www.windsport.ru http://windsport.ru/fmktng/ |
|
ПАРАМОТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=6&t=275 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | viktorbosov [ 02 дек 2008 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не вижу причин, по которым было-бы нельзя подключать зарядку, не отсоединяя аккумулятор от бортовой сети, главное при присоединении крокодилов, не перепутать полярность. |
Автор: | igris [ 05 дек 2008 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите где найти эл. схему подключения наземного питания На симон-2? Я подключаю напрямуя к стартеру. Так наверно можно сжечь электронику? |
Автор: | viktorbosov [ 05 дек 2008 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь, тебе наземное питание надо для работы стартера и зарядки, стартер будет работать по твоей схеме без ущерба для электроники, а вот зарядки не будет, ведь напряжение на стартер приходит с реле стартера, т.е. чтобы у тебя заряжался аккумулятор, тебе надо снять клему + стартера, подключить к ней + зарядного и держать нажатой кнопку старта, что согласись не совсем удобно, иначе зарядки не будет. Мне кажется тебе проще вывести с аккумулятора отдельный разъём, специально для наземного питания, важно соблюсти полярность при подключении наземного питания во избежании замыкания. |
Автор: | igris [ 09 дек 2008 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор спсибо! Буржуи эл. блок(2-а аккумулятора и релешки) залили герметиком и заклепали клепками. |
Автор: | Bost [ 26 фев 2009 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разновидности телег |
Автор: | RIDER [ 04 апр 2009 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх жаль тише не стало. |
Автор: | Скайнет [ 04 апр 2009 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо полагать, что там на заводе конструкторы уже давно все посчитали, сделали и проверили. И, видимо, оптимальный вариант (отдаваемая мощность/шум/цена конструкции) вы имеете в виде своего авиамотора. Я когдато, купив свой первый японский автомобиль, тоже имел стремление оптимизировать работу двигателя/глушителя/итд (как говорит современная молодеж-тюнинг). Но потом понял, что японские инженеры - это действительно инженеры! И это будет уже совсем другой автомобиль Не кусаю ни чьи интересы. Исключительно личная имха. |
Автор: | Рашид [ 27 апр 2009 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
После первой работы двигателя и его полного остывания , протяни гайки головки, глушака и болты крепления карба...В дальнейшем эта простая "операция" убережёт от многих нюансов эксплуатации двига.. Удачи. |
Автор: | Bost [ 27 апр 2009 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lexy писал(а): Греются только кончики пальцев.
|
Автор: | Bost [ 09 май 2009 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Получили Скат новой комплектации спассистема, электростартер, тормоз,ножное управление, щиток от грязи на переднем колесе. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |