Force Avia

www.windsport.ru

Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
Текущее время: 29 мар 2024 02:33

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008 14:17
Сообщения: 143
Откуда: Хабаровск
На сколько актуален вопрос взаимодействия с авиадиспетчерами в свободных парапланерных полетах?
Когда заявка подана в зоне поляны, а пилот умудрился улететь на маршрут и по ходу движения пересекает зоны ответственности.
По логике вещей необходима карта и радио авиадиапазона с навыками общения. Да и назваться как то нужно, а регномеров у нас нет.
А не взаимодействовать - нарушать вп.

_________________
Посмотри в зеркало и улыбнись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2012 07:44
Сообщения: 1
Вопрос взаимодействия с авиадиспетчером актуален, т.к. в воздухе кроме Вас летают и другие воздушные суда.
Если заявка (флайт-план) подана на использование воздушного пространства в районе поляны (ПП Корсаково), то и летать можно согласно этой заявки. Для ухода на маршруты (или изменение высоте полета, выше указанной в заявке):
- необходимо согласование с РП аэродрома Терек на ОВЧ частоте 124,0 МГц, при котором РП информируется о маршруте-высоте полета-времени полета по этому маршруту;
- при выходе за пределы ответственности КДП Терека, необходимо согласовывать с КДП МВЛ Хабаровск МВЛ на ОВЧ частоте 131,0 МГц по той же схеме.
При отсутствии радиостанции - необходимо по телефону (номера указаны в АНП ПП Корсаково) перед вылетом на маршрут согласовать с РП Терек - (КДП МВЛ Хабаровск) о своем намерении уйти на маршрут и получить разрешение, так полеты происходят в классе воздушного пространства "С".
Называться (пока) можно согласной присвоенному нам номеру заявки "ДУ9201" и далее тип летательного аппарата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008 14:17
Сообщения: 143
Откуда: Хабаровск
То есть желательно уже во флайт плане заранее предугадывать возможные направления и высоты ухода на маршрут, что бы в воздухе не согласовывать,
я так понимаю. Хотя можно и по радио в воздухе, в принципе нажать тангенту и доложиться обязан уметь каждый пилот. Встает стандартный вопрос 2-й радиостанции.

_________________
Посмотри в зеркало и улыбнись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB