www.windsport.ru http://windsport.ru/fmktng/ |
|
Самоделка! http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=19&t=1944 |
Страница 7 из 8 |
Автор: | viktorbosov [ 19 янв 2012 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделка! |
А вот с моторчиком получается ещё интересней |
Автор: | Bost [ 19 янв 2012 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделка! |
А ограждение? |
Автор: | viktorbosov [ 19 янв 2012 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделка! |
Прикрепив моторчик и поопрокидовав телегу, на предмет бокового опрокидования или черепашки, я нашел решение ограждения... Вначале не хотел делать целое кольцо, думал делать боковые и верхний сектор, но... черепашка, если случится не оставит шансов для выживания винта. Поэтому будет одно кольцо из нержавейки ф25, с креплением в четырёх или шести точках к корпусу. |
Автор: | Bost [ 30 янв 2012 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделка! |
Поставил сиденье , стало видно что дуги не высоко |
Автор: | viktorbosov [ 02 фев 2012 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделка! |
Продолжаю строительство, вот ещё несколько фотографий... ограждение винта ещё не доделал до конца (закончилась нужного диаметра нержавеющая труба, как куплю, продолжу работу дальше... Можно посмотреть короткое видео http://www.youtube.com/watch?v=21qYXtF8VBw Парамоторная тележка БОСВИК |
Автор: | Игорь [ 02 фев 2012 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделка! |
Да мсс. Не дурно ссс... |
Автор: | Bost [ 03 фев 2012 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделка! |
Бак топливный , в нижней точке ограждения? |
Автор: | viktorbosov [ 03 фев 2012 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделка! |
Окончательного решения по баку пока нет... Не хочется его делать снаружи... но такой вариант не исключаю... всего у меня три варианта 1- Снаружи, цилиндрического типа, как на старых Скатах или сложной формы под дизайн кабины. 2- за спинкой сиденья. 3- под самим сиденьем... Посмотрю, что меньше всего будет влиять на балансировку, так и сделаю. А возможно куплю аллюминиевую канистру на 20 л., она за спинку помещается... |
Автор: | Bost [ 07 фев 2012 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделка! |
А моцик какой? Думаю в то время , это сооружение имело успех , даже сейчас смотрится необычно и современно. А в те годы уж точно крутили головами и провожали взглядами. |
Автор: | viktorbosov [ 07 фев 2012 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделка! |
Моцик был очень хороший по тем временам - Ява, а успех действительно имел... как-то на дороге останавливает меня мужик и говорит:-Слушай, я в своей жизни много на чем ездил, но вот на такой штуковине ни разу, на тебе сто рублей, прокати меня... прокатил... как-то подходит ко мне священник и говорит:- Сделай мне такую... я буду в ней матушку возить... С регистрацией в ГАИ тоже не было проблем... вышел инспектор, сказал ёпрст!.. и оформил документы... А мальчик, что на фотографии... теперь скульптор, член Союза художников РФ. Так я себе ещё и автомобиль строил... даже 20км сумел на нем наездить... оставались отделочные работы... внешне чем-то похож был на Панголину (самодельщики должны помнить эту модель по передачам "Это вы можете"), но тут вмешалась судьба злодейка... мне перепали жигули от родственника а иметь два авто как-то смысла не было... |
Автор: | viktorbosov [ 07 фев 2012 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделка! |
Сегодня меня посетил наш президент... Федерации ПиК... обещал приехать посмотреть... вот и приехал... |
Автор: | viktorbosov [ 21 ноя 2012 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделка! |
Привет друзья!.. Несколько лет назад, мы пытались приспособить для парамотора двигатель от сузуки... Ж-10, но посчитали его слишком тяжелым... а человек из Иркутска построил и успешно облетал http://paraplan.ru/forum/post/1288951 |
Автор: | viktorbosov [ 27 янв 2014 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделка! |
Пришло время продолжить работы по телеге. После некоторых размышлений, советов с Юрой и Сашей механиком, принял решение опустить дуги подцепа крыла, в результате переделки, приблизился к параметрам подцепа которые есть на парамоторе Пегас Джипекс -25. Основная причина опускания дуг, связана с безопасностью... а точней с возможностью доставать руками до строп, ведь как показывает многочисленная практика людей летающих... иногда бывают случаи, когда надо достать стропы руками, чтобы иметь возможность управлять крылом в нештатных ситуациях, которые могут возникнуть по разным причинам. Конечно сейчас садиться будет не так комфортно как раньше.... но я решил пожертвовать комфортностью, в пользу возможности, иметь дополнительную возможность для управления крылом. |
Страница 7 из 8 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |