Force Avia

www.windsport.ru

Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
Текущее время: 29 апр 2024 09:55

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поломанный винт
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009 14:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
Винты ломали, ломают и будут ломать! Обидно, бьет по карману не только поломанным винтом, а, как правило, разбитым ограждением и баком. Вопрос в другом, как избежать этого?
Основные поломки летной техники происходят при взлете и посадке.
Что касается парамотора, больше поломок оборудования все-таки происходит при старте, и случается это не только у учлетов, но, порой, и у опытных пилотов.
Попробуем рассмотреть некоторые причины.
Первое: никогда не пренебрегайте направлением ветра. Даже слабое дуновение не по курсу разбега не сможет вам гарантировать стабильный вывод купола (без крена). Основная ошибка и заключается в том, когда параплан имеет неровный выход - начинает работать тенденция к сваливанию купола в ту или иную сторону. Дальнейший разбег и отрыв приведет вас к уводу с курса и заваливанию.
Второе. При старте вы должны стоять четко по центру крыла. Натяжение строп справа и слева должно быть одинаковым. Только это обеспечит вам стабильный выход купола и, далее, успешный старт и полет.
Также немаловажную роль играет выбор места старта. Это старая истина, которой многие пренебрегают. Перед стартом обязательно убедитесь, что впереди нет препятствий, канав, посторонних предметов, машин, людей, и только после этого стартуйте.
Важный вопрос - сама техника старта. Основная ошибка учлетов - это неэнергичный разбег. Вследствие чего купол выходит вяло и на режиме вывода ведет себя нестабильно, что, опыть же, ведет к заваливанию крыла.
Настоятельно рекомендуем вам при начальных полетах не только грамотно изучить матчасть, но и воспользоваться услугами инструктора, который не даст вам совершать ошибки. Нужно помнить, что неудачные старты - это не только поломка техники, но и травматизм, в дальнейшем ведущие к неуверенности. А бывали случаи, когда люди вообще отказывались от дальнейших полетов.
Чистого вам неба!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Правильную тему Юра затронул, я бы ещё добавил, что не надо торопиться усаживаться, пусть парамотор устойчиво начнет набирать высоту, ведь самый опасный участок взлета-это отрыв, не отвлекайте своё внимание на усаживание. Да и при посадке после того как выключите двигатель, поднимите руки вверх, дайте параплану разогнаться, чтобы возле земли, когда вы зажмете клеванты, у параплана образовалась воздушная подушка, которая и обеспечить мягкую посадку. :lol: Чистого неба вам!

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB