www.windsport.ru
http://windsport.ru/fmktng/

гусеничный вездеход
http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=19&t=3049
Страница 1 из 1

Автор:  сергей c [ 01 окт 2017 19:32 ]
Заголовок сообщения:  гусеничный вездеход

Подскажите пожалуйста, собрал гусеничный вездеход, типа везделаз, тянет вправо, в чем причина?

Автор:  PoMa o [ 30 окт 2017 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: гусеничный вездеход

у меня то же в лево плохо поворачивал а потом прикаталось да привык так что сейчас не так заметно, мне кажется что это одна из особенностей дифференциального поворота, кто то уже писал на форуме про аналогичную проблему.

Автор:  viktorbosov [ 21 янв 2018 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: гусеничный вездеход

Вот чтобы никуда не тянуло... мы планируем паралельно дефференциалу поставить вал со шкивами, который грубо говоря, блокировал бы сам дефференциал.. а в момент поворота ремни на шкивах бы ослаблялись, давая дефференциалу возможность работать... все это планируется через рычаги управления... потянул рычаг управления... один из шкивов ослаб (не важно с какой стороны) давая возможность для работы дефференциала. Вы можете сказать, что зачем тогда нужен сам дефференциал? Ну во первых сам дефференциал будет выдерживать все нагрузки а дополнительный вал со шкивами будет лишь помогать держать прямой курс.. А можно посмотреть вариант готового редуктора с блокировкой дефференциала... есть же такие на автомобилях... так вот при поворотах отключать блокировку на редукторе и не надо дополнительного вала со шкивами... Вот по блокируемым дефференциалам надо послушать Сашу-механика.. он спец и знает все тонкости..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/