www.windsport.ru
http://windsport.ru/fmktng/

Самоделка!
http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=19&t=1944
Страница 6 из 8

Автор:  Владимир Зюков [ 28 апр 2011 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Владимир Зюков [ 28 апр 2011 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Изображение

Изображение

Немного истории из 2009 года.

Автор:  viktorbosov [ 28 апр 2011 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за фото, приятно посмотреть на себя и Стрекозу , которой у меня уже нет, а летать на ней будет Дима Алёшин... и возможно она уже не Стрекоза, её он подвёрг переделке... :lol:

Автор:  viktorbosov [ 24 авг 2011 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Выклеил корпус из стеклоткани и полиэфирной смолы, по весу вышло 9 кг, но кое где стенки усилить надо (там где при переворачивании корпус будет касаться земли), да и когда буду вклевать раму, тоже добавиться стеклоткань... так что корпус из стеклоткани будет весить килограмм 11-12. Сейчас занят изготовлением шаблонов для несущей рамы из нержавеющей трубы, за верхнюю часть рамы будет осуществляться подцеп крыла.

Это сама форма, с начатым процессом обклейки
Изображение

А это уже корпус, только что достал из формы...
Изображение
Изображение

Автор:  viktorbosov [ 31 авг 2011 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вклеил трубы из нержавейки Ф25мм, сейчас занимаюсь изготовлением моторной рамы и шасси.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Игорь_ [ 01 сен 2011 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

Нуу, в такой аппарат адназначна просицца штурвал.Изображение

Автор:  viktorbosov [ 03 сен 2011 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

А вот и передняя вилка... основная часть, которая с подшипниками взята от японского мокика, у неё труба центральная более толстая, чем у велика, к ней приварена часть вилки из нержавеющей трубы, в качестве подшипников для колеса, использую капролактан... да... на этом снимке осутствует шайба-конус которую приварил к узлу с подшипниками, для лучшей вклейки в корпус...

Изображение

А на этом снимке, я уже вклеил переднюю вилку в корпус...

Изображение

Ось повората колеса вертикальная...

Изображение

Автор:  Eugen [ 16 окт 2011 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Металл для основания

Добрый день, Виктор. Посоветуете ли вы мне какой металл использовать для трубы-основы двухместного паралета? Я сам думал использовать Д16Т или АМГ6Т, но у последнего даже после искусственного старения предел прочности на мой взгляд будет маловат, д16т не вариться, что усложнит конструкцию. Нержавейка тяжеловата, кстати не пойму почему ее используют, ведь можно и стальную взять, которая и покрепче, следовательно толщину стенки можно уменьшить, а потом ее покрасить порошковой красочкой и дело в шляпе. Все-же какой металл посоветуете?

Автор:  viktorbosov [ 17 окт 2011 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Металл для трайков

Какой металл? Все зависит от ваших возможностей, как финансовых так и технических, т.е. каким оборудованием располагаете, будите сами делать или кому-то заказывать... Конечно для трайка лучше подойдет титан, на втором месте нержавейка, на третьем аллюминий и в самом конце железо, но... это мой взгляд на эти металлы, в конструкции трайка, который основан на моем практическом применении этих металллов не только в постройке трайков но и в основной работе, т.е. с этими металлами (кроме титана) я работаю каждый день и знаю их технические характеристики. Сам я, свой выбор сделал в пользу нержавейки, лучше всего подходят тонкостенные трубы квадратного сечения (квадрат лучше переносит нагрузки, ведь у него есть две вертикальные и две горизонтальные полки, в отличии от кругляка) Для нержавейки сейчас полно хороших электродов, есть даже для переменки. Нержавейка прочней и легче простого железа за счет тонкостенности профиля и сложной структуры самого металла, её красить не надо. У меня из нержавейки тележка вышла легче, чем та, которую делал из аллюминия... Но это мой взгляд на металлы в постройке трайков и я не претендую, что он истинный...

Автор:  Eugen [ 19 окт 2011 06:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ну на счет титана. я согласен, ВТ-1 применяют, но и жалуются на его повышенную склонность к микротрещинам, плохую свариваемость. Делаю сам, возможности, в принципе неограниченные, есть и все виды станков и финансы. А на счет нержавейки не пойму, сигма текучести ниже чем у легированной стали, которую можно покрасить и добиться того же эффекта коррозионной стойкости. А про какую именно марку нержавейки вы говорите, я думал из 04Х18Н10Т? И еще вопрос: На какой минимальный радиус можно согнуть трубу из Д16Т 50 диаметра и тощиной стенки 2,5?

Автор:  Игорь_ [ 19 окт 2011 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Если делать тележку для ПОЛЕТОВ (имея возможности) - однозначно титан. Проверено нЭоднократно.

Автор:  viktorbosov [ 12 янв 2012 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоделка!

Продолжаю работу по тележке, сейчас установил моторную раму (все детали из нержавейки), под цифрой один, будут отверстия для крепления мотора, под цифрой два - крепление стойки заднего шасси... Моторная рама будет ещё обклеиваться, заодно с корпусом. Хочу заметить, что при такой оболочке корпуса, из стеклопластика, меньше требуется железа...
Изображение
Также изготовил управление передним колесом, деталь под номером 1, взята от велосипеда и позволяет регулировать растояние ног до педалей...
Изображение

Автор:  viktorbosov [ 17 янв 2012 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: БОСВИК строится!

Обклеил моторную раму в корпусе
Изображение

Вклеил аллюминиевую полосу для крепления подвески задних колес
Изображение

Приварил болт для крепления задней стойки (всё из нержавейки)
Изображение

Момент крепления задней подвески к корпусу (вращающиеся оси в капралактановых втулках)
Изображение

Устройство подвески заднего колеса, с возможностью регулировки развал-схождение
Изображение

С верхним крылом-щитком
Изображение

Временная сборка, установил колёса, всё получилось как и задумывал, пока всем доволен... вес сейчас в такой комплектации 35кг + мотор 16кг + бензобак + сиденье + разная мелочь, в итоге должно получиться 60кг.+-3кг
Изображение

Изображение

Изображение
Следующим этапом планирую установить двигатель, чтобы можно было точней изготовить ограждение винта...

Автор:  Bost [ 17 янв 2012 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоделка!

С колесами сразу живой вид приобрела, обязательно приеду посмотреть

Автор:  viktorbosov [ 18 янв 2012 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоделка!

На самом деле... я не ожидал, что пластиковый корпус окажет столь благоприятное воздействие на всю конструкцию а именно при изготовлении такой телеги, мы выигрываем в железе, которое потребовалось бы для изготовления обычной телеги, здесь же часть силовой нагрузки воспринимает корпус, железо требуется в минимальных колличествах, меньших диаметров... но поверхность такого корпуса конечно нужно продумывать в этом ключе... чтобы сопротивляться нагрузкам... Начал продумывать двухместный вариант под РМЗ или ротакс, вот пока предварительный набросок...
Изображение

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/