Force Avia

www.windsport.ru

Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
Текущее время: 30 мар 2024 00:18

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2011 10:11
Сообщения: 3
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2011 10:11
Сообщения: 3
Изображение

Изображение

Изображение

Немного истории из 2009 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Спасибо за фото, приятно посмотреть на себя и Стрекозу , которой у меня уже нет, а летать на ней будет Дима Алёшин... и возможно она уже не Стрекоза, её он подвёрг переделке... :lol:

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Выклеил корпус из стеклоткани и полиэфирной смолы, по весу вышло 9 кг, но кое где стенки усилить надо (там где при переворачивании корпус будет касаться земли), да и когда буду вклевать раму, тоже добавиться стеклоткань... так что корпус из стеклоткани будет весить килограмм 11-12. Сейчас занят изготовлением шаблонов для несущей рамы из нержавеющей трубы, за верхнюю часть рамы будет осуществляться подцеп крыла.

Это сама форма, с начатым процессом обклейки
Изображение

А это уже корпус, только что достал из формы...
Изображение
Изображение

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Вклеил трубы из нержавейки Ф25мм, сейчас занимаюсь изготовлением моторной рамы и шасси.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011 08:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:54
Сообщения: 38
Откуда: Хабаровск
Нуу, в такой аппарат адназначна просицца штурвал.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011 09:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
А вот и передняя вилка... основная часть, которая с подшипниками взята от японского мокика, у неё труба центральная более толстая, чем у велика, к ней приварена часть вилки из нержавеющей трубы, в качестве подшипников для колеса, использую капролактан... да... на этом снимке осутствует шайба-конус которую приварил к узлу с подшипниками, для лучшей вклейки в корпус...

Изображение

А на этом снимке, я уже вклеил переднюю вилку в корпус...

Изображение

Ось повората колеса вертикальная...

Изображение

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Металл для основания
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2011 23:44
Сообщения: 2
Добрый день, Виктор. Посоветуете ли вы мне какой металл использовать для трубы-основы двухместного паралета? Я сам думал использовать Д16Т или АМГ6Т, но у последнего даже после искусственного старения предел прочности на мой взгляд будет маловат, д16т не вариться, что усложнит конструкцию. Нержавейка тяжеловата, кстати не пойму почему ее используют, ведь можно и стальную взять, которая и покрепче, следовательно толщину стенки можно уменьшить, а потом ее покрасить порошковой красочкой и дело в шляпе. Все-же какой металл посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Металл для трайков
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Какой металл? Все зависит от ваших возможностей, как финансовых так и технических, т.е. каким оборудованием располагаете, будите сами делать или кому-то заказывать... Конечно для трайка лучше подойдет титан, на втором месте нержавейка, на третьем аллюминий и в самом конце железо, но... это мой взгляд на эти металлы, в конструкции трайка, который основан на моем практическом применении этих металллов не только в постройке трайков но и в основной работе, т.е. с этими металлами (кроме титана) я работаю каждый день и знаю их технические характеристики. Сам я, свой выбор сделал в пользу нержавейки, лучше всего подходят тонкостенные трубы квадратного сечения (квадрат лучше переносит нагрузки, ведь у него есть две вертикальные и две горизонтальные полки, в отличии от кругляка) Для нержавейки сейчас полно хороших электродов, есть даже для переменки. Нержавейка прочней и легче простого железа за счет тонкостенности профиля и сложной структуры самого металла, её красить не надо. У меня из нержавейки тележка вышла легче, чем та, которую делал из аллюминия... Но это мой взгляд на металлы в постройке трайков и я не претендую, что он истинный...

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011 06:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2011 23:44
Сообщения: 2
Ну на счет титана. я согласен, ВТ-1 применяют, но и жалуются на его повышенную склонность к микротрещинам, плохую свариваемость. Делаю сам, возможности, в принципе неограниченные, есть и все виды станков и финансы. А на счет нержавейки не пойму, сигма текучести ниже чем у легированной стали, которую можно покрасить и добиться того же эффекта коррозионной стойкости. А про какую именно марку нержавейки вы говорите, я думал из 04Х18Н10Т? И еще вопрос: На какой минимальный радиус можно согнуть трубу из Д16Т 50 диаметра и тощиной стенки 2,5?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:54
Сообщения: 38
Откуда: Хабаровск
Если делать тележку для ПОЛЕТОВ (имея возможности) - однозначно титан. Проверено нЭоднократно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самоделка!
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Продолжаю работу по тележке, сейчас установил моторную раму (все детали из нержавейки), под цифрой один, будут отверстия для крепления мотора, под цифрой два - крепление стойки заднего шасси... Моторная рама будет ещё обклеиваться, заодно с корпусом. Хочу заметить, что при такой оболочке корпуса, из стеклопластика, меньше требуется железа...
Изображение
Также изготовил управление передним колесом, деталь под номером 1, взята от велосипеда и позволяет регулировать растояние ног до педалей...
Изображение

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БОСВИК строится!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Обклеил моторную раму в корпусе
Изображение

Вклеил аллюминиевую полосу для крепления подвески задних колес
Изображение

Приварил болт для крепления задней стойки (всё из нержавейки)
Изображение

Момент крепления задней подвески к корпусу (вращающиеся оси в капралактановых втулках)
Изображение

Устройство подвески заднего колеса, с возможностью регулировки развал-схождение
Изображение

С верхним крылом-щитком
Изображение

Временная сборка, установил колёса, всё получилось как и задумывал, пока всем доволен... вес сейчас в такой комплектации 35кг + мотор 16кг + бензобак + сиденье + разная мелочь, в итоге должно получиться 60кг.+-3кг
Изображение

Изображение

Изображение
Следующим этапом планирую установить двигатель, чтобы можно было точней изготовить ограждение винта...

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самоделка!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012 19:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
С колесами сразу живой вид приобрела, обязательно приеду посмотреть

_________________
Мурзин Юрий , пилот-инструктор СВС , +7 962 220 50 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самоделка!
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 00:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
На самом деле... я не ожидал, что пластиковый корпус окажет столь благоприятное воздействие на всю конструкцию а именно при изготовлении такой телеги, мы выигрываем в железе, которое потребовалось бы для изготовления обычной телеги, здесь же часть силовой нагрузки воспринимает корпус, железо требуется в минимальных колличествах, меньших диаметров... но поверхность такого корпуса конечно нужно продумывать в этом ключе... чтобы сопротивляться нагрузкам... Начал продумывать двухместный вариант под РМЗ или ротакс, вот пока предварительный набросок...
Изображение

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB