Force Avia

www.windsport.ru

Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
Текущее время: 28 апр 2024 06:40

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2009 11:13
Сообщения: 45
http://www.youtube.com/watch?v=mOK_u1ZIUyU&NR=1 причина. Что случилось? почему так произошло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2009 11:13
Сообщения: 45
http://www.youtube.com/watch?v=ML5xxlpTAAc&NR=1 телега необычная, с приборной панелью. круто. Закрепить пластик прозрачный и кабина готова.!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:30
Сообщения: 218
Откуда: Хабаровск
Эге-гееееей! специалистыыыы?....
Нету специалистов.... а у неспециалистов при многократном внимательном просмотре создалось ощущение, что он на взлете крылом за что-то (провода, которых вокруг маячит много?) зацепился.

А вообще такой вопрос - от чего вообще зависит стабильность выхода купола на взлете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:30
Сообщения: 218
Откуда: Хабаровск
Цитирую с Парафорума ДВ:

Глубокий срыв потока - срыв потока, при котором крыло, сохраняя нормальную форму, теряет горизонтальную скорость и набирает вертикальную, переходя в режим парашютирования.

А из-за чего параплан переходит в такой режим полета? При этом форму сохраняет... непоняяяятно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Лена! Чтобы крыло себя нормально вело, ему нужна скорость, а в момент старта скорость маленькая, давление потока на несущие поверхности крыла минимальны, крыло неустойчиво, отсюда и все складывания. Больше газу друзья! :lol:

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008 14:17
Сообщения: 143
Откуда: Хабаровск
Клеванты вверху - крыло летит вперед!
Клеванты перетянул - срыв - крыло летит вниз - запаска!

_________________
Посмотри в зеркало и улыбнись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:30
Сообщения: 218
Откуда: Хабаровск
Неясно, почему при так называемом "глубоком срыве" крыло парашютирует, сохраняя при этом форму? Или я чего-то не так себе представляю? Может, буквально понимаю формулировку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2009 11:13
Сообщения: 45
Мне кажется что сначало сильно газовал, не мог взлететь, поскольку клеванты не поджимал, а потом двигатель заглох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:30
Сообщения: 218
Откуда: Хабаровск
Да где ж специалисты-то? Интересно, что увидят они?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2009 11:13
Сообщения: 45
:D :D :D :D спецы видимо на видео. Остались новички :D :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:30
Сообщения: 218
Откуда: Хабаровск
Спецы отдыхают после празднований... может быть, слегка хандрят :) Погода располагает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009 16:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
Все лекции на поле :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:30
Сообщения: 218
Откуда: Хабаровск
Надо все-таки тебе было шаманский бубен подарить - ну что за погода, а? а так бы хоть было бы чем заняться %)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008 18:30
Сообщения: 218
Откуда: Хабаровск
Специалисты подсунули умную литературу (Руководство по эксплуатации "Зорро БИ"), и там я прочитала про ГЛУБОКИЙ СРЫВ следующее:

"ГЛУБОКИЙ СРЫВ- это такое состояние параплана, когда поток над крылом разрушился, т.е. параплан падает (до -8 м\с), не имея горизонтальной скорости, но, в отличие от "полного срыва", купол наполнен и не имеет видимых признаков отклонения от нормального полета. Основной опасностью является то, что пилот не осознает, что находится в опасном режиме полета. Любые попытки управлять куполом могут привести к "полному срыву" или к "негативному вращению".

ПРИЧИНЫ: из-за длительной или неправильной эксплуатации купола, за счет вытягивания строп или потери воздухонепроницаемых свойств ткани.

Для ВЫХОДА ИЗ СРЫВА:

- затягивать передние лямки свободных концов до тех пор, пока не восстановится поступательная скорость и параплан не перейдет в нормальный полет, или
- резко затянуть обе клеванты, а затем быстро и полностью освободить их. Тем самым, Вы сначала качнете назад, затем он клюнет вперед, поток над крылом восстановится, и параплан вернется в нормальный полет.

Во всех случаях нужно помнить о возможности заскакивания купола вперед при выходе из состояния срыва и наборе скорости!

Если вы не уверены, что запас высоты достаточен для вывода, лучшеи безопаснее приземляться, оставив купол параплана в фазе парашютирования. В этом случае не втягивайте управляющие стропы при приземлении".

Теперь мне понятно, как это параплан может падать, сохраняя при этом форму. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009 16:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
Himera писал(а):
Специалисты подсунули умную литературу (Руководство по эксплуатации "Зорро БИ"), и там я прочитала про ГЛУБОКИЙ СРЫВ следующее:

"ГЛУБОКИЙ СРЫВ- это такое состояние параплана, когда поток над крылом разрушился, т.е. параплан падает (до -8 м\с), не имея горизонтальной скорости, но, в отличие от "полного срыва", купол наполнен и не имеет видимых признаков отклонения от нормального полета. Основной опасностью является то, что пилот не осознает, что находится в опасном режиме полета. Любые попытки управлять куполом могут привести к "полному срыву" или к "негативному вращению".

[b]ПРИЧИНЫ: из-за длительной или неправильной эксплуатации купола, за счет вытягивания строп или потери воздухонепроницаемых свойств ткани.


Добавлю , если не учитывать "хламное" крыло, в режим "глубокого срыва" параплан можно ввести путем излишнего перетягивания стороп управления, что ведет к уменьшению скорости параплана, достижению им предсрывной (минимальной скорости), за которым и последует глубокий срыв. Достичь такого режима при полете с мотором довольно сложно, при нормально отрегулированной длине строп управления и значительной загрузке крыла - длины рук не хватит, да и сил, возможно, тоже. В любом случае, избегайте полетов в режимах, приближенных к выше описанному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB