www.windsport.ru
http://windsport.ru/fmktng/

Джинго 27
http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=6&t=2016
Страница 1 из 1

Автор:  Bost [ 06 фев 2009 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Джинго 27

Пришло новое моторное крыло от ПАРААВИС Джинго 27 V(min)-24 км/ч
V (баланс.)-45 км/ч
V(max)-65 км/ч (акселераторная)
Арочность-81,79%
Удлинение-6.2
Flat area- 22 28
Proj.area- 17.7 22,9
Вилка 65-90 95-125
Целевая аудитория-амбициозные пилоты, и спортсмены.

На выходные , в зависимости от погоды, состоятся тестовые полеты.
Место полетов - мотодром Красная речка на обьездной трассе.
тел. для связи 8 962 220 50 10.

Автор:  Bost [ 07 фев 2009 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Тестовые полеты состоялись. Погодные условия , ветер север-северо восток до 4 метров, небольшая приземная турбулентность , пасмурно, небольшой снег.
Тест пилот Александр Абдулин ( Механик) парамотор Витязь.
Параплан Джинго 27 ПАРААВИС

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  viktorbosov [ 08 фев 2009 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

Весь тест-драйв заснял на видео, сейчас собираю сюжет, Джинго 27 понравилось, очень быстрое крыло, не успевал следить камерой, было даже очень эфектное падение, при развороте, крыло просело по вертикали, не хватило высоты, по касательной, со всей дури, Саша приложился к земле, поднимая столб снежной пыли, но слава богу всё обошлось без травм, только кончик винта откололся.
Саша, я думаю дополнит меня. :lol:

Автор:  механик [ 08 фев 2009 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно отчет с меня.Думал сегодня еще подергать купол за клеванты,а потом уже и отписаться,но ветер отменил воскресные полетушки :( .Вчера,кстати,ветерок тоже был неслабый,взлетали задним стартом или с поддержкой,а Леха отмочил красивую "черепаху".Теперь о виновнике торжества,о "Джинго".Выходит купол легко и ровно.Пробежка мне показалась немного длинновата,шага 4,возможно потому что взлетал на полностью отпущенных тримерах.В первом полете явной прибавки скорости не ощутил,летал один и повышее.А вот когда поднялись в небо втроем:Леша-Танго,Андрей-Зорро и я-тут все встало на свои места,на полностью затянутых тримерах я легко обходил Зорика.Маневренность крыла отличная,в виражи падает глубоко и в правый и в левый,как и Зорик.Но потеря высоты при этом более значительная,имел удовольствие почувствовать это своими боками,когда на небольшой высоте заложил резкий правый вираж.На своем Зорике прошел бы влегкую,а на Джинго не хватило сантиметров10-15 высоты.По скользящей запахался в снег.Говорят было эффектно,Витя все снял на видео-посмотрим,посмеемся :lol: .А вообще конечно накосячил,купол незнакомый-нечего выпендриваться!!! Клевант слушается отменно,но клеванты немного тяжеловаты,как и на Зорро.А вообще впечатления самые хорошие,купол абалденый!!Если получится-пересяду на него. "Джинго"-для настоящих джингитов!!! :D

Автор:  Himera [ 09 фев 2009 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

О, Механик - самый джигитский джигит над всеми хабаровскими полями! :) У меня каждый раз сердце замирает, когда я эти виражи наблюдаю :)

Автор:  viktorbosov [ 09 фев 2009 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Сюжет готов по этому замечательному лётному дню, называется "Рваный ветер, снег пушистый...", спрашивайте у Юры. :lol:

Автор:  Bost [ 10 фев 2009 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вау!!!!!

Автор:  RIDER [ 10 фев 2009 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Механник ты нам нужен, ну его нафик такие виражи у самой земли матушки.

механик писал(а):
А вот когда поднялись в небо втроем:Леша-Танго,Андрей-Зорро и я-тут все встало на свои места,на полностью затянутых тримерах я легко обходил Зорика.



Ема еЁ это с какой же он летает скоростью если тримера отпустить?

Автор:  механик [ 10 фев 2009 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо братцы за беспокойство,больше так не буду! Посмотрел сегодня Витин фильм-красиво бабахнулся! А про скорость я помоему немного наврал, при отпущенных тримерах а не при затянутых легко обходил зорро,это проверить еще успеем. Всем привет!

Автор:  Bost [ 17 апр 2009 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Впечатления о Джинго 27 от Беломестнова Владимира п.Онор Сахалин


Ну вот я и облетал крылышко! Сначала восторг, затем трезвый анализ и еще раз в полет и все заново. Крыло приятное, но только если с ним ласково. Летал в штиль и в ветер 3-7 с умеренной турбулентностью. Со стартом я ни каких проблем не испытал несмотря на площадь в 27 и моим весом с мотором и крылом 158 кг, взлет штатно, отрыв уверенный, триммера зажаты. Скорость на прямых участках (в штиль) по GPS с затянутыми триммерами 43-45 ! с отпущенными 51-54 . Летит без раскачек и очень хорошо рулится весом ( у меня рама ВАЛЬКЕДЖЕТ) Винговеры делать только при наличии опыта. Чуть пережал и ты выше крыла! В спирали валится, будь здоров! -15 легко, дальше реально страшно- перегрузка растет сильно, за оборот пролетает где-то 70 метров. Чуть тормозит на выходе и поэтому выход из спирали строго контролируем, иначе могут быть проблемы с разгрузкой. (очень внимательно для неопытных!) У меня проблем не вызывало. На этом все простое закончилось . На посадке как я не старался но горизонтальную скорость погасить для комфортного приземления не смог (приходится пару двойку шагов еще попрыгать) Все таки аэродинамическое качество этого крыла высоко и с моим весом на ноги садится приходится на пределе мастерства. Заявленный весовой диапазон для 27 м2, как мне кажется, слишком строг. Теперь в ветер. Расслабиться не получится и мои 400 часов налета на парамоторе здесь о-о-очень пригодились. Особенно на ACTION GT. Поначалу смотреть на крыло было страшно, ух как оно гоняет над головой!! Ушки шевелятся необычно как то , центроплан как железный, носится всем телом, любая неправильная работа клевантами заставляет его взмывать до + 7 и потом так же валится. Выход только -один несмотря на тряску холоднокровно работать дозированными , опережающими движениями и не смотреть на крыло, чтоб не пугало!!! Триммера отпускать в таких условиях не стал. И так постоянно газом работаешь от малого до полного. На посадке в условиях посадки на полосу окруженную лесом ,садился только с заведенным мотором, помогая газом, так как любые порывы ветра на полосе заставляют его взлетать на 5-7 метров причем делает параплан это легко!
К этому крылу необходимо прилётываться и летать на нем постоянно и тогда все будет до п------- ы , идея его полета конструкторами заложена неплохая. Нужны действительно спортивные амбиции , а для выходного дня держать такого жеребца не всем по плечу. Я столкнулся с проблемой посадки в простых условиях , но получил настоящий кайф от полета в штиль! И так как у меня нет больших полей ( да их вообще нет, только полоса взлетка среди деревьев) то при ветре в 6 над лесом уже жуткая турбулентность и полет на таком крыле это для меня сплошной адреналин , постоянная концентрация , а это уже тяжело. Я летал на многих крыльях, но от этого параплана получил действительно все что только может быть! Налетал около 3 х часов. Взлетов было 6 , всегда с первого раза.

Автор:  RIDER [ 18 апр 2009 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Серьезную машину сделал Параавис.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/