Force Avia

www.windsport.ru

Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
Текущее время: 28 апр 2024 01:31

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спидмакс 21.Знакомство.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2008 18:32
Сообщения: 52
Откуда: г.Хабаровск
Так вот ты какой-северный олень,вернее Спидмакс 21! В субботу все желающие,в том числе и ваш покорный слуга,смогли лицезреть потрогать,понюхать и даже полетать на этом куполе. Такую возможность предоставил Андрей (Aeros).Погода не очень располагала,скорее очень не располагала к полетам,колдун ниже горизонта почти не опускался.Сначала я слетал на своем крылышке,понюхал ветер,а потом запряг в мотор новичка и полетели знакомиться.Первое же чувство-что над тобой не устойчивый,стабильный,серьезный товарищ,а какой то шалун,живчик.Малейшее движение клевантой -и купол бросается в сторону.Может ветер был рваный,но показалось что параплан раскачивает и по сторонам и по ходу.Да еще клеванты были отрепетированы на безрогую подвеску и летел я в позе "хенде хох",пришлось сесть и перевязать их.Из-за ветра,а может быть и нет,посадка получилась почти парашутная и первый и второй раз.Второй старт получился просто удивительным,т.е. все удивлялись-чего это я никак взлететь не могу!Но с пятой или шестой попытки я всеже оторвался от поверхности планеты и ушел в небо,метров на 20.Хотелось,конечно,опробовать купол по полной,но погода была против,да и характер незнакомца можно определить не за 20 минут общения,как он отреагирует на глубокий вираж или спираль.Погонять бы на нем недельку да при погоде-другое дело.В общем впечатления остались такие: очень маневренный,не очень скоростной.И очень непонятный-как при такой малой площади такая большая и широкая весовая вилка 80-160кг.Просто чудеса,а чудес на свете не бывает.А в целом купол интересный,необычный. Вот такой он-северный олень по первым впечатлениям! :) Всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Привет друзья! Полёты на Спидмаксе я снимал на видео, и первые мои впечатления со стороны, не понравилось мне, как оно летает, может пилоты не были готовы к нему, но Саша давно и хорошо летает ( постучу по дереву), заподозрить его в некомпетентности я не могу. Вообще мне не понятно для каких целей создано крыло? Полетная скорость у него не большая, сквозь ветер пробивается с трудом, при малой скорости крыла и маневрировать то не хочется, "елозанье" какое-то а не полёт, ну и что толку, что клевантами легко управляется, купол не устойчив в полете и низкоскоростной... :roll: такое ущющение, что человек летит на вертолёте или на метле, мы же все в душе истребители... :lol:

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008 08:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2008 17:24
Сообщения: 60
Мои пять копеек:


Вот и прошел тест СпидМакса в Хабаровске.
Все желающие присутствовавшие в тот день смогли на нем полетать . В итоге это крыло было опробовано с 4 разными двигателями с минимальной и средней загрузкой.
Судить о крыле лично мне довольно сложно, так как продолжительность полета была небольшой.
Погода в день тест драйва не баловала, был довольно приличный порывистый ветерок.
У меня нет специализированного моторного крыла и поведение Спидика я сравниваю с поведением моего Мистраля5 который является как парителем так и моторным крылом сертифицированным по DULV.
Лично мое мнение: выводиться легко и если завалил, то достаточно сделать пару шагов в сторону завала не снижая нагрузки на стропах после чего крыло оказывается четко над пилотом. Старт ровный без раскачки, пару шагов и отрыв.

В день теста я снимал на виде, тк что извините фотографий у меня нет, но я думаю Андрей их выложит
Очень впечатлило маневренность крыла, правильно народ пишет поворачивает на 5 с +.
Единственное, что не понравилось это то как крыло летит в низ, стоит только сбросить газ. Вот это наверное и называется сыпется. Эффект для меня оказался настолько сильным, что я не с первого раза приземлился, было страшно глушить двигатель, но когда все же сел получилось почти вертикально и сильно не долетая до места планируемой посадки.

Скорее всего в ветер крыло нужно приземлять немного по другому, а сложившиеся навыки не давали это сделать.
Андрею с Бичевой, как мне показалось, Спидик очень понравился, возле земли он вытворял такие развороты, что на моем Ми5 мне оставалось только позавидовать.
Скорость: по моим ощущением не отличается от моего крыла.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2008 01:05
Сообщения: 9
Откуда: г.Владивосток
viktorbosov писал(а):
Привет друзья! Полёты на Спидмаксе я снимал на видео, и первые мои впечатления со стороны, не понравилось мне, как оно летает, может пилоты не были готовы к нему, но Саша давно и хорошо летает ( постучу по дереву), заподозрить его в некомпетентности я не могу. Вообще мне не понятно для каких целей создано крыло? Полетная скорость у него не большая, сквозь ветер пробивается с трудом, при малой скорости крыла и маневрировать то не хочется, "елозанье" какое-то а не полёт, ну и что толку, что клевантами легко управляется, купол не устойчив в полете и низкоскоростной... :roll: такое ущющение, что человек летит на вертолёте или на метле, мы же все в душе истребители... :lol:

------------Параплан Speedmax-------------------------------------
Цитата:
Параплан SPEEDMAX разрабатывался как крыло предназначенное исключительно для полетов с двигательной установкой. Основная идея при его создании "Для достижения высоких скоростей и хороших летных характеристик потребуется маленькое крыло". Однако, перегруженные крылья с небольшой площадью могут быть опасны, таким образом, ключ к быстрому, активному маленькому крылу для полетов с двигателем - достижение высокого уровня безопасности. Speedmax разработан на основе идей реализованных в Pooki/Syntax - прекрасные летные характеристики сочетающиеся с разумными сложностью и удлиннением. И, конечно, выдающаяся безопасность в любой ситуации!

Естественно, потребовалось изменение конструкции крыла, для соответствия требованиям полетов с двигателями - более жесткая конструкция, специальная стропная система, значение балансировочной скорости, арочность, геометрия каскада строп управления и др.

Испытания принесли массу удовольствия всем пилотам-испытателям. Мы использовали параплан Speedmax 21 в качестве тандема с загрузкой более 160 кг, но даже в режиме полета с открытыми триммерами, перегруженное крыло показало себя совершенно безопасным. Дальнейшие испытания с использованием мототележки показали хорошую стабильность, способность к быстрому восстановлению из сложений и отсутствие тенденций к закручиванию (твисту).

Параплан Speedmax прошел сертификацию согласно новых, усложненных требований Германской Ассоциации Сверхлегкой Авиации, который будет новым стандартом для мотопарапланов будущего. В отличие от старых требований стандарта, испытания с максимальной загрузкой производятся с открытыми триммерами (наихудшая из возможных ситуаций).

Параплан Speedmax - реализация прямолинейной концепции при построении крыла - простота и эффективность

Основные технические возможности таковы:
Легкий аэродинамический профиль
Хорошая устойчивость по тангажу и исключительные летные характеристики при наборе высоты
Улучшенная арочность крыла и форма стабилизаторов
Очень хорошая устойчивость ко вращению
Высокий уровень безопасности, как основная задача при проектировании
Высокая безопасность даже при черезвычайных нагрузках на крыло (до 7,9 кг на кв. см)
Необычайно прочные точки крепления стропной системы к крылу
Специальные укрепления и стропы
Простая и эффективная конструкция системы триммеров
Испытан с сертифицирован в режиме максимальной нагрузки с открытыми триммерами
Черезвычайно большой диапазон допустимой загрузки
Изготовлен из высокопрочного ГЕЛЬВЕНОРА с силиконовой пропиткой
Параплан Speedmax - специально разработанное крыло для полетов с двигателем, обладающее выдающимися безопасностными характеристиками, предоставляющее пилоту большой диапазон допустимой загрузки, черезвычайные летные характеристики и очень большую стабильность.
----------------------------------------------------------------------

_________________
FLY FO FAN!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: продолжение...
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2008 01:05
Сообщения: 9
Откуда: г.Владивосток
Ребята из Питера были в Непале и пробовали Спидмакс в качестве свободника http://paraplandv.ru/forum/viewtopic.ph ... c&start=45

_________________
FLY FO FAN!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Привет друзья! Я высказал лишь ощющения стороннего наблюдателя, сам летаю на стандарте, возможно со временем мне тоже захочется чего-нибудь более остренького в ощющениях, спорить не скем не собираюсь, но когда я виже высоту профиля Спидмакса, то я понимаю, что с таким профилем, крыло не может быть более скоростным, по причине лобового сопротивления, которое никто не отменял, да и по безопасности тоже есть вопросы, после выключения двигателя, крыло начинает сыпаться, и пилот, Саша делая два взлёта, при посадке два раза падал как на парашюте, и это он специально заходил на посадку, а если мотор заглохнет на маршруте, боюсь что у пилота не будет времени для выбора площадки. Согласен лишь с тем, что крылья должны быть разными, под разные задачи, под разную подготовленность пилотов. Это зорошо, что конструкторы разрабатывают новые модели, значит у нас будет возможность выбора.
Хочу сказать спасибо Aeros за презентацию крыла, наш опыт обогатился, кругозор расширился, мир людей и парапланов стал более интересным... :lol:

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2008 12:31
Сообщения: 21
Откуда: сахалин
Да нет же.. Все не так! На куполах малой площади надо уметь правельно приземляться и всего то. Здесь важно чтоб купол перед посадкой набрал балансировочную скорость (клеванты вверху) и на этой скорости приближаться к земле (будет страшновато, так как скорость снижения может быть -2, -3 м) за 4-5 метра до земли, необходимо сначала выровнять крыло в горизонте( воздействие на клеванты минимальные) и как только вертикальная скорость равна 0 ,а высоты еще 1-1,5м надо гасить горизонтальную скорость ( то есть подушка). Любая ошибка в этой стандартной схеме и жесткая посадка обеспечена, но стоит уловить эту фишку и все в норме... Дерзайте друзья! Все получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2008 01:05
Сообщения: 9
Откуда: г.Владивосток
владимир писал(а):
Да нет же.. Все не так! На куполах малой площади надо уметь правельно приземляться и всего то. Здесь важно чтоб купол перед посадкой набрал балансировочную скорость (клеванты вверху) и на этой скорости приближаться к земле (будет страшновато, так как скорость снижения может быть -2, -3 м) за 4-5 метра до земли, необходимо сначала выровнять крыло в горизонте( воздействие на клеванты минимальные) и как только вертикальная скорость равна 0 ,а высоты еще 1-1,5м надо гасить горизонтальную скорость ( то есть подушка). Любая ошибка в этой стандартной схеме и жесткая посадка обеспечена, но стоит уловить эту фишку и все в норме... Дерзайте друзья! Все получится.

Вот абсолютно с тобой согласен, Владимир! Взлёт и посадка это самые важные моменты в нашем спорте. Обидно что некоторые этого не понимают :( И пытаются это списать на летательный аппарат, мол это он так снижается а я мол всё делаю правильно. Нет друзья, я ещё в 91 году на дельталёте это понял. Виноват при посадке сам пилот , надо просто поймать себя на мысли что я делаю не так

_________________
FLY FO FAN!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Вот просматриваю кино, отснятое во время пробных полётов Андрея из Бичивой, на Спидмаксе и постепенно у меня меняется к нему (Спидмаксу) отношение в лучшую сторону. Купол хоть и не скоростной, но зато какой маневренный! Разворачивается почти на месте. Я как-то кружил над полем по которому бегала лиса, и мне не хватало радиуса поворота, чтобы её отслеживать, а на Спидмаксе я смотрю таких проблем не возникает. Конечно, не совсем хорошие погодные условия не позволили нам лучше разглядеть и оценить Спидмакс.

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB