www.windsport.ru http://windsport.ru/fmktng/ |
|
Требуется коментарий специалиста http://windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=7&t=2080 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Кальянов Эдуард [ 10 июн 2009 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Требуется коментарий специалиста |
http://www.youtube.com/watch?v=mOK_u1ZIUyU&NR=1 причина. Что случилось? почему так произошло? |
Автор: | Кальянов Эдуард [ 10 июн 2009 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.youtube.com/watch?v=ML5xxlpTAAc&NR=1 телега необычная, с приборной панелью. круто. Закрепить пластик прозрачный и кабина готова.!! |
Автор: | Himera [ 19 июн 2009 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эге-гееееей! специалистыыыы?.... Нету специалистов.... а у неспециалистов при многократном внимательном просмотре создалось ощущение, что он на взлете крылом за что-то (провода, которых вокруг маячит много?) зацепился. А вообще такой вопрос - от чего вообще зависит стабильность выхода купола на взлете? |
Автор: | Himera [ 20 июн 2009 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитирую с Парафорума ДВ: Глубокий срыв потока - срыв потока, при котором крыло, сохраняя нормальную форму, теряет горизонтальную скорость и набирает вертикальную, переходя в режим парашютирования. А из-за чего параплан переходит в такой режим полета? При этом форму сохраняет... непоняяяятно... |
Автор: | viktorbosov [ 20 июн 2009 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лена! Чтобы крыло себя нормально вело, ему нужна скорость, а в момент старта скорость маленькая, давление потока на несущие поверхности крыла минимальны, крыло неустойчиво, отсюда и все складывания. Больше газу друзья! |
Автор: | Скайнет [ 21 июн 2009 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клеванты вверху - крыло летит вперед! Клеванты перетянул - срыв - крыло летит вниз - запаска! |
Автор: | Himera [ 22 июн 2009 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неясно, почему при так называемом "глубоком срыве" крыло парашютирует, сохраняя при этом форму? Или я чего-то не так себе представляю? Может, буквально понимаю формулировку? |
Автор: | Кальянов Эдуард [ 22 июн 2009 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется что сначало сильно газовал, не мог взлететь, поскольку клеванты не поджимал, а потом двигатель заглох. |
Автор: | Himera [ 22 июн 2009 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да где ж специалисты-то? Интересно, что увидят они? |
Автор: | Кальянов Эдуард [ 22 июн 2009 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
спецы видимо на видео. Остались новички |
Автор: | Himera [ 23 июн 2009 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спецы отдыхают после празднований... может быть, слегка хандрят Погода располагает... |
Автор: | Bost [ 23 июн 2009 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все лекции на поле |
Автор: | Himera [ 29 июн 2009 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо все-таки тебе было шаманский бубен подарить - ну что за погода, а? а так бы хоть было бы чем заняться %) |
Автор: | Himera [ 01 июл 2009 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Специалисты подсунули умную литературу (Руководство по эксплуатации "Зорро БИ"), и там я прочитала про ГЛУБОКИЙ СРЫВ следующее: "ГЛУБОКИЙ СРЫВ- это такое состояние параплана, когда поток над крылом разрушился, т.е. параплан падает (до -8 м\с), не имея горизонтальной скорости, но, в отличие от "полного срыва", купол наполнен и не имеет видимых признаков отклонения от нормального полета. Основной опасностью является то, что пилот не осознает, что находится в опасном режиме полета. Любые попытки управлять куполом могут привести к "полному срыву" или к "негативному вращению". ПРИЧИНЫ: из-за длительной или неправильной эксплуатации купола, за счет вытягивания строп или потери воздухонепроницаемых свойств ткани. Для ВЫХОДА ИЗ СРЫВА: - затягивать передние лямки свободных концов до тех пор, пока не восстановится поступательная скорость и параплан не перейдет в нормальный полет, или - резко затянуть обе клеванты, а затем быстро и полностью освободить их. Тем самым, Вы сначала качнете назад, затем он клюнет вперед, поток над крылом восстановится, и параплан вернется в нормальный полет. Во всех случаях нужно помнить о возможности заскакивания купола вперед при выходе из состояния срыва и наборе скорости! Если вы не уверены, что запас высоты достаточен для вывода, лучшеи безопаснее приземляться, оставив купол параплана в фазе парашютирования. В этом случае не втягивайте управляющие стропы при приземлении". Теперь мне понятно, как это параплан может падать, сохраняя при этом форму. |
Автор: | Bost [ 01 июл 2009 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Himera писал(а): Специалисты подсунули умную литературу (Руководство по эксплуатации "Зорро БИ"), и там я прочитала про ГЛУБОКИЙ СРЫВ следующее:
"ГЛУБОКИЙ СРЫВ- это такое состояние параплана, когда поток над крылом разрушился, т.е. параплан падает (до -8 м\с), не имея горизонтальной скорости, но, в отличие от "полного срыва", купол наполнен и не имеет видимых признаков отклонения от нормального полета. Основной опасностью является то, что пилот не осознает, что находится в опасном режиме полета. Любые попытки управлять куполом могут привести к "полному срыву" или к "негативному вращению". [b]ПРИЧИНЫ: из-за длительной или неправильной эксплуатации купола, за счет вытягивания строп или потери воздухонепроницаемых свойств ткани. Добавлю , если не учитывать "хламное" крыло, в режим "глубокого срыва" параплан можно ввести путем излишнего перетягивания стороп управления, что ведет к уменьшению скорости параплана, достижению им предсрывной (минимальной скорости), за которым и последует глубокий срыв. Достичь такого режима при полете с мотором довольно сложно, при нормально отрегулированной длине строп управления и значительной загрузке крыла - длины рук не хватит, да и сил, возможно, тоже. В любом случае, избегайте полетов в режимах, приближенных к выше описанному. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |