www.windsport.ru
http://windsport.ru/fmktng/

Новый мотодром
http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=6&t=768
Страница 1 из 2

Автор:  Bost [ 22 май 2008 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Новый мотодром

Гонение парамотористов с насиженных полей достигло своего пика!
Мы психанули , собрали экспедицию, сели на Сафарик и посвятили вчерашний вечер поиску новых площадок .Это оказалось совсем не просто.Вместо запланированных пары часов, домой вернулись затемно.
Требования к новому аэродрому представлялись следущие.
1 Хороший подьезд для всех видов транспорта.
2 Отсутствие ЛэП и других препятствий.Что очень важно для учеников , и не только.
3 Возможность стартов и посадок во всех направлениях.
4 Небольшое удаление от города, не усложненное поиском для новых людей.
Господа! Такое место найдено!
Подробности о месте расположения и схеме проезда смотрите сегодня после обеда. Так как все данные нах. у пилота и штурмана Сафарика Романенко Игоря.

Автор:  Малыш и Карлсон [ 22 май 2008 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

О , возрадуйтесь и ликуйте !
В результате кропотливого труда картографической мастерской родился сей шедевр !
Теперь каждый желающий сможет без труда найти новое место полётов !
Для особо продвинутых - координаты точки :
Широта N 48.18.449`
Долгота E 134.59.628`

ПРИЛЕТАЙТЕ !!!
Изображение

Автор:  Малыш и Карлсон [ 22 май 2008 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

А вот и фото сих замечательных мест .

Что творится на поле с метеорологией узнаем уже в эти выходные .
ОБЛЕТАЕМ !
Лишь бы погода не подвела !


Изображение

Изображение


Изображение

Изображение


Изображение

Автор:  Bost [ 23 май 2008 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

У кого есть лопаты , возьмите их с собой. Необходимо разровнять сьезд с дороги на поле для легковых машин. Полеты планируются в субботу -воскресенье.В зависимости от погоды с ночевкой на месте полетов, дабы встретить восход солнца в воздухе и обняться с хребтом Хехцирским :D

Автор:  Himera [ 02 июн 2008 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера опробовали новое поле. Ленточки никто не заготовил, поэтому пришлось празднично махать лопатами (заодно и въезд подравняли). Лопаты было всего две, а желающих отметиться – гораздо больше, поэтому в ход пошли передние конечности.

Изображение

Проблема въезда была решена, а вот длинный карьер по краю поля, щекочущий нервишки, остался. Как сказал Юра, если кто туда рухнет, останется только присыпать сверху, и все.
Изображение

Покосили взлетную полосу – за жирные купы одуванчиков цепляются стропы.
Изображение

Изображение
Косить мне еще до дальних холмов...

На соседнем поле рясно, аккуратными клумбочками разрослась крапива, ее Александр предложил использовать для стимуляции самодисциплины пилотов, а также ускорения обучаемости новичков. Надо отметить, что сперва это природное средство Александр опробовал на себе, в лечебных целях.
Вообще место обалденное: красота, зеленый простор в одуванчиках, перелески, и Хехцир – весь, как на ладони. Юре и Игорю, нашедшим этот рай, большое спасибо. Там даже не летать – все равно прекрасно.
Изображение

Изображение

А когда над этим всем под вечер начали нарезать круги семь или восемь разноцветных мотопарапланов… 8)
Летающего полку прибыло: состоялся первый самостоятельный полет Алексея.
Изображение

Изображение

Изображение
Убери свой объектив, не видишь, человеку сосредотчиться надо?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

«Маловато!» - сказал он, мягко приземлившись первый раз. Вскорости прибыло также поломанных винтов да пробитых канистр, потому что состоялся и второй самостоятельный полет Алексея. На задуманный маневр не хватило опыта, и в результате – аварийная посадка на соседнем поле, тормозной путь в несколько метров. Александр утешил, дескать, все так начинают… «Ё-мое, - подумала я, - а это обязательно?» :o
Сам Александр в этот раз оправдал свой имидж: летать, пока не кончится бензин. «Многовато!» - подумал опустевший бак, и двигатель заглох. Александр приземлился на том же самом соседнем поле.
Изображение

Изображение

В общем, было так хорошо, что уезжали уже по глубоким сумеркам.:)
Мы с Наташей, проезжая мимо симпатичных рощиц и мечтая о грибах, решили, что не все святой водой родные поселки с неба окроплять, неплохо было бы и лесочек полить, если будет засуха... Тем более, что для грибов и простая вода сойдет. :)

Фотографии пока только с одного фотоаппарата, так что попозже будут дополнения.

Изображение

Изображение

Прошел боевое крещение ветром юный парамоторист Миша! Сегодня для него уже поступил заказ на летный комбез и каску :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Добрый Кот [ 02 июн 2008 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Поооооле,русское поооооооле..... Эх везет вам! Куда хочу туда лечу. А у нас.... Нет ну вы посмотрите- Холмы,бурелом непролазный,кусты какие то. Ну как в царстве Кащея. Вот как разозлюсь как соберу всё свое барахло засуну в машину и приеду к вам на выходные. И жить буду в палатке на поле!!!! А ну! Когда у вас там большая туса намечается?!!!

Автор:  Himera [ 02 июн 2008 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Мы вчера хотели остаться ночевать, да отважных не нашлось :) Может быть, смелых вдохновит Ваша палатка, и они собирутся вокруг нее?

Автор:  Himera [ 02 июн 2008 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Приезжай , мы гостям всегда рады! Приютим , накормим , напоим , спать уложим и в небо поднимем! :D Энто я тебе пишу BOST , забыл зайти под своим именем.

Автор:  viktorbosov [ 02 июн 2008 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже облетал новый парадром, взлетать сильно не торопился, бегал с камерой, снимал, очень "круто" взлетал Виталий Антонович, у Васи на старте купол уходил в сторону а он никак не мог догадаться что бежит боком к ветру и каждый старт проходил как под "копирку". Напуганный предыдущим полётом, когда после взлета, едва оторвавшись от земли, я сразу принял решение делать круг и заходить на посадку. Я впервые прочувствовал тот момент, что надо ответственней подходить к выбору пригодных для полета погодных условий, нельзя полагаться на опыт других пилотов, у них возможно больше опыта, а вы на высоте остаетесь один и помочь себе можете только сами, опытные пилоты в это время остаются на земле и что-то машут вам руками, короче сел в тот раз я только с третьей попытки. Новый пародром мне понравился больше когда я находился на земле, красиво!.. Но вот когда после взлёта я обнаружил, что парадром - это лысина возвышенности, окруженная с одной стороны глубоким оврагом, с другой протяженной полосой леса, то мне подумалось, что это место не для тренировки новичков, слишком много "подводных камней" о которых новички даже не догадываются! На этот раз погоду я подобрал тщательней и полчаса полета наслаждался красотами под крылом своего самолета.

Автор:  Малыш и Карлсон [ 03 июн 2008 02:27 ]
Заголовок сообщения: 

Да , поле просто обалденное ! Одуванчики , которые с момента нашего первого посещения уже успели поседеть ...
Завораживающие виды !!! ... И чувство полного счастья и свободы !!!

.... ну , а теперь о полётах...
Всё оказалось не так уж и радужно ...


Изображение

Итак , около 17 часов взлетел , как всегда , наш первый разведчик погоды - Саша ... И после 20 минут борьбы доложил - ж...па ... ковыряет по взрослому !!! Этого и следовало ожидать - температура в тени плюс 26 , интенсивный прогрев и так далее ...
Ну и хорошо - неспешно собрали и прогрели моторы , перекурили много раз и успели ослабиться в близлежащем леске - не гоже пилоту ссаться в небе...
Около 19 я не выдержал и , посадив на Скат пассажира , причём любимого , взлетел . Недолгая разведка на загруженном Скате показала, что летать можно и нужно !!! ... НО !!!...
Слева от направления взлёта обрыв карьера ... и над ним прёт вверх как на лифте ... это нормально!... Уходим вправо , проходим над лесом и попадаем в зону действия "трубы" .... нормально ! ... поднимаемся до "сотни" , минуем лесок и проходим поле на правом развороте - над ним просаживает и неслабо .... тоже ничего... следующее поле - над ним опять "лифт" в небо ... пара таких кругов и посадка ... над ВПП - спокойно - это главное !!!
Приземлились , почесались и ... вывод....
Летать можно ! Обрыв проходить справа ! "Трубу" проходить с запасом высоты! Над полем слева от дороги ( которое с уклоном ) не выделываться ! Заход на посадку через "окно" между деревьями...

... ну а потом ... в воздух поднялись все!!! и летали ! летали! летали!....
останавливала пилотов только усталость , излишняя самоуверенность и , вдруг , заканчивающийся бензин в баке...(да здравствует парамотор на солнечных батареях ! ) ....

