это подходит, как для полётов с ног, так и на телеге. Это верхние рога, причём выключатели подходят под диаметр трубы идеально. Там, где рога разъединяются с установкой, я на проводах сделал разъёмы, благо выбор разъёмов большой (во Дворце профсоюзов есть киоск с радиодеталями).

Изображение

Изображение

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB