В августе месяце была заказана и закуплена у производителя в Ижевске лебедочная система на гидрообъемной передаче
Джедай.
Лебедка радикально отличается от лебедок типа "Филин" тремя новшествами:
1. Более мощным насосом НШ-32, достаточным для затяжек парапланов-тандемов, дельтапланов-тандемов и легких планеров.
2. Неубиваемым моновитковым смотчиком троса.
3. Автоматом тяги, при котором отсутствует проблема рывков пилота из термиков или из-за плохой дороги для авто, с деликатной тягой до +3м/с.
На барабане намотана парапланерная евросинтетика дайнима 3мм (р/у: 350кг), длина 1200м. Парашют "Стриж".
Лебедка имеет следующие документы:
1. Протокол испытаний от производителя.
2. Товарно-транспортные документы.
3. Свидетельство о приемке.
4.
Руководство по эксплуатации (РЛЭ).
В конце сентября лебедка приехала в Хабаровск и за октябрь месяц для нее была разработана методика оперативной установки и съема с авто для эксплуатации,
поскольку вес данной лебедки порядка 60кг и как выяснилось устанавливать и снимать с авто, что бы не покоцать или не покоцаться самим не так то просто.
Для этого на свою машину я установил усиленный японский автобагажник и разработал так называемую платформу для установки лебедки:
суть платформы заключается не только в удобстве крепления самой лебедки, но и удобстве оперативной установки/снятия ее с авто и хранения/передвижения в гараже.
В настоящий момент лебедка заправлена всесезонным маслом типа ВМГЗ (-40 +50) и готова к испытаниям:
Испытания состоят из проверки прочностных параметров всей конструкции на тягу от 60кг до 200кг (в расчете на тандемы и дельты в перспективе),
а также на соответствие и равномерность тяги, согласно РЛЭ и протоколу испытаний производителя и заключаются в соответствии тяги по монометру ручки управления
лебедкой и динамометру на 200кг:
закрепленным за стационарным объектом.
Для затяжек договорены а/д Калинка и Переясловка, а также найдены дороги, отвечающие требованиям по 7-ми параметрам.
В настоящий момент все готово к испытаниям в любой день и формируется лебедочная команда:
Все затяжки на этапе обкатки системы (50-100 затяжек) для всех бесплатны (за исключением гсм на авто затяжки).
От буксировочной команды требуется участие в развитии лебедочных, а значит маршрутных полетов в Хабаровске и ЕАО.
Лебедка очень компактна и оперативно перевозится на любые расстояния, в любые поля той же ЕАО, с дорогами по 3-6км для любых маршрутных улетов.
Созваниваемся и будем согласовывать день и время, пока температура (до -15) и не такое большое кол-во снега позволяет осуществлять выезды и летать
не зависимо от базы, а также затягиваться выше облачности, с полосой 2500м и ветром 3-4м/с затяжки осуществимы на 600-900м.