А к заходу солнца , очередной полёт принёс мне наконец-то чувство полной эйфории!!! Чистейшее "молоко" !!! Закат !!! Высота!!! Ровный звук мотора за спиной !!! И любимый человечек рядом !!!! Летал бы до утра !!!... и всю жизнь !

Итак , новое поле , мы тебя облетали !

Выводы ...
1.Поле с новой для нас , интересной метеорологией ! Как минимум пять не похожих друг на друга "воздушных зон" - карьер, "труба", поле за трубой , первое поле за дорогой ( правый разворот ) , второе поле за дорогой ( перед посадкой ) . Атмосфера везде разная !!! ИНТЕРЕСНО!!!
2.Новичкам лучше всего взлетать после 19 часов .
3.Зона ВПП достаточно ограниченная , поэтому "выкрутасы" лучше проделывать над соседним полем , дабы другие могли использовать ВПП по назначению.
4.Над обрывом карьера лучше не летать - "ротор" там точно живёт .
5."Выкручиваясь" над соседним полем следует помнить , что оно с уклоном 4-6 градусов , и как раз 1-2-х метров на крутом развороте может не хватить ...
... а во всём остальном ...!!!
БЛЕСК !!! ШИК !!! ЖУТЬ !!!
ТАКИЕ ВИДЫ !!! ТАКИЕ ПОЛЯ И ЛЕСА!!!

Бум летать ! Бум !

Автор:  Малыш и Карлсон [ 03 июн 2008 02:50 ]
Заголовок сообщения: 

А ещё , Миша ... спасибо за доверие !!!

Автор:  Bost [ 03 июн 2008 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Подведем итог. В новом месте летать можно и нужно! Все доводы за и против были озвучены в предидущих постах.
Прилегающий рельеф к площадке не безопасен , особенно при взлете в сторону карьера. Об этом надо помнить и учитывать это обстоятельство! Для опытных пилотов , думаю, место вполне подходящее. Для начинающих, рекоменация одна. Четко ваполнять те задачи которые ставит перед Вами инструктор!
Метеорология , в этом районе отличительна от тех мест где мы летали ранее, это в первую очередь связанно с рельефом местности, Игорь писал об этом, необходимо быть бдительным при полетах на малой высоте. Убедительная прозьба! У кого нет радиостанции летайте с сотовыми телефонами! У моторов иногда кончаеться бензин или отказ какой. :) Будет очень затруднительно искать Вас в отрогах Хекцира :) Красота этого места завораживает и может ззавести Вас очень далеко от аэродрома! При следующих массовых полетах предлагаю обсудить все эти вопросы на поле! Често, сам бьсь в экстазе от нового района полетов! :D
PS Пока мы находились в воздухе , все поля раскупили , на это поле пока никто не претендует! Будем надеяться! На поле поставим баночку для сбора средств на покупку парадрома :D

Изображение
Новый парадром

Изображение
Да, не уютно! Сам когда поднялся в воздух призадумался

Изображение

Изображение

Зато как красиво!

Автор:  viktorbosov [ 03 июн 2008 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Дорогие друзья! Давайте новым парадромам будем давать имена, для того чтобы легче ориентироваться на местности. Игорь в своей схеме парадром обозначил как "Новый", но у нас каждый следующий пародром будет новым. Я предлогаю при названии учитывать название местности, где расположен парадром. Я предлагаю новый парадром назвать "Хехцир 1", почему1?, да потому, что в этой местности мы наверняка откроем несколько пародромов и будем только подставлять цифры, 2, 3, и т.д.

Автор:  Степаныч [ 04 июн 2008 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Место не скучное, разительно отличается от Дружбы, есть на чём глазу зацепиться. Летом возможно будет работать харчевня на озере :D

Автор:  Добрый Кот [ 04 июн 2008 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ахтунг!!! В 20х числах июня на новый мотодром прибывают два представителя п.Ванино. Так как прибыв на место дислакции они автоматически попадают в категорию БОМЖ:-D, то временное пристанище будет разбито в виде палаток сроком на три дня. В программе-прибытие,установка объектов для временного проживания типа палатка. Полеты на аппаратах любезно предоставленных фирмой ПараАвис в лице дальневосточного представителя г-на Мурзина Юрия. В конце летного дня мягкосидение,шашлыкоприготовление и егожепоедание,в теловодкаупотребление....:-D Так как цель десанта знакомство с местными пилотами, получение и закрепление на практике летных навыков то просьба-не отходите мимо помогите бомжам чем можете,в долгу не останемся.:-)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/