www.windsport.ru
http://windsport.ru/fmktng/

Взаимодействие с диспетчерами в свободных полетах
http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=6&t=2697
Страница 1 из 1

Автор:  Скайнет [ 09 июн 2012 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Взаимодействие с диспетчерами в свободных полетах

На сколько актуален вопрос взаимодействия с авиадиспетчерами в свободных парапланерных полетах?
Когда заявка подана в зоне поляны, а пилот умудрился улететь на маршрут и по ходу движения пересекает зоны ответственности.
По логике вещей необходима карта и радио авиадиапазона с навыками общения. Да и назваться как то нужно, а регномеров у нас нет.
А не взаимодействовать - нарушать вп.

Автор:  atc64 [ 11 июн 2012 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимодействие с диспетчерами в свободных полетах

Вопрос взаимодействия с авиадиспетчером актуален, т.к. в воздухе кроме Вас летают и другие воздушные суда.
Если заявка (флайт-план) подана на использование воздушного пространства в районе поляны (ПП Корсаково), то и летать можно согласно этой заявки. Для ухода на маршруты (или изменение высоте полета, выше указанной в заявке):
- необходимо согласование с РП аэродрома Терек на ОВЧ частоте 124,0 МГц, при котором РП информируется о маршруте-высоте полета-времени полета по этому маршруту;
- при выходе за пределы ответственности КДП Терека, необходимо согласовывать с КДП МВЛ Хабаровск МВЛ на ОВЧ частоте 131,0 МГц по той же схеме.
При отсутствии радиостанции - необходимо по телефону (номера указаны в АНП ПП Корсаково) перед вылетом на маршрут согласовать с РП Терек - (КДП МВЛ Хабаровск) о своем намерении уйти на маршрут и получить разрешение, так полеты происходят в классе воздушного пространства "С".
Называться (пока) можно согласной присвоенному нам номеру заявки "ДУ9201" и далее тип летательного аппарата.

Автор:  Скайнет [ 11 июн 2012 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимодействие с диспетчерами в свободных полетах

То есть желательно уже во флайт плане заранее предугадывать возможные направления и высоты ухода на маршрут, что бы в воздухе не согласовывать,
я так понимаю. Хотя можно и по радио в воздухе, в принципе нажать тангенту и доложиться обязан уметь каждый пилот. Встает стандартный вопрос 2-й радиостанции.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/