Force Avia

www.windsport.ru

Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
Текущее время: 29 апр 2024 07:45

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРИБОРЫ
СообщениеДобавлено: 20 май 2008 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007 11:54
Сообщения: 121
Откуда: Россия,Хабаровск
Итак , начинаем обзор приборов , способных облегчить жизнь Паратрактористов . Если кто-то скажет , что это бесполезно и скучно , то он наверняка слукавит . И вообще-кому скучно- не читайте .
А мне , например не безразлично на какой высоте я лечу , как чувствует себя движок , и сколько топлива в баке и вообще ... где я .
Эта тема - для интересующихся! Для тех , кто хочет привнести в полёты элементы осмысленности и технической грамотности.

Вот примерный перечень приборов , сформированный нашей командой , который поможет облегчить жизнь парамоториста .

1.Тахометр.
2.Онемометр.
3.Средства связи (радиостанции).
4.GPS-приёмник.
5.Вариометр.
и ... конечно-же КОЛДУН !!! ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРИБОР!!!


В этой теме я постараюсь выложить описания и опыт применения всех приборов.


Последний раз редактировалось Малыш и Карлсон 22 май 2008 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007 11:54
Сообщения: 121
Откуда: Россия,Хабаровск
Измеритеь температуры выхлопных газов "KOSO EGT meter".
Ниже , в прилепленном описании на прибор , в принципе описано всё.
Вкратце можно сказать следующее .
Назначение :
контроль параметров работы двигателя в полёте ( по одному из показателей - температуре выхлопных газов)(показывает температуру, сигнализирует о критической температуре).
Применение :
необходим при совершении длительных маршрутных полётов, полётов с набором максимальных высот , динамичных полётов с выводом двигателя на максимальные обороты , тандемных полётов .


Рекомендован Параавис .
Имеется в продаже в МЕГАЦЕНТРЕ "ПиК" на Гоголя,10.
Цена 5000руб.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007 11:54
Сообщения: 121
Откуда: Россия,Хабаровск
Тахометр "MyChron light MRP"
Производитель "AIM" (Италия).

Наиболее простой и функциональный прибор серии MyChron.Данная серия очень широко применяется в мотоспрте и картинге .Но , как правило , на мотоциклы и карты ставятся более сложные и громоздкие приборы MyChron-3 и MyChron-4 , которые позволяют полностью контролировать работу двигателя , вести статистику заездов и так далее...

Описание прибора:
Электронный тахометр с цифровой индикацией реального числа оборотов.Применяется для двух-тактных одноцилиндровых двигателей.При постоянном подключении прибора к двигателю ведёт подсчёт моторесурса.Имеет встроенную память.
Питание от внутренней батареи.На экране присутствует индикатор разряда батареи.

Назначение:Контроль настроек двигателя по максимальным оборотам

Применение:
Клипса прибора подсоединяется к высоковольтному проводу двигателя и регулировочными винтами карбюратора двигатель настраивается на максимальные обороты.

Особенно необходим прибор при обкатке нового двигателя и выводе его в рабочий режим , при настройке двигателя при переходе из зимы в лето и т.д.

Нашей команде этот тахометр помог обнаружить партию винтов низкого качества ... На одном и том-же двигателе новые винты одной партии давали разность в 1000 оборотов!!!!!!!!!
Изображение

Изображение

Рекомендован Параавис.
Имеется в продаже.
Цена:4200 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007 11:54
Сообщения: 121
Откуда: Россия,Хабаровск
Привет , уважаемые !
Давно задался целью поставить на свой СКАТ датчик топлива .
Много времени провёл в интернете и вот , вчера случайно забрёл на сайт компании "Воздушный мост". Компания занимается дельтиками и авионикой для малой авиации.
ВАХ !!! Какие у них есть приборчики !!!
Одним прибором можно контролировать все параметры полёта и многие параметры работы двигателя!!! И тогда - прощайте отдельные варики , тахометры , измерители температур ! Здравствуй ,профессиональная техника!
Стоимость 550-750 евро...(без датчиков).
Сегодня буду связываться с ними . О результатах переговоров сообщу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2008 17:24
Сообщения: 60
Ждем продолжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008 14:17
Сообщения: 143
Откуда: Хабаровск
А что, температура выхлопных газов это очень важный параметр в полете, чтобы еще потратить лишних 200$ ??? Помимо температуры на головке двигателя. Тогда, видимо, еще необходимо вывести прибор давления в цилиндре и температуру в топливном баке.

_________________
Посмотри в зеркало и улыбнись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Датчик температуры газов, быстрее и точнее покажет рабочее состояние двигателя! Это потом эти газы начнут греть головку целиндра и всё остальное. Ваша ирония, уважаемый Скайнет, неуместна! :roll:

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008 14:17
Сообщения: 143
Откуда: Хабаровск
Возможно.
Но я полагаю, что человек, летающий на моторе, реально смотрит по сторонам и на крыло, а не на датчик температуры выхлопных газов. Интересно на 10 мотористов, у скольких датчик?

_________________
Посмотри в зеркало и улыбнись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009 01:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Уважаемый Скайнет, у меня такое ощющение, что вы работаете в Стат-конторе, зачем вам знать у скольких есть датчик, а у скольких нет? Я вам так скажу, в этом сезоне датчики будут у половины летающих, а остальная часть тоже будет думать, как их купить, ведь мы летаем на не совсем дешёвом оборудовании и дешевле контролировать состояние оборудования, чем его ремонтировать. Датчики в первую очередь нужны опытным пользователям парамоторов, им скучно летать на тех оборотах двигателя, на которых летают новички, да и качество бензина не всегда соответствует норме. Поэтому, чем больше информации, тем безопасней полёт. Мне известны случаи когда клинило двигатели в полёте из-за перегрева. :lol:

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008 14:17
Сообщения: 143
Откуда: Хабаровск
Вообще да, согласен. Вы правы.
Еще я заметил, что пилот не может контролировать уровень бензина в баке, тк он внизу и за ногами. Этот вопрос както решается? По моему на маршрутах это очень важно.

_________________
Посмотри в зеркало и улыбнись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009 19:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
Приезжай на полеты, в живом общении многое увидешь и поймешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Самое простое решение по контролю топлива - это установить зеркальце, в котором отражается прозрачный бензобак, следующий, более дорогостоящий шаг, это установить топливомеры от автомашины.

Изображение

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007 11:54
Сообщения: 121
Откуда: Россия,Хабаровск
Итак , уважаемые , пришло время продолжить тему приборов .
Достаточно много времени я потратил на изучение всего , что существует на сегодняшний день на рынке приборов . Ещё столько же на то , как применить существующие приборы на реальную технику ( что тоже не маловажно ) .
Изначально , ставил критерий необходимых параметров :
1.Температура двигателя ( или головки или выхлопа , ТГЦ или ТВГ )
2.Обороты
3.Уровень топлива
4.Время полёта .
Чуть было не связался с канадскими приборами , котоорые рекомендует "Воздушный мост" . Но там всё так "заколдовано" .Купи прибор, потом поищи какой-нить датчик,потом термопару ...
Но , случайно вышел на Красноярское КБ "ИСТ". Они выпускают два прибора -
ИСТ-901 -для лёгких установок ,
Обороты ( тахометр)
Моточасы (час; тыс. об.)
Время полета
Высота (абс.,относит.)
Вариометр (цифра, аналог)
T1- температура головки
T2- температура выхлопа
Уровень топлива
Напряжение борт.сети
Изображение


ИСТ-921-для СКАТОВ и аэрошутов
Обороты ( тахометр)
Моточасы (час; тыс. об.)
Время полета
Высота (абс.,относит.)
Вариометр (цифра, аналог)
T1- температура головки 1
T2- температура головки 2
Уровень топлива
Напряжение борт.сети
(есть модификация с дополнительным контролем температуры выхлопа)

Изображение

Созвонился , живые ребята , притом , летающие !
Заказал на пробу оба прибора - один себе , один Оле . Всё выслали оперативно , всё пояснили , рассказали . Молодцы!

Прибор установил за час . Больше повозился с топливным датчиком . Очень сложно в Хабаровске найти датчик от Газели ... Именно его они рекомендовали ( хотя , предлагали и его выслать ) . И пришлось прибегнуть к помощи Саши Механика , чтобы установить этот датчик в бак . Но в итоге всё получилось очень даже кучерявенько :D .
Опробовал прибор и на земле и в воздухе - всё работает ЧЁТКО !!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В качестве "подставки" использовал зеркало от УАЗА - получилось очень даже удобно - его можно развернуть,отвернуть и подстроить под любого пилота , плюс осталось место для GPS-ки ...
Блики на фотографиях - это особенности "мыльницы" , которой я снимал в воздухе . На самом деле экран отлично читается в любых условиях освещённости .
При первой-же возможности ( зависит от погоды ) выложу более качественные фотографии .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Игорь Павлович, озвучьте цены пожалуйста! :lol:

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Последний раз редактировалось viktorbosov 18 июл 2009 22:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009 01:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007 11:54
Сообщения: 121
Откуда: Россия,Хабаровск
Витя , привет !
Мне приборы обошлись в 13 ( 901-ый ) и 15 ( 921-ый ) тыс . Но это было два месяца назад и я брал так сказать оптом . Сейчас может цены изменились чуть-чуть ... а может и нет . В понедельник позвоню-уточню .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB