Force Avia

www.windsport.ru

Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
Текущее время: 29 апр 2024 06:01

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подбор парамотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010 20:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
Основной показатель парамотора , энерговооруженность, то есть его мощность. Многолетняя приктика показала , что будущие парамотористы упускают из вида именно этот фактор. Если ваш вес близок к 75-80 кг., мощность мотора должна быть не мении 25л.с, что дает тягу на винте до 70 кг..Запас мощности не бывает лишним , а вот ее недостаток приводит к плачевным последствиям. "Тяжелые" старты , приходилось наблюдать как пилот с маломощным двигателем за спиной совершал стометровые забеги по полю пытаясь оторваться от земли, со стороны наблюдать весело и забавно. Но при забеге на сто метров можно неединожды споткнуться и упасть при этом поломав своего коня , а в худшем случае трамвироваться самому. В воздухе после отрыва , слабый набор высоты при полном газе , что крайне опасно при взлете с ограниченных площадок.Без запаса мощности так же опасно маневрировать на малой высоте. В Арсеньево, на моих глазах пилот с ТОП-80 за спиной на высоте 80 метров попал в нисходяк , несмотря на то что газ был полный , он совершил просадку практически до самой земли , чем был крайне удивлен. Выводы делайте сами.
О конструктивных особеностях парамоторов поговорим дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010 17:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
Очень поучительное видио , полет на слабом моторе :) http://www.youtube.com/watch?v=pt-hFGscUAY&NR=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:46
Сообщения: 8
Откуда: п.Бичевая Хабаровский край
Летал на таком , было и похуже :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор парамотора
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007 12:07
Сообщения: 103
Откуда: Россия Ванино +7962-299-46-36
Bost писал(а):
..Запас мощности не бывает лишним ...

И немного в тему...
Лечу как-то над федеральной трассой, с лева и с права от меня высокие растения метров по 7-8 в высоту, этакие вековые хвойные сосняки. Я аккурат между ними Чувствую что наглеть начал, сам себя корю за разгильдяйство и лихачество, а сделать с собой ничего не могу, лечу дальше наслаждаясь своей бровадой и удолью молодецкой. Закатное солнце мне как раз в глаза светит как фары дальнего света. Вобщем высоковольтку, пересекающую трассу я заметил в последний момент. Вот тут-то я и почувствовал зачем мне нужны лишние лошадки за спиной. Параплан с вертикальным взлётом! Газ в пол, толчёк в спину, поднимаюсь глядя в небо. Гироскоп тянет вправо. Взлетаю выше, разворачиваюсь, теперь провода золотом блестят на солнце и хорошо видны. Зарёкся до следующего раза - ни разу!
Запас мощности не бывает лишним ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB