www.windsport.ru
http://windsport.ru/fmktng/

Самоделка!
http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=19&t=1944
Страница 3 из 8

Автор:  viktorbosov [ 08 янв 2010 02:04 ]
Заголовок сообщения: 

Для новой тележки готовлю новые рожки, со старыми маленько подцеп высоковат, чтобы не укорачивать родные, решил изготовить новые. Рожки из титана, втулки из капролоктана, с нижней стороны ещё вклею шланг, чтоб телу было приятней контактировать. Дырочки не для подцепу, а для свисту ветра, для подцепа еще буду место определять... :lol:

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Bost [ 06 мар 2010 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

К новому летному сезону, на стапелях авиамастерской Александра А. "Механик" готовятся два аппарата. Аэрошутная телега на базе мотодельтаплана Космос и одноместный трайк , название пока не придумано. Есть основания полагать что это будут полноценные летающие экземпляры, уровень изготовления , заслуживает уважения!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Bost [ 06 мар 2010 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

А вот и одноместный трайк....

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  viktorbosov [ 06 мар 2010 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Молодцы! Всё очень даже красиво! На испытания обязательно позовите. :lol:

Автор:  Bost [ 31 мар 2010 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Завели уже....

Изображение

Изображение

Витя , первые испытания ты не пропустил... :)

Автор:  viktorbosov [ 19 авг 2010 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Почти готов у меня копир для винтов, осталось только сделать крепление для винтов к станку. Скоро приступлю к испытаниям, а пока копир выглядит вот так-

Изображение

Это моя новая тележка из нержавеющей стали, на рессорах, у неё ножной газ, также ножные кнопки стартера и глушения двигателя. Вот приклёпанные на ограждении пластины из стеклопластика для защиты крыла в случае поломки и разлёта винта и явились причиной поломки двух винтов. Пластины во время работы двигателя создавали подсасывающий эффект и стропы засасывало в винт, в момент старта. Сейчас я эти пластины укоротил, оставив только в самой верхней части.

Изображение

Автор:  viktorbosov [ 21 авг 2010 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня провел пробное копирование! Всё получилось с мелкими бороздками (следы от пилы), которые легко зашлифовываются шкуркой. Надо к станку подключать пылесос, иначе весь покрываешься деревяной пылью. Сейчас занят поисками пиломатериала для винтов. Нужна берёза.

Автор:  Скайнет [ 21 авг 2010 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Виктор - Вам респект!
Достойно серъезного уважения - такое умение своими руками и знаниями делать вещи!

Автор:  viktorbosov [ 26 авг 2010 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Заканчиваю работы по приспособлению для крепления винтов на столе, я воспользовалься системой косых шайб-втулок, которые имеют диаметр центрального отверстия винта, и при затягивании болта косые шайбы раздвигаются и зажимают винт или заготовку. Хотелось бы узнать, как это делаете вы, у кого есть копировальные станки.
Изображение

Автор:  Максим [ 27 авг 2010 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

А из какого материала делать будишь? Нужен определенный сорт дерева и из него клееный брус. Такой брус клеела фабрика Династия

Автор:  viktorbosov [ 27 авг 2010 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Винты, которые поставляет нам Параавис сделаны из берёзы, так что думаю делать из берёзы, сейчас ищю выход на заготовителей древесины.

Автор:  viktorbosov [ 10 ноя 2010 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Решил я себе заменить пластиковый бак JPX установки, на аллюминиевый повышенной емкости 17л. (вдруг куда полечу далеко, телега, вес сильно не лимитирован) Бак изготовил, стал решать проблему с индикацией уровня топлива.Сами датчики-топливомеры продаются а приборов показывающих уровень топлива нет, отдельно без приборного щитка (про топливные приборы для лодок которые есть в продаже, 2,5т.р.сам датчик и 8т.р. прибор, я не расматриваю по причине их большой для меня дороговизны) В начале попытался поработать с герконами, а потом нашёл самый простой, доступный любому человеку способ. Купил в магазине для русских машин (но не жигулей) датчик с длинной штангой для попловка, длину которой укоротил под свой бак, датчик разобрал и плату с сопротивлением (то по чему ползает ползунок токасъёмника) заменил на самодельную плату с контактами, плату эту вырезал из монтажной платы, которая продается в любом радиомагазине т.е. теперь ползунок стал наезжать не на спираль сопротивления а на контакты. У меня вышло 9 контактов, под них я врезал в этот датчик девятиштырьковый разъём от компьютера и второй разъем врезал в приборную коробочку, в которой установил в ряд 9 светодиодов.Один красный мигающий-это для резерва топлива,средний жёлтый показывает полбака, остальные зеленые. Светодиоды работают от 3 вольт, но я решил подключить их к штатному аккумулятору на 12 вольт, поэтому светодиоды подключил через сопротивление 1ком.
Также решил проблему с индикацией перегрева двигателя. Купил термореле за 50 р. на 200 градусов, двумя заклепками приклепал к одному из ребер головки цилиндра и через реле подключил к моргающему красному светодиоду, установленному также на приборной коробочке.
Всё работает! Всё очень просто, поэтому решил без фотографий.

Автор:  viktorbosov [ 25 янв 2011 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Приступил к постройке новой тележки под JPX-25, на данном этапе работаю с гипсовой моделью, которую потом буду переводить в пластик.

Изображение

Вот предварительный эскиз
Изображение

Автор:  Игорь [ 26 янв 2011 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Так это будет, типа самолетной кабины? Хотелось-бы побольше подробностей.

Автор:  hotalexandr [ 26 янв 2011 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Виктор, ты не перестаёшь нас удивлять! Откуда столько энергии?! Респект.

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/