www.windsport.ru
http://windsport.ru/fmktng/

Конверсия авто двигателей
http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=19&t=2443
Страница 1 из 1

Автор:  viktorbosov [ 05 май 2011 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Конверсия авто двигателей

Два года назад, я загорелся идеей произвести конверсию автодвигателя для своего нового двухместного паралёта. Мир не без добрых людей и мне Володей Захаровым был подарен двигатель G-10. Погрузившись в проблему конверсии, порывшись в интернете и книжных магазинах, в поисках нужной информации, я понял, что с наскока проблему конверсии не решить, что для этого нужно потратить достаточно времени, мозгов и денежных средств. Конверсию, по причине отсутствия времени и свободных денежных средств, я пока остановил, а чтобы двигатель не заржавел, передал его Лёше Волкову и Саше Абдулину (механику), руки у них растут оттуда откуда надо и на момент передачи двигателя, было сильно заметно, что "чесались".... Поэтому, эту тему открываю специально для обсуждения проблем связанных с автоконверсией двигателей. Да, кстати, Леша и Саша, как у вас обстоят дела с конверсией мотора G-10? Хотелось бы услышать начальника (механика) транспортного цеха... :lol:

Автор:  Bost [ 06 май 2011 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Наблюдал работу над этим двигателем у Саши в мастерской. Двигатель планировали постаить на паралет Скат , как альтернативу РМЗ 500, по мошьности он вполне подходит , а вот по весу и своим размерам не совсем , думаю Саша , даст более подробную информацию почему пришлось отказаться от этого двигателя.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/