Force Avia

www.windsport.ru

Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
Текущее время: 29 апр 2024 03:11

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ZORRO-первые впечатления.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008 07:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2008 18:32
Сообщения: 52
Откуда: г.Хабаровск
На днях получил купол-новенький, чистенький,приятно шелестящий и пахнущий зоррик 30. А поднять его в небо получилось только сегодня изза погодных-вернее непогодных какостей. Конечно за два подлета мало что можно понять о норове крылышка,но кое что осюсяется сразу.Первое-это конечно скорость.Ветер пробивается влегкую. Второе-чувствительность в управлении,клевант слушается изюмительно.Правда у этой чуткости и минус есть-реактивный момент от винта неслабо уводит купол вправо,на танге и на акробате такого не наблюдалось.Пришлось тримернуть левую сторону. Маневренность абалденная,в виражи падает круто,причом в левый почти также как в правый(на танге такого небыло). В общем ВЕЩЧ! Будем дальше полетать и посмотреть.
Всем удачи! Александр.
А вот и фото!

Изображение

На старте

Изображение

Вираж

Изображение

Три минуты ...... полет нормальный

Изображение

С первой ложки кашу не поймешь, но все равно приятно :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008 18:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
В этот день, а вернее вечер , небо бороздили еще один Зорро под телегой и Акробат. Василий усердно отрабатывал конвейер, не отставал от него и Саша на своем новом Зоррике. Свой первый полет на Зорро под телегой совершил и я. Как сказал Саша, с первой ложки кашу не поймешь...... , но я постарался ,отметив хорошую скорость и маневренность крыла. Была проблема с пасадкой, ввиду более высокой скорости чем у Танги , немного не расчитал ход клевант на выравнивинии и сел не так как хотелось.В общем тренироваться надо.

Изображение
Три богатыря

Изображение
А его конек -горбатка так и ломится в присядку :D


Изображение
Два Зорро


Изображение
Михаил Николаевич


Изображение
Bost

Изображение
Заезжий гость. Петр Бабанин г.Амурск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007 11:54
Сообщения: 121
Откуда: Россия,Хабаровск
Продолжая тему Зорро...
На моём Зорро-42 летаю с июля 2007 года ( более 70 вылетов , 25 часов налёта ) ... До этого летал на Танго ...
Плюсы:
1.На старте крыло встаёт как ... солнце - точно по заданной траектории ( если конечно не разложить его вдоль трайка ).
2.Очень хорошая отзывчивость и управляемость ( не в ущерб устойчивости ).Любое действие клевантами и мотором отрабатывается очень чётко и динамично.
3.Крыло стабильно! В различных условиях полёта , при самых сильных ковыряниях , в какой-то момент начинаешь просто доверять ему и после этого начинаешь воспринимать ковыряния просто как неудобство , а не как экстрим.
4.Крыло летит !!! Максимально я развивал 78 км/ч ( по ветру разумеется) , собственная скорость 55 км/ч . Этого вполне хватает для ощущения скорости .
5.Обалденная манёвренность ! Крыло делает всё , что захочет пилот ( в меру допустимого конечно - в магазин за пивом не побежит :( ).
На нём просто хочется летать динамично .
6.Хорошая отзывчивость к положению триммеров. Хочешь летать помедленнее и постабильней - подтянул триммера и ... пожалста .
Хочешь динамики - отпускай триммера и ...

Минусы :
1.Уход крыла с курса в горизонтальном полёте...???
Если честно , то эту тенденцию я заметил сразу , но ... так , как по прямой я летаю редко , то на нервы она мне сильно не действовала ... насколько я помно , сносы были и вправо и влево и я отнёс это просто на действие ветра ... Надо ещё поэкспериментировать .
Но , в любом случае , даже если эта тенденция и проявится , то она легко устраняется положением триммера .

Итак , подводя итоги ...
Зорро - добротное скоростное , маневренное крыло для подготовленных пилотов .
Да,да , господа начинающие ! Вам бы я посоветовал (уж простите меня) начинать всё-таки на Танго . И Вам комфортнее и производителю спокойнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007 11:54
Сообщения: 121
Откуда: Россия,Хабаровск
Привет , уважаемые !
Итак , Зорро , продолжение ...
Просто факт :
17 мая , парадром "Дружба", старт в 16-30 , приземный ветер 4м/с, температура +25....
Вылетел с Оленькой в направлении Некрасовки . С набором высоты термичка и сила ветра значительно усилились и крыло столо вести себя достаточно подозрительно . Высота 108 метров , левая рука проваливается вниз , взгляд на купол - отсутствует треть купола ( ну может и меньше , но мне в тот момент и этого хватило :shock: ) - подсложило ! ... интуитивно компенсировал правой клевантой и пару раз "качнул" левой ... крылышко расправилось ... потеря по высоте 10-15 метров - ерунда ... пронесло !
Был бы "свободником" , сказал бы - фигня!
НО ! мой вес со снаряжением -100 , пассажир - 60, бензин - полный бак - 22 , Скат - 90 итого ...270 кг ... подцеп купола - средний ...
Вроде бы всё как положено !
Приземлился , обсох :D , подтянул триммера до среднего , и снова взлетел , но уже один . Летал поактивнее чем с пассажиром , спокойствие и уверенность вернулись!
Сделал для себя некоторые выводы ( может быть они для кого-то очевидны , сорри ... )
1.Купол "подхлопывать" всё-таки может .
2.Это совсем не страшно .
3.Из "подхлопывания" купол выходит замечательно , причём сам.
4.В режиме активного маневрирования в условиях термички и ветра купол ведёт себя намного стабильнее чем в прямолинейном полёте.
5.В нестабильной атмосфере всё-таки лучше летать на подтянутых триммерах.

Вот и всё .
Может мой опыт кому-то поможет ...
Скат , Зорро-42 , 86 вылетов и 29 часов на Скате...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008 20:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
Ни что не обогащает больше чем личный опыт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB