Вот чтобы никуда не тянуло... мы планируем паралельно дефференциалу поставить вал со шкивами, который грубо говоря, блокировал бы сам дефференциал.. а в момент поворота ремни на шкивах бы ослаблялись, давая дефференциалу возможность работать... все это планируется через рычаги управления... потянул рычаг управления... один из шкивов ослаб (не важно с какой стороны) давая возможность для работы дефференциала. Вы можете сказать, что зачем тогда нужен сам дефференциал? Ну во первых сам дефференциал будет выдерживать все нагрузки а дополнительный вал со шкивами будет лишь помогать держать прямой курс.. А можно посмотреть вариант готового редуктора с блокировкой дефференциала... есть же такие на автомобилях... так вот при поворотах отключать блокировку на редукторе и не надо дополнительного вала со шкивами... Вот по блокируемым дефференциалам надо послушать Сашу-механика.. он спец и знает все тонкости..
_________________
Человек рождён для добрых дел.
