www.windsport.ru http://windsport.ru/fmktng/ |
|
Конверсия авто двигателей http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=19&t=2443 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | viktorbosov [ 05 май 2011 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Конверсия авто двигателей |
Два года назад, я загорелся идеей произвести конверсию автодвигателя для своего нового двухместного паралёта. Мир не без добрых людей и мне Володей Захаровым был подарен двигатель G-10. Погрузившись в проблему конверсии, порывшись в интернете и книжных магазинах, в поисках нужной информации, я понял, что с наскока проблему конверсии не решить, что для этого нужно потратить достаточно времени, мозгов и денежных средств. Конверсию, по причине отсутствия времени и свободных денежных средств, я пока остановил, а чтобы двигатель не заржавел, передал его Лёше Волкову и Саше Абдулину (механику), руки у них растут оттуда откуда надо и на момент передачи двигателя, было сильно заметно, что "чесались".... Поэтому, эту тему открываю специально для обсуждения проблем связанных с автоконверсией двигателей. Да, кстати, Леша и Саша, как у вас обстоят дела с конверсией мотора G-10? Хотелось бы услышать начальника (механика) транспортного цеха... |
Автор: | Bost [ 06 май 2011 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наблюдал работу над этим двигателем у Саши в мастерской. Двигатель планировали постаить на паралет Скат , как альтернативу РМЗ 500, по мошьности он вполне подходит , а вот по весу и своим размерам не совсем , думаю Саша , даст более подробную информацию почему пришлось отказаться от этого двигателя. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |