www.windsport.ru
http://windsport.ru/fmktng/

ПАРАМОТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=6&t=275
Страница 2 из 3

Автор:  viktorbosov [ 02 дек 2008 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Я не вижу причин, по которым было-бы нельзя подключать зарядку, не отсоединяя аккумулятор от бортовой сети, главное при присоединении крокодилов, не перепутать полярность.

Автор:  igris [ 05 дек 2008 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите где найти эл. схему подключения наземного питания На симон-2? Я подключаю напрямуя к стартеру. Так наверно можно сжечь электронику?

Автор:  viktorbosov [ 05 дек 2008 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь, тебе наземное питание надо для работы стартера и зарядки, стартер будет работать по твоей схеме без ущерба для электроники, а вот зарядки не будет, ведь напряжение на стартер приходит с реле стартера, т.е. чтобы у тебя заряжался аккумулятор, тебе надо снять клему + стартера, подключить к ней + зарядного и держать нажатой кнопку старта, что согласись не совсем удобно, иначе зарядки не будет. Мне кажется тебе проще вывести с аккумулятора отдельный разъём, специально для наземного питания, важно соблюсти полярность при подключении наземного питания во избежании замыкания. :lol:

Автор:  igris [ 09 дек 2008 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Виктор спсибо! Буржуи эл. блок(2-а аккумулятора и релешки) залили герметиком и заклепали клепками.

Автор:  Bost [ 26 фев 2009 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Разновидности телег

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Bost [ 18 мар 2009 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Компания ПАРААВИС запустила в производство чехлы для лыж на трайки. При покупки лыж чехол поставляется в комплекте.

Изображение

Изображение

Традиционно в продаже пеналы под мотошлемы.
так же их можно использовать под любые шлемы и для хренения овощей ( например капусты белокачанной )

Изображение
:D

Автор:  viktorbosov [ 03 апр 2009 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Дорогие друзья! Имею опыт замены штатного глушителя, на самодельный. Не секрет, что хотелось бы летать по-тише, вот и решил изготовить свой глушитель на "Пегас" М25. Как известно штатная система выхлопа состоит из резонатора ("мегафона") и глушителя. Резонатор я решил оставить, а глушитель изготовить свой. Прочитал литературу на соответствующую тему, вспомнил как ремонтировал глушак на японку и приступил к постройке. Начал с листовой нержавейки, склепал основной корпус, намаялся, нержавейка попалась очень упругая. Немного подумав, отставил нержавейку в сторону, решил склепать из аллюминия. Склепал. Глушитель состоит из трех камер, сообщающихся между собой с помощью трубок, газы поступают в среднюю камеру, потом возвращаются в первую камеру, потом в третью и на волю. Каждая последующая камера имеет больший объем, чем предыдущая. Глушитель в сечении имеет овальную форму (как на авто). По весу он вышел легче штатного. Сегодня я опробовал мотор с новым глушаком и прослезился! Тише не стало! Очень много шума издает система впуска, гудят ребра ожлажения, гудит сам мотор, шумит винт, короче мотор надо помещать в какой-то чехол или кожух, а это уже называется самолётом! Короче, люди, я поставил штатный глушак назад, для мотора он всёже лучше подходит. Теперь обращю своё внимание на впуск топливной смеси в карбюратор. Чтобы не выглядеть голословным, помещаю фото мотора с самодельным глушаком. :lol:
Изображение

Автор:  RIDER [ 04 апр 2009 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Эх жаль тише не стало.

Автор:  Скайнет [ 04 апр 2009 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Надо полагать, что там на заводе конструкторы уже давно все посчитали, сделали и проверили.
И, видимо, оптимальный вариант (отдаваемая мощность/шум/цена конструкции) вы имеете в виде своего авиамотора.

Я когдато, купив свой первый японский автомобиль, тоже имел стремление оптимизировать работу двигателя/глушителя/итд (как говорит современная молодеж-тюнинг).
Но потом понял, что японские инженеры - это действительно инженеры!
И это будет уже совсем другой автомобиль :D

Не кусаю ни чьи интересы.
Исключительно личная имха.

Автор:  Рашид [ 26 апр 2009 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Кузмичу...Как правило герметичность прокладки нарушается в следствии не должной и не своевременной подтяжки гаек..(это на будущее) А сейчас поможет вот это...
Изображение
Продаётся в автомагазинах..
Удачи.

Автор:  Кузьмич [ 26 апр 2009 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Рашид писал(а):
Кузмичу...Как правило герметичность прокладки нарушается в следствии не должной и не своевременной подтяжки гаек..(это на будущее) А сейчас поможет вот это...
Изображение
Продаётся в автомагазинах..
Удачи.

Спасибо! Двиг уже идет назад после ремонта глушителя, регулировки двигателя и запайки неизвестно откуда взявшейся трещины на картере.

Автор:  Рашид [ 27 апр 2009 06:50 ]
Заголовок сообщения: 

После первой работы двигателя и его полного остывания , протяни гайки головки, глушака и болты крепления карба...В дальнейшем эта простая "операция" убережёт от многих нюансов эксплуатации двига..
Удачи.

Автор:  Lexy [ 27 апр 2009 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Наконец-то я с висты прорвался на этот сайт! Выкладываю перчатки с подогревом от аккум. В каждой перчатке по аккуму, три режима подогрева. Греются только кончики пальцев. В полевых условиях не испытывал всвязи с высокими температурами.
Изображение

Автор:  Bost [ 27 апр 2009 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Lexy писал(а):
Греются только кончики пальцев.

:?: :o

Автор:  Bost [ 09 май 2009 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Получили Скат новой комплектации спассистема, электростартер, тормоз,ножное управление, щиток от грязи на переднем колесе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/