www.windsport.ru http://windsport.ru/fmktng/ |
|
Сюмбун-но хи, Навруз или день Черепашки http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=6&t=2031 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | viktorbosov [ 22 мар 2009 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Сюмбун-но хи, Навруз или день Черепашки |
Сегодня состоялись полёты вдоль береговой линии, с целью снять на видео красоты нашего города Хабаровска. Засняли, красиво, город сверху очень цветной, преобладают оттенки красного цвета, немного разочаровали огороды возле площади Славы, также в глаза бросается неухоженность отдельных мест на береговой линии, плохо выглядит лодочная станция в затоне, разношёрстные контейнеры однозначно не украшают город. В воздух поднималось шесть пилотов, один полёт прошел с участием пассажира-видеооператора. Ближе к обеду подул ветерок, и нас начался день Черепашки (для тех кто не знает, это когда порывом ветра пилота переворачивает на спину, пилот болтает ножками и ручками, просит помощи). Забавно выглядел перевернутый Скат, лыжами кверху, кто-то из зевак предложил пилоту дать полный газ и уйти вертикально вверх, забавно выглядел Юра когда его придавило Скатом после переворачивания в нормальное положение, забавно выглядел Лёша, когда стремился во чтобы-то не стало взлететь, а когда черепашки его отпустили и он взлетел, то на радости стал резвиться в воздухе не по-детски, зацепил винтом колдун, винт в щепки, Лёша на вынужденную. Сегодня он сломал два винта и повод для грусти был только у него одного. А в остальном всё было очень даже хорошо! С праздником всех! |
Автор: | RIDER [ 23 мар 2009 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | RIDER [ 23 мар 2009 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу заметить, что Виктор мягко обрисовал ситуацию с ЛП. На самом деле посадка по ветру в склон на каче........ В общем Алексею очень сильно повезло, что он повредил только технику. http://paraplandv.ru/forum/viewtopic.php?p=22455#22455 |
Автор: | Bost [ 23 мар 2009 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще одно подтверждение тому , что не нужно заниматься пилотированием на низкой высоте в районе стартовой площадки , месте скопления людей и машин, что может привести не только к травматизму пилота но и людей не имеющих к этому никакого отношения , и может повлечь за собой ответственность плоть до уголовной, а также негативное отношение сторонних наблюдателей к полетам , которые после таких приключений делают вывод что полеты с мотором штука эстремальная и крайне опастная для здоровья, что ложиться нехорошей тенью на весь летающий состав и полеты в целом |
Автор: | hotalexandr [ 24 мар 2009 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подавляющее большинство ЛП (практич все), происходит именно на малых высотах! Видимо КОЛЕНО впоряде?? |
Автор: | механик [ 24 мар 2009 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хватит уж Леху мурыжить,человек с колдуном сразиться не побоялся,как Дон Кихот с мельницей.И уделал его не щадя винта своего(и колена).Хорошо хоть хорошо обошлось,колено жить будет,Россената починили,мораль прочитали-можно же летать спокойно! Насчет большинства ЛП на малых высотах -это точно,все рядом с землей,вернее об нее родимую. А полетали в тот день класно ! Всем пирвет и безопасных полетов !!! |
Автор: | Скайнет [ 26 мар 2009 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Колено в порядке? А то у меня до сих пор побаливает с прошлой травмы: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=508855 |
Автор: | RIDER [ 27 мар 2009 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Колено у него день проболело, нога плохо сгибалось, сейчас уже в норме. |
Автор: | blackjack [ 30 мар 2009 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пусть не пожалеет 200-500 руб. и сделает УЗИ, самый верняк в ситуации с коленом. Тем боле стоит это сделать, что бы убедится что с мениском все в норме. |
Автор: | viktorbosov [ 01 апр 2009 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просмотрел я каждый кадр происшествия, и обнаружил, осколки винта долетали до крыла (надо тщательней осмотреть крыло), сразу после столкновения, Лёша довернул влево и задавил обе клеванты, так и шёл до посадки и уже непосредственно перед посадкой почему-то поднял руки вверх, т.е сделал всё наоборот, в результате посадка была по ветру, жестковатой, на лицо растерянность пилота в экстремальной ситуации. Я призываю пилотов, не летать в местах скопления людей и техники, и не выполнять маневров на малой высоте и по-ветру. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |