www.windsport.ru http://windsport.ru/fmktng/ |
|
Взаимодействие с диспетчерами в свободных полетах http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=6&t=2697 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Скайнет [ 09 июн 2012 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Взаимодействие с диспетчерами в свободных полетах |
На сколько актуален вопрос взаимодействия с авиадиспетчерами в свободных парапланерных полетах? Когда заявка подана в зоне поляны, а пилот умудрился улететь на маршрут и по ходу движения пересекает зоны ответственности. По логике вещей необходима карта и радио авиадиапазона с навыками общения. Да и назваться как то нужно, а регномеров у нас нет. А не взаимодействовать - нарушать вп. |
Автор: | atc64 [ 11 июн 2012 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взаимодействие с диспетчерами в свободных полетах |
Вопрос взаимодействия с авиадиспетчером актуален, т.к. в воздухе кроме Вас летают и другие воздушные суда. Если заявка (флайт-план) подана на использование воздушного пространства в районе поляны (ПП Корсаково), то и летать можно согласно этой заявки. Для ухода на маршруты (или изменение высоте полета, выше указанной в заявке): - необходимо согласование с РП аэродрома Терек на ОВЧ частоте 124,0 МГц, при котором РП информируется о маршруте-высоте полета-времени полета по этому маршруту; - при выходе за пределы ответственности КДП Терека, необходимо согласовывать с КДП МВЛ Хабаровск МВЛ на ОВЧ частоте 131,0 МГц по той же схеме. При отсутствии радиостанции - необходимо по телефону (номера указаны в АНП ПП Корсаково) перед вылетом на маршрут согласовать с РП Терек - (КДП МВЛ Хабаровск) о своем намерении уйти на маршрут и получить разрешение, так полеты происходят в классе воздушного пространства "С". Называться (пока) можно согласной присвоенному нам номеру заявки "ДУ9201" и далее тип летательного аппарата. |
Автор: | Скайнет [ 11 июн 2012 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взаимодействие с диспетчерами в свободных полетах |
То есть желательно уже во флайт плане заранее предугадывать возможные направления и высоты ухода на маршрут, что бы в воздухе не согласовывать, я так понимаю. Хотя можно и по радио в воздухе, в принципе нажать тангенту и доложиться обязан уметь каждый пилот. Встает стандартный вопрос 2-й радиостанции. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |