www.windsport.ru
http://windsport.ru/fmktng/

Подбор парамотора
http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=6&t=2171
Страница 1 из 1

Автор:  Bost [ 13 янв 2010 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Подбор парамотора

Основной показатель парамотора , энерговооруженность, то есть его мощность. Многолетняя приктика показала , что будущие парамотористы упускают из вида именно этот фактор. Если ваш вес близок к 75-80 кг., мощность мотора должна быть не мении 25л.с, что дает тягу на винте до 70 кг..Запас мощности не бывает лишним , а вот ее недостаток приводит к плачевным последствиям. "Тяжелые" старты , приходилось наблюдать как пилот с маломощным двигателем за спиной совершал стометровые забеги по полю пытаясь оторваться от земли, со стороны наблюдать весело и забавно. Но при забеге на сто метров можно неединожды споткнуться и упасть при этом поломав своего коня , а в худшем случае трамвироваться самому. В воздухе после отрыва , слабый набор высоты при полном газе , что крайне опасно при взлете с ограниченных площадок.Без запаса мощности так же опасно маневрировать на малой высоте. В Арсеньево, на моих глазах пилот с ТОП-80 за спиной на высоте 80 метров попал в нисходяк , несмотря на то что газ был полный , он совершил просадку практически до самой земли , чем был крайне удивлен. Выводы делайте сами.
О конструктивных особеностях парамоторов поговорим дальше.

Автор:  Bost [ 02 фев 2010 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Очень поучительное видио , полет на слабом моторе :) http://www.youtube.com/watch?v=pt-hFGscUAY&NR=1

Автор:  Винт [ 03 фев 2010 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Летал на таком , было и похуже :D

Автор:  hotalexandr [ 10 фев 2010 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор парамотора

Bost писал(а):
..Запас мощности не бывает лишним ...

И немного в тему...
Лечу как-то над федеральной трассой, с лева и с права от меня высокие растения метров по 7-8 в высоту, этакие вековые хвойные сосняки. Я аккурат между ними Чувствую что наглеть начал, сам себя корю за разгильдяйство и лихачество, а сделать с собой ничего не могу, лечу дальше наслаждаясь своей бровадой и удолью молодецкой. Закатное солнце мне как раз в глаза светит как фары дальнего света. Вобщем высоковольтку, пересекающую трассу я заметил в последний момент. Вот тут-то я и почувствовал зачем мне нужны лишние лошадки за спиной. Параплан с вертикальным взлётом! Газ в пол, толчёк в спину, поднимаюсь глядя в небо. Гироскоп тянет вправо. Взлетаю выше, разворачиваюсь, теперь провода золотом блестят на солнце и хорошо видны. Зарёкся до следующего раза - ни разу!
Запас мощности не бывает лишним ..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/