www.windsport.ru http://windsport.ru/fmktng/ |
|
Самоделка! http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=19&t=1944 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | Владимир Зюков [ 28 апр 2011 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Владимир Зюков [ 28 апр 2011 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного истории из 2009 года. |
Автор: | viktorbosov [ 28 апр 2011 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за фото, приятно посмотреть на себя и Стрекозу , которой у меня уже нет, а летать на ней будет Дима Алёшин... и возможно она уже не Стрекоза, её он подвёрг переделке... |
Автор: | viktorbosov [ 31 авг 2011 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вклеил трубы из нержавейки Ф25мм, сейчас занимаюсь изготовлением моторной рамы и шасси. |
Автор: | Игорь_ [ 01 сен 2011 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нуу, в такой аппарат адназначна просицца штурвал. |
Автор: | Eugen [ 16 окт 2011 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Металл для основания |
Добрый день, Виктор. Посоветуете ли вы мне какой металл использовать для трубы-основы двухместного паралета? Я сам думал использовать Д16Т или АМГ6Т, но у последнего даже после искусственного старения предел прочности на мой взгляд будет маловат, д16т не вариться, что усложнит конструкцию. Нержавейка тяжеловата, кстати не пойму почему ее используют, ведь можно и стальную взять, которая и покрепче, следовательно толщину стенки можно уменьшить, а потом ее покрасить порошковой красочкой и дело в шляпе. Все-же какой металл посоветуете? |
Автор: | viktorbosov [ 17 окт 2011 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Металл для трайков |
Какой металл? Все зависит от ваших возможностей, как финансовых так и технических, т.е. каким оборудованием располагаете, будите сами делать или кому-то заказывать... Конечно для трайка лучше подойдет титан, на втором месте нержавейка, на третьем аллюминий и в самом конце железо, но... это мой взгляд на эти металлы, в конструкции трайка, который основан на моем практическом применении этих металллов не только в постройке трайков но и в основной работе, т.е. с этими металлами (кроме титана) я работаю каждый день и знаю их технические характеристики. Сам я, свой выбор сделал в пользу нержавейки, лучше всего подходят тонкостенные трубы квадратного сечения (квадрат лучше переносит нагрузки, ведь у него есть две вертикальные и две горизонтальные полки, в отличии от кругляка) Для нержавейки сейчас полно хороших электродов, есть даже для переменки. Нержавейка прочней и легче простого железа за счет тонкостенности профиля и сложной структуры самого металла, её красить не надо. У меня из нержавейки тележка вышла легче, чем та, которую делал из аллюминия... Но это мой взгляд на металлы в постройке трайков и я не претендую, что он истинный... |
Автор: | Eugen [ 19 окт 2011 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну на счет титана. я согласен, ВТ-1 применяют, но и жалуются на его повышенную склонность к микротрещинам, плохую свариваемость. Делаю сам, возможности, в принципе неограниченные, есть и все виды станков и финансы. А на счет нержавейки не пойму, сигма текучести ниже чем у легированной стали, которую можно покрасить и добиться того же эффекта коррозионной стойкости. А про какую именно марку нержавейки вы говорите, я думал из 04Х18Н10Т? И еще вопрос: На какой минимальный радиус можно согнуть трубу из Д16Т 50 диаметра и тощиной стенки 2,5? |
Автор: | Игорь_ [ 19 окт 2011 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если делать тележку для ПОЛЕТОВ (имея возможности) - однозначно титан. Проверено нЭоднократно. |
Автор: | Bost [ 17 янв 2012 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделка! |
С колесами сразу живой вид приобрела, обязательно приеду посмотреть |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |