www.windsport.ru
http://windsport.ru/fmktng/

Дядя Федор , строит телегу...
http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=19&t=2536
Страница 1 из 5

Автор:  Федор [ 18 ноя 2011 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я решил освещать постройку тележки. Кому-то это покажется странным, а кому-то понадобятся новые идеи.
Начнем с колес, вместо подшипников я решил поставить капролоновые втулки.
Изображение

Автор:  Bost [ 18 ноя 2011 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Федя , с первых шагов борись с лишним весом!

Автор:  Федор [ 18 ноя 2011 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Мне понадобились две серьги, и я решил сделать сам. Пока полуфабрикат, он с право. Как сделаю окончательно выложу еще фото.
Изображение
Вырезаю из пластины толщиной 6 мм., и под наждак.

Автор:  viktorbosov [ 18 ноя 2011 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Начнем с колес, вместо подшипников я решил поставить капролоновые втулки.

Правильное решение... подшипники качения трайку не нужны... а вот серьги лучше купить фабричные, надежней будет... да и у Юры они есть в магазине... конечно они стоят каких-то денег, но на безопасности экономить не стоит и все ответственные узлы лучше купить а съэкономить можно на чем-нибудь другом...

Автор:  Федор [ 19 ноя 2011 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Про покупку:
Когда началось развитие дельтапланеризма в СССР, а у нас в г. Николаевск-на-Амуре началось в начале 80-х, то мы строили все летательные аппараты своими рука. До сегодняшнего дня у нас не было ни одного случая, что бы во время эксплуатации вышел из строя какой нибудь узел. Все это благодаря руководителю нашего дельтапланерного клуба "Бумеренг" Виктору Комаровскому. Он научил нас как делать запас прочности при строительстве СЛА.
А с серьгой все намного проще, снял размеры с образца, и с помощью напильника и ножовке по металу получается ни чем ни уступающая по прочности самодельная серьга. А на такой летать не только безопасно но и еще приятней.
Вот такое мое мнение по поводу самоделки.

Автор:  Федор [ 23 ноя 2011 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Выкладываю первый чертеж моей будущей телеги.
Ориентировочный вес не более 15 кг.
Критику, замечания и пожелания принимаю.
Изображение

Автор:  viktorbosov [ 23 ноя 2011 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Всё хорошо, критиковать пока нечего... хотелось бы увидать вид сбоку... а из какого материала будешь делать?

Автор:  Федор [ 23 ноя 2011 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

К Вашим услугам. Вид с боку.
Телега будет сделана из труб Д16Т (дюралюминий). Диаметр труб в разработки, чуть позже информация будет выложена.
Изображение

Автор:  Bost [ 24 ноя 2011 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Классическая схема дельтателеги , а почему и нет..

Автор:  Vano [ 24 ноя 2011 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Переднюю вилку надо вертикально делать.

viktorbosov, я правильно говорю?
:D :D :D :D

Автор:  viktorbosov [ 24 ноя 2011 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Переднюю вилку надо вертикально делать.
viktorbosov, я правильно говорю?

Правильно, для парамоторной тележки это самый оптимальный вариант, все выносы осей как управления так и вращения колеса не должны отклоняться от вертикальной оси, так как мы повороты осуществляем перпендикулярно той плоскости на которой стоим, так как любое отклонение от вертикали создает помехи в управлении. Кстати, именно из-за того, чтобы посмотреть как Федор решает проблему передней оси, я и попросил его набросать вид сбоку. Сейчас у Федора получается аналог складской тележки (ось вращения колеса смещена назад), это хорошо в неуправляемых колесах, когда колесо само подруливает за тележкой, а нам-то надо им самим рулить и при попытке подрулить колесо будет стремиться занять свое положение, т.е. сопротивляться силе прилагаемой ногами. А вообще... если честно... то я устал от объяснений и доказываний, почему ось должна быть вертикальной и сейчас предлагаю её делать такой какая она должна быть по вашему умозаключению... считаете, что с выносом оси будет лучше... делайте, но будьте тогда готовы к происшествиям... Еще на боковом рисунке Федора, я бы хотел увидеть как пойдет плоскость вращения винта, пока не понятно, какое будет положение мотора на телеге на старте и в полете...

Автор:  Bost [ 24 ноя 2011 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Vano писал(а):
Переднюю вилку надо вертикально делать.

viktorbosov, я правильно говорю?
:D :D :D :D

Что то по делу хотел сказать? Или так просто под....ть зашел.

Автор:  Федор [ 24 ноя 2011 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый Vano. Давайте обсудим, вариантов наклона вилок очень много, вот посмотрите,

Изображение

Почему я выбрал наклон назад, объясняю: при движении вперед колесо будет самоцентрироваться, и нагрузка на ноги при управлении будет минимальной.
У кого еще есть какое мнение на этот счет?

Автор:  Vano [ 24 ноя 2011 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Bost писал(а):
Что то по делу хотел сказать? Или так просто под....ть.


Не, реально, мне нравится позиция Виктора насчёт передней вилки.
Никаких под..
Если был неправильно понят извиняюсь.

Автор:  Федор [ 24 ноя 2011 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ранец в сборе будет крепиться на телегу с небольшим наклоном вперед, а в полете будет так, как на эскизе,

Изображение

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/