Force Avia

www.windsport.ru

Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
Текущее время: 29 апр 2024 02:58

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подготовка к соревнованиям
СообщениеДобавлено: 07 май 2011 17:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
Начались тренировки на предстоящие соревнования в Приморье.
Игорь тренирует упражнение "клевер"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2011 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:54
Сообщения: 38
Откуда: Хабаровск
Юра сказал, что народ антэрэсуется что такое "клевер"
Упражнение 2. Слалом «Клеверный лист».
Цель
Задеть множество целей, выставленных в определенном порядке, в кратчайшее время и вернуться на палубу.
Описание
4 пилона высотой 2м, расположенные:
1. В углах квадрата 70.71 кв.м. для парамотра и праралета.
2. В углах квадрата на 100 кв.м. для паралета-2. Пятая цель установлена в центре квадрата.
Пилот входит курсом на ветер и ударяет цель T (удар 1). С этого момента включается отсчет времени. Пилот облетает вокруг пилона 2, и возвращается, чтобы пнуть вешку T (удар 3), затем он облетает вокруг пилона 4 и возвращается, чтобы пнуть вешку T (удар5). Так продолжается, пока пилот не облетит все четыре пилона.
Часы останавливаются, когда пилот пинает цель T в последний раз (удар 9).


Изображение

Упражнение мне пондравилось. Очень много тонкостей возникает в зависимости от силы ветра, поскольку летать приходится буквально над землей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2011 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2011 22:35
Сообщения: 19
Небольшое пояснение: вешки высотой 2 метра. Угловые облетать не обязательно на высоте двух метров, можно и выше, главное чисто обогнуть эту ось. А вот центральную уже надо пинать ногой. Она будет на пружине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2011 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2011 22:35
Сообщения: 19
В упражнениях при подсчете очков предпочтение будет отдаваться пилотам, взявших большее количество точек, а на втором плане будет время. То есть, если один пилот в слаломе собрал все вешки, но его время 120 сек, а другой одну вешку не взял, но сделал время 90 сек, то выигрывает первый пилот. То же и на маршруте. При спорном общем итоге предпочтение будет отдаваться результату в дисциплине "посадка на точность".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